Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 15 сентября 2015 г. N 970
Административный регламент
"Выдача выписок из поквартирной карточки, домовой книги, справок с места жительства на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области"
12 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент "Выдача выписок из поквартирной карточки, домовой книги, справок с места жительства на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем является физическое лицо - собственник или наниматель жилого помещения, или иное лицо, пользующееся на законном основании жилым помещением, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - Заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. В городе Вязники Владимирской области -Муниципальным бюджетным учреждением Вязниковского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ). МФЦ также осуществляется выдача выписок из домовых книг по всем населенным пунктам муниципального образования "Город Вязники".
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ, справочных телефонах и адресах МФЦ:
Место нахождения МФЦ и его почтовый адрес: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 3.
График работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00; с 12-00 до 13-00 -перерыв; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приёмные дни: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00.
Справочный телефон МФЦ: 8 (49233) 3-08-22.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.vyazniki@mail.ru.
1.3.3. В населенных пунктах муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области: деревня Большие Липки, деревня Борзынь, деревня Быковка, деревня Коурково, деревня Лихая Пожня, деревня Малые Липки, поселок Первомайский, участок Липки, деревня Чудиново -отделом городского хозяйства администрации Вязниковского района (далее -Отдел).
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, справочных телефонах и адресах Отдела:
Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 601435, Владимирская область, Вязниковский район деревня Чудиново, улица Центральная, дом 2.
График работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00; с 12-00 до 13-00 -перерыв; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приёмные дни: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00.
Справочный телефон Отдела: 8 (49233) 6-03-32.
Адрес электронной почты Отдела: vyazn@avo.ru.
1.3.5. В населенных пунктах Вязниковского района: деревня Аксеново, деревня Брагино, деревня Войново, деревня Головино, деревня Горемыкино, деревня Данилково, деревня Завражье, деревня Илевники, деревня Ильина Гора, деревня Комлево, деревня Коширино, деревня Кудрявцево, деревня Кузьмино, деревня Лапино, деревня Лог, деревня Марьино, деревня Мишурово, деревня Олтушево, деревня Перово, деревня Пески, деревня Пировы-Городищи, деревня Реутово, деревня Руделево, деревня Рудильницы, деревня Секерино, деревня Селище, деревня Сменки, деревня Суйтино, деревня Тополевка, деревня Федурники, деревня Хотиловка, деревня Щекино, деревня Яр - Отделом.
1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, справочных телефонах и адресах Отдела:
Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 601402, Владимирская область, Вязниковский район, деревня Илевники, дом 18.
График работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00; с 12-00 до 13-00 -перерыв; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приёмные дни: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00.
Справочный телефон Отдела: 8 (49233) 3-50-15.
Адрес электронной почты Отдела: vyazn@avo.ru.
1.3.7. В населенных пунктах Вязниковского района: деревня Артемково, деревня Большие Удолы, поселок Бурино, деревня Бурино, деревня Заборочье, деревня Золотая Грива, деревня Ивановка, деревня Козлово, деревня Липовская Усадьба, деревня Лужки, деревня Малые Удолы, деревня Митины Деревеньки, деревня Ново, деревня Палкино, деревня Порзамка, поселок Санхар, деревня Сельцовы Деревеньки, деревня Ступины Деревеньки, деревня Федорково, деревня Якушиха - Отделом.
1.3.8. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, справочных телефонах и адресах Отдела.
Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 601406, Владимирская область, Вязниковский район, деревня Козлово, дом 61 и 601405, Владимирская область, Вязниковский район, деревня Малые Удолы, дом 67.
График работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00; с 12-00 до 13-00 -перерыв; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приёмные дни: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00.
Справочный телефон Отдела: 8 (49233) 6-59-42, 8 (49233) 3-50-21.
Адрес электронной почты Отдела: vyazn@avo.ru.
1.4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области (далее - ПГУ ВО): http://www.gosuslugi.ru/.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Вязниковского района в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- публичного информирования.
1.6. Информирование осуществляется по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонов, адреса электронной почты, режима работы исполнителя муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- перечня документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
1.7. Устное информирование осуществляется специалистами МФЦ и Отдела при обращении Заявителя лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении граждан осуществляется путем направления ответов в виде почтовых отправлений.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.8. Публичное информирование осуществляется также путем размещения информации на информационных стендах МФЦ, администрации Вязниковского района, которые содержат:
- режим работы МФЦ, Отдела;
- графики приема граждан специалистами МФЦ, Отдела;
- Административный регламент;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- образец Заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача выписок из поквартирной карточки, домовой книги, справок с места жительства на территории муниципального образования "Город Вязники
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района в лице МФЦ, Отдела.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача Заявителю документов (выписок из домовой книги, поквартирной карточки, справок с места жительства) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Документы должны быть выданы Заявителю в день обращения Заявителя в часы приема граждан, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.4 пункта 1.3. Административного регламента, или направлены по почте, в том числе по электронной почте, не позднее двух дней со дня обращения Заявителя по адресу, указанному в заявлении (в случае если в заявлении содержится указание о направлении документа по почте).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал).
2.6.2. Свидетельство о смерти гражданина (в случае, если данный документ не был представлен ранее) - для получения справки о последнем месте жительства умершего гражданина, или справки о совместном проживании с умершим гражданином (оригинал или нотариально заверенная копия).
2.6.3. Домовая книга -для получения выписки из домовой книги или справки с места жительства (если регистрация по месту жительства ведется в домовой книге).
2.7. Заявитель вправе подать письменное заявление (лично, по почте, по электронной почте) о выдаче указанного документа согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее -Заявление).
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: непредставление Заявителем указанных в пункте 2.6 Административного регламента документов.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата (отказа) предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Регистрация Заявления производится уполномоченным специалистом МФЦ, Отдела в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления таких услуг.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов Заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для письма.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб Заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 12 ноября 2015 г. N 1168 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.17
2.17. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, проводимые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация личного обращения (Заявления) о выдаче документов.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов для выдачи документов и подготовка документов.
3.1.3. Выдача (направление) документа Заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация личного обращения (Заявления) о выдаче документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение (Заявление) Заявителя в Отдел или МФЦ о выдаче документа.
3.3.1.1. За получением муниципальной услуги Заявитель обращается в Отдел или МФЦ с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
3.3.1.2. Специалист МФЦ или Отдела, ответственный за прием Заявителя, регистрацию и выдачу документов, устанавливает личность Заявителя по представленному Заявителем документу, удостоверяющему личность, регистрирует обращение в журнале приема граждан и выдачи (отказа в выдаче) документов (далее -Журнал). Максимальное время приема и регистрации документов 15 минут.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов для выдачи документов и подготовка документов.
3.3.2.1. Специалист МФЦ или Отдела, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов, рассматривает личное обращение Заявителя либо поступившее Заявление и осуществляет подготовку одного из следующих документов:
- справки с места жительства гражданина по формам согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- выписки из домовой (поквартирной) книги, форма которой установлена приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
- выписки из поквартирной карточки согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
3.3.2.2. Максимальное время рассмотрения представленных документов 15 минут.
3.3.2.3. Документ подписывается специалистом, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документов.
3.3.3. Выдача (направление) документа Заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.1. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, в день обращения в течение 15 минут выдает лично Заявителю документ или отказывает в предоставлении муниципальной услуги (с проставлением подписи Заявителя в Журнале).
3.3.3.2. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, в течение двух дней направляет по почте (по электронной почте) по адресу, указанному в Заявлении (в случае, если в Заявлении содержится указание о направлении документа по почте (по электронной почте), документ в письменном виде или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, предусмотренных Административным регламентом, и принятием решений включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя и осуществляется:
- в МФЦ -директором МФЦ;
- в Отделе -заместителем главы администрации района по городскому хозяйству.
4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.5. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.7. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя, поданная в соответствии с установленным Административным регламентом порядком.
5.3. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке.
5.4.1. Действия (бездействие) и решения директора МФЦ, сотрудников Отдела обжалуются главе местной администрации района.
5.4.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов МФЦ обжалуются директору МФЦ.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
5.5.1. Жалоба может быть подана самостоятельно лицом, считающим, что его права нарушены, а также по его просьбе надлежащим уполномоченным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
5.5.2. Жалобы заявителей подлежат обязательному рассмотрению.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
- МФЦ, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель обращался за получением муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
- администрацией района в отделе делопроизводства администрации Вязниковского района (г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, кабинет 206).
5.5.3. Жалоба может быть направлена письменно по почте, факсимильной связью или в виде электронного обращений.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.2. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.7. Результаты рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решения и действий (бездействия) МФЦ, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица МФЦ, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации.
5.10. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.10.2. При подаче жалобы Заявитель вправе получить в МФЦ, администрации района следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в МФЦ, администрации района;
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.11. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
Приложение N 5 не приводится
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 15 сентября 2015 г. N 970... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.