Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Суздальского района Владимирской области
от 29 сентября 2015 г. N 1465
Административный регламент
муниципальной услуги по предоставлению информации о реализации в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования Суздальский район, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению информации о реализации в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования Суздальский район, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными Законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлениями Главы Суздальского района от 12.02.2013 N 275 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и муниципальных служащих администрации Суздальского района", от 20.09.2011 N 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица и их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Информация о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Суздальского района, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);
- индивидуальное информирование обеспечивается непосредственно специалистами организаций при личном либо письменном обращении заявителей, с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Текст административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении размещены на официальном сайте администрации Суздальского района.
Информация о порядке предоставления услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который обратился заявитель, ФИО и должности специалиста, принимающего телефонный звонок.
При возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Местонахождение Управления:
город Суздаль, Красная площадь, дом 1.
Телефоны: (849231) 20621, 20743, 20463; факс (849231) 20621.
E-mail Управления: nachobr@suzdalregion.ru
Адрес официального сайта администрации Суздальского района: www.suzdalregion.ru
График работы должностных лиц Управления:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.15 часов;
перерыв на обед с 12.45 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты ОО, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Запрос на получение муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по предоставлению информации о реализации в образовательных организациях, расположенных на территории Суздальского района, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными образовательными организациями, подведомственными Управлению (далее по тексту - ОО).
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами необходимой информации о реализации в ОО, расположенных на территории Суздальского района, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; Федеральным законом от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.09.2013 N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
2.6. Перечень документов и требования к ним, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приёме);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном гражданским законодательством порядке.
В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица, к которому направляется запрос; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя; дата.
Запрещается требовать от заявителя:
Предоставления документов и информации, а также осуществления действий и согласований, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги.
2.7. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления/Организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае если предоставление запрашиваемой информации относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса, в т.ч. фамилии и адреса заявителя (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае руководитель ОО/его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу; о данном решении уведомляется заявитель);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам для приема заявителей:
- прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом образовательной организации, ответственным за исполнение данной муниципальной услуги;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества должностного лица образовательной организации, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- каждое рабочее место должностных лиц образовательных организаций должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания приёма заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется приём только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.12.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение для оказания муниципальной услуги в образовательных организациях должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
2.12.3. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются следующие информационные материалы:
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наименование административного регламента, согласно которому предоставляется услуга (полная версия на официальном Интернет-сайте, Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области, извлечения - на информационных стендах);
- наименование, место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального Интернет-сайта Управления/ОО;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей ОО.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
- своевременность, достоверность и полнота информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- оперативность предоставления услуги;
- качество содержания конечного результата услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и прием таких запросов образовательными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие Управления с другими органами, предоставляющими государственные услуги; органами, предоставляющими муниципальные услуги; иными государственными органами, органами местного самоуправления; организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги размещен и доступен для копирования на официальном сайте администрации Суздальского района и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги:
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (блок-схема) (приложение N 3):
- прием и регистрация запроса от заявителя (приложение N 2);
- рассмотрение запроса, направление запроса назначенному исполнителю для подготовки ответа;
- подготовка ответа;
- предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
3.2. Административная процедура "Приём, регистрация запроса".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление образования, образовательную организацию запроса, направленного заявителем по почте, электронной почте, доставленного в управление образования, образовательную организацию лично либо через законного представителя.
Запрос может быть оформлен в виде письменного обращения или в форме электронного документа. Заявитель в запросе указывает следующую информацию: наименование органа местного самоуправления, образовательной организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
Документы, направленные в управление образования, образовательную организацию почтовым отправлением, полученные при личном обращении заявителя или электронной форме, регистрируются в порядке делопроизводства.
Срок административной процедуры приёма и регистрации запроса документов не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение запроса, направление запроса назначенному исполнителю для подготовки ответа".
В начале административной процедуры специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленные документы. По итогам рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку ответа управления образования, образовательной организации, содержащего запрашиваемую информацию либо проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В образовательной организации приказом может быть назначено лицо, ответственное за предоставление данной муниципальной услуги. В таком случае зарегистрированный запрос передается назначенному лицу для подготовки ответа. Срок процедуры не позднее 1 дня с момента регистрации запроса.
3.4. Административная процедура "Подготовка ответа".
В начале административной процедуры специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует полученные документы. По итогам рассмотрения запроса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма ОО, содержащего запрашиваемую информацию, либо ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный и подписанный начальником управления образования, руководителем образовательной организации ответ по запросу направляется заявителю.
В случае предоставления Услуги в электронном виде заявителю направляется скан-копия ответа на запрос.
Срок рассмотрения и подготовки проекта ответа, направления его заявителю не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса.
Решение об отказе принимается, если имеются основания, указанные в пункте 2.8. регламента, а также, если предметом запроса заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции образовательной организации, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации и дополнительно сообщает заявителю, в какой орган власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
В случае устного обращения гражданина специалист проводит его устное консультирование либо информирует об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился. В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о реализации в образовательных организациях, расположенных на территории Суздальского района, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
3.5. Ответы на письменные запросы направляются в письменном виде и содержат фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста.
Если в запросе указано пожелание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично, есть его контактный телефон, специалист, ответственный за делопроизводство, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и возможности его получения. При вручении письменного ответа заявителю (законному представителю) на втором экземпляре ответа, который остается в ОО, заявитель делает собственноручно надпись о получении с указанием даты вручения.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнал исходящей документации (систему электронного документооборота). Максимальный срок выполнения всех действий составляет не более 15 минут.
Результатом рассмотрения запроса является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления образования, а также руководителем образовательной организации.
4.2. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих Управления образования и должностных лиц образовательных организаций закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц образовательных учреждений.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Управлением/ОО в следующих формах:
- анализ информации, полученной в ходе мониторинга (запроса информации, отчетов, собеседования с должностными лицами образовательных организаций, а также с обратившимися за разъяснениями гражданами);
- плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления образования.
4.7. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовым планом-графиком, утвержденным начальником Управления, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок.
Для формирования плана-графика проверок на очередной год могут использоваться следующие основания:
- дата проведения последней проверки в отношении ОО;
- наличие выявленных замечаний за предшествующий период.
4.8.. Оперативные (внеплановые) проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в целях установления и проверки необходимых сведений, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.
Проверка проводится в случае:
- обращения граждан и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов;
- предоставления иной информации, подтвержденной документами, свидетельствующей о наличии нарушений;
- контроля за выполнением замечаний, выявленных в ходе плановых проверок.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги начальником Управления образования в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления образования. Проверка исполнения муниципальной услуги проводится в течение 3 дней с момента издания приказа Управления образования.
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа/учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление образования, администрацию Суздальского района.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения:
- специалистов Управления и руководителей ОО - начальнику Управления;
- начальника Управления - в администрацию района.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и начальника Управления, ОО, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований, при которых ответ на жалобу не дается.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц.
Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена почтовым отправлением либо в электронном виде посредством: официального сайта муниципального образования Суздальский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; направлением письма на адрес электронной почты Управления; государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, должен быть предоставлен документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством.
Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов Управления и ОО рассматривается начальником Управления.
Жалоба на действия (бездействия) и решения начальника Управления рассматривается Главой района.
Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо специалиста Управления образования;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо специалиста Управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
К жалобе заявитель может приложить копии документов, подтверждающих изложенную информацию. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, регистрируется в журнале регистрации жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, которое оформляется в форме акта.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмет и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и муниципальных служащих администрации Суздальского района от 12.02.2013 N 275, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.