Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка рисков
Наименование риска |
Мероприятие по снижению вероятности возникновения риска |
Мероприятие по снижению последствий риска |
1. Потеря интереса к Программе у бизнес-сообщества |
- поддержание постоянных контактов с участниками отрасли и мониторинг их отношения к реализации Программы; - регулярное информирование участников Программы о ходе ее реализации; - создание Координационного Совета |
- повышение инвестиционной привлекательности территории; - привлечение новых инвесторов для создания предприятий туротрасли |
2. Недостаточное финансирование Программы из местного бюджета |
- организация мониторинга на предмет участия в соответствующих областных и федеральных программах; - подготовка заявок на финансирование из вышестоящих бюджетов; - присоединение к соответствующей федеральной программе |
- переориентация Программы на внебюджетные источники |
3. Возникновение негативных настроений населения города по отношению к туристам |
- популяризация туристской отрасли как источника дохода горожан; - реализация мероприятий по развитию городской рекреации |
- усиление пропагандистско-просветительской работы с населением |
4. Резкое укрепление курса рубля по отношению к мировым валютам может привести к снижению ценовой конкурентоспособности существующего турпродукта |
- организация семинаров для участников Программы по управлению издержками в туристской отрасли; - разработка участниками Программы мероприятий, повышающих конкурентоспособность предприятий |
- проведение мероприятий по снижению себестоимости продукции туротрасли |
5. Приостановка программы "Возрождение исторического ядра на 2005-2010 гг." |
- реализация настоящей Программы; - информирование федеральных и областных органов власти о реализации поддерживающих программ и мероприятий; - усиление мер по привлечению инвестиций в отрасль |
- повышение инвестиционной привлекательности территории |
6. Появление и активное продвижение новых турпродуктов в городах-конкурентах |
- организация мониторинга развития туротрасли в городах-конкурентах; - поиск новых рынков сбыта турпродуктов города Владимира |
- вступление в партнерские отношения с крупными городами-конкурентами (Ярославль; Нижний Новгород); - формирование новых коррекция существующих турпродуктов |
7. Изменение потребительских предпочтений в отрасли |
- организация мониторинга предпочтений туристов; - анализ тенденций развития туризма в России и мире |
- формирование новых потребностей туристов |
8. Снижение существующего турпотока |
- активное продвижение городских турпродуктов |
- корректировка турпродуктов |
9. Изменение приоритетов развития туристкой отрасли на региональном уровне |
- участие в разработке/корректировке областной программы развития туризма; - согласование объемов софинансирования из областного бюджета по отдельным мероприятиям Программы |
- согласование отдельных мероприятий Программы со структурными подразделениями областной администрации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.