Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы сформирована на основе ее целей и задач и анализа конкурентных возможностей г.Владимира. Реализация Программы предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
Система программных мероприятий включает следующие основные направления:
1. Объединение усилий и ресурсов заинтересованных организаций и сообществ
Данное направление включает мероприятия, направленные на стимулирование развития предприятий туристской отрасли и повышение качества предоставляемых ими услуг. Отдельная группа мероприятий раздела предусматривает проведение маркетинговых исследований и изучение опыта других регионов через участие в работе межрегиональных форумов, конференций, семинаров.
Одной из важных форм работы в области пропагандирования туристского потенциала является выставочная деятельность. Большинству туристских фирм города сложно составлять конкуренцию крупным российским и зарубежным компаниям. Одновременно они привлекают в город основные туристские потоки. Их успешная работа была бы невозможна без серьезной поддержке со стороны администрации города для продвижения регионального турпродукта. Прежде всего, это относиться к возможности представлять владимирские интересы на ведущих международных выставках в России. В первую очередь, планируется сохранить и усилить присутствие туристских и гостиничных предприятий города на таких выставках как "MITT", "MITF", "Отдых", "Интурмаркет" на едином стенде г.Владимира.
2. Формирование устойчивого имиджа г.Владимира
Второе направление включает ряд мероприятий, направленных на разработку и реализацию комплекса мер по продвижению существующего и вновь созданного туристского продукта города Владимира.
Продвижение туристского потенциала г.Владимира является одной из важнейших задач управления развитием туризма. Укрепление имиджа города является одной из важнейших задач управления развития туризма. Укрепление имиджа города на туристском рынке должно сопровождаться широкой рекламной компанией. Главной целью рекламной компании должно стать создание имиджа Владимира, как территории с благоприятным инвестиционным климатом в сфере туризма. Финансирование рекламно-инвестиционных компаний туристских регионов осуществляется местными предприятиями и организациями, работающими в сфере туризма с привлечением дополнительных денежных средств из бюджета города
3. Формирование новых и развитие существующих турпродуктов
Деловой туризм. Деловой и познавательно-деловой туризм рассчитан на бизнесменов и иных специалистов, приезжающих не только в г.Владимир, но и в города, находящиеся рядом, и сочетающих возможности расширения деловых контактов с отдыхом и знакомством с жизнью местного населения. Деловой туризм способен дать г.Владимиру значительный экономический эффект. Рост посещений туристов с деловыми целями, вне зависимости от места отправления, способствует развитию экономических связей г.Владимира с регионами России и зарубежья, что положительно отражается на состоянии городской экономики.
Конгрессно-выставочный туризм позволяет снимать такую острую проблему, как сезонный фактор в туризме, поскольку пик выставочной и конгрессной активности приходит на зиму и межсезонье, то есть как раз на время "мертвого сезона" в туризме.
Индивидуальный туризм. В целом, с точки зрения организации туристских путешествий, практически во всех странах мира наиболее развит именно индивидуальный туризм: путешествия семьями или в иных небольших группах. Характерным при этом является заранее обусловленная возможность свободы выбора маршрута путешествия и его изменений, что при малом количестве туристов достаточно легко осуществимо.
Спортивный туризм. Данный вид туризма это самостоятельная, социально-ориентированная сфера деятельности общества, которая является эффективным средством физического оздоровления, активного отдыха, нравственного и патриотического воспитания и развития человека, основанное на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой и обычаями регионов страны.
4. Совершенствование туристской инфраструктуры
Данное направление включает ряд мероприятий по развитию инфраструктуры туризма путем благоустройства города, создания и развития тематических парков, расширения дислокации гостиниц, открытия предприятий общественного питания, организации стоянок и парковок, а также развития торговых сетей.
Постановлением администрации города Владимира от 15 декабря 2014 г. N 4759 в пункт 5 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5. Приоритетные инвестиционные проекты, необходимые для развития туризма в 2010-2015 гг.
Данное направление предусматривает проведение сбора и систематизации информации об инвестиционных площадках, проектах и бизнес-идеях для развития туристской индустрии и оказания административной помощи инвесторам при реализации проектов в туристской отрасли.
Перечень программных мероприятий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.