Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 29 декабря 2014 г. N 152-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
Приложение 4
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
5 сентября 2007 г., 7 июня 2008 г., 3 декабря 2009 г., 7 октября 2010 г., 28 августа 2013 г., 29 декабря 2014 г.
I. Определение критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района
1. В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности (БОсргпmin), рассчитанная по формуле:
БОсргпmin = НПгп / Нгп, где
НПгп - суммарный налоговый потенциал городских поселений;
Нгп - численность постоянного населения городских поселений.
2. В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности, скорректированная на коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений (БОсрспmin), рассчитанная по формуле:
БОсрспmin = БОсргпmin х Кс, где
Кс - коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений устанавливается равным 0,75.
3. Минимальные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений устанавливаются законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Заданные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.
II. Определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений
1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений j-го муниципального района (РФФПj) определяется исходя из необходимости достижения заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав j-го муниципального района, и рассчитывается по формуле:
РФФПj = SUM ((БОсргп - БОсргп х УБОгпi) х Нгпi)) + SUM ((БОсрсп -
БОсрсп х УБОспi) х Нспi)), где
БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
УБОгп(сп)i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нгп(сп)i - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав j-го муниципального района;
SUM - знак суммирования.
2. В объем районного фонда финансовой поддержки поселений включается субвенция бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
3. Объем районного фонда финансовой поддержи поселений не может быть менее объема субвенции бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
III. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности городского (сельского) i-го поселения
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения (УБОгп(сп)i) рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:
УБОгп(сп)i = ИНПгп(сп)i , где
ИНПгп(сп)i - индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения.
IV. Расчет налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения
1. Индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения (ИНПгп(сп)i) рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:
ИНПгп(сп)i = (НПгп(сп)i / Нгп(сп)i) / (НПгп(сп) / Нгп(сп)), где
НПгп(сп)i - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав муниципального района;
Нгп(сп)i - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав муниципального района;
НПгп(сп) - суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений;
Нгп(сп) - численность постоянного населения городских (сельских) поселений.
2. Расчет налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения производится в разрезе отдельных доходов исходя из налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и нормативов их отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений.
3. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по отдельному доходу (НПij) рассчитывается по формуле:
НПij = ПДij х Нормij, где
НПij - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу;
ПДij - налоговый потенциал j-го дохода в консолидированный бюджет Владимирской области с территории i-го городского (сельского) поселения в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета В
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.