Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 20 июня 2007 г. N 448
Положение
о финансовом управлении администрации Владимирской области
13 января 2008 г., 27 февраля 2010 г., 16 августа 2011 г.. 13 декабря 2013 г., 4 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление (в дальнейшем - Управление) является структурным подразделением администрации Владимирской области, исполняющим функции обеспечения деятельности администрации области в сфере бюджетного учета и финансовой деятельности по полномочиям, возложенным на администрацию области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 декабря 2013 г. N 1383 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Управление функционально подчиняется Губернатору области и заместителю Губернатора области, директору департамента имущественных и земельных отношений.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 декабря 2013 г. N 1383 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, распоряжениями заместителя Губернатора области - госсекретаря, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
2. Полномочия финансового управления
Для осуществления деятельности Управление наделяется следующими полномочиями:
2.1. Реализация в аппарате администрации области и подведомственных ей учреждениях государственной политики в сфере бюджетного учета.
2.2. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.3. Формирование перечня подведомственных администрации области распорядителей и получателей бюджетных средств.
2.4. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных администрации области лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
2.5. Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований.
2.6. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.
2.7. Исполнение соответствующей части областного бюджета.
2.8. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
2.9. Внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
2.10. Разработка порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
2.11. Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении.
2.12. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.
2.13. Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
2.14. Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.
2.15. Представление сведений для составления и ведения кассового плана.
2.16. Формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета.
3. Функции финансового управления
3.1. Финансовое обеспечение деятельности аппарата администрации области, помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Владимирской области, областных целевых программ и других мероприятий областного значения за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью:
3.1.1. Планирование и учет бюджетных обязательств через комплексную автоматизацию бюджетного процесса.
3.1.2. Исключен с 1 января 2009 г.
См. текст подпункта 3.1.2
3.1.3. Участие в формировании сводной бюджетной росписи на основе лимитов бюджетных обязательств.
3.1.4. Составление и утверждение смет доходов и расходов в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и внесение изменений к ним по предложениям подразделений.
3.1.5. Доведение до структурных подразделений лимитов бюджетных обязательств.
3.1.6. Исполнение бюджетных обязательств на основе отражения всех операций и средств через лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области и контроль над целевым использованием бюджетных средств и лимитами бюджетных обязательств.
3.1.7. Оценка и анализ расходов текущего года с внесением предложений по рациональному и эффективному расходованию бюджетных средств и подготовка предложений по перераспределению расходов в пределах общих ассигнований.
3.1.8. Осуществление платежей по закупкам товаров, работ (услуг), начислений установленных денежных выплат, принятие иных денежных обязательств на основании уведомлений о выделенных лимитах бюджетных обязательств и в пределах поступившего финансирования.
3.2. Организация и ведение бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения:
3.2.1. Формирование учетной политики в сфере компетенции Управления.
3.2.2. Организация ведения бюджетного учета имущества, обязательств по расчетам, денежных средств и хозяйственных операций в соответствии с действующим законодательством.
3.2.3. Учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
3.2.4. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств.
3.2.5. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат, установленных законодательством, учет расчетов по оплате труда.
3.2.6. Начисление и уплата налога на доходы физических лиц, страховых взносов, учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
3.2.7. Учет расчетов с подотчетными лицами, контроль над соблюдением сроков представления авансовых отчетов, соблюдением норм на командировочные расходы.
3.2.8. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
3.2.9. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
3.2.10. Ведение реестра закупок товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
3.2.11. Участие в оформлении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3.2.12. Постановка государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на учет.
3.2.13. Принятие мер к предупреждению недостач и хищений имущества, денежных средств и других нарушений и злоупотреблений.
3.2.14. Обеспечение соблюдения порядка ведения кассовых операций, целевого расходования денежных средств.
3.2.15. Ведение индивидуального учета и представление сведений в отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области, необходимых для осуществления персонифицированного учета, а также подача сведений для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
3.2.16. Ведение индивидуальных (персонифицированных) налоговых карточек и представление ежегодно сведений об удержанных суммах НДФЛ в налоговые органы.
3.2.17. Осуществление контроля над исполнением выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
3.2.18. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
3.2.19. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности имущества, находящегося на их хранении.
3.2.20. Ведение реестра нормативных и других руководящих документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции Управления.
3.2.21. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности, а также смет доходов и расходов с необходимыми расчетами как на бумажных носителях, так и в электронном виде).
3.2.22. Подготовка и выдача различных справок по запросам служащих.
3.3. Формирование полной и достоверной финансовой отчетности об исполнении сметы расходов по разделам бюджетной классификации, статистической отчетности и представление в государственные внебюджетные фонды, в финансовые и налоговые органы:
3.3.1. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичных документов.
3.3.2. Использование в деятельности Управления программного обеспечения автоматизированной системы бюджетного учета "Парус" и других программных продуктов.
3.4. Контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации, за движением имущества и выполнением принятых обязательств.
3.4.1. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
3.4.2. Осуществление контроля за возмещением расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации и их помощников из федерального бюджета.
3.4.3. Осуществление контроля за целевым использованием средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.4.4. Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций действующему законодательству.
3.5. Взаимодействие с аппаратами Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами, структурными подразделениями и подведомственными учреждениями администрации области, общественными организациями в пределах своей компетенции.
3.6. Финансирование подведомственных учреждений ГУ "Специализированное автохозяйство администрации области" и ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", прием от них месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета и формирование сводной отчетности администрации области об исполнении областного бюджета;
3.7. Доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
3.8. Формирование и представление отчетности во внебюджетные государственные фонды, налоговый орган и орган государственной статистики;
3.9. Распоряжение бюджетными ассигнованиями, выделенными на содержание администрации Владимирской области, реализацию целевых программ и мероприятий общеобластного значения с правом второй подписи на финансовых документах руководителя Управления и его заместителя;
3.10. Контроль за целевым использованием бюджетных средств целевых программ, мероприятий общеобластного значения, субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий в пределах своей компетенции.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 августа 2011 г. N 849 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.11
3.11. Рассмотрение вопросов исполнения поручений и указаний Президента РФ на заседаниях оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.
Постановлением администрации Владимирской области от 4 июля 2014 г. N 682 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.12
3.12. Участие в деятельности контрактной службы администрации Владимирской области.
4. Обеспечение деятельности и руководство Управлением
4.1. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие органы и структурные подразделения администрации области.
4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждается постановлением Губернатора области.
4.4. Управление возглавляет начальник, главный бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.
Начальник управления, главный бухгалтер имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.
В составе управления имеется отдел планирования, финансового обеспечения и анализа расходных обязательств, возглавляемый заведующим отделом.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 декабря 2013 г. N 1383 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Начальник управления, главный бухгалтер:
4.5.1. Руководит деятельностью Управления, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Управления.
4.5.2. Разрабатывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и представляет их на утверждение заместителю Губернатора области, директору департамента имущественных и земельных отношений.
4.5.3. Планирует деятельность Управления по согласованию с заместителем Губернатора области, директором департамента имущественных и земельных отношений в целом на год и на очередной квартал.
4.5.4. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Управления для участия в заседаниях, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области по вопросам деятельности Управления.
4.5.5. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, распоряжений заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений, а также иные документы администрации области.
4.5.6. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления.
4.5.7. Издает приказы в пределах своей компетенции.
4.5.8. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Управления, поощрению государственных гражданских служащих Управления, применению к ним мер дисциплинарной ответственности, согласованные с заместителем Губернатора области, директором департамента имущественных и земельных отношений.
4.5.9. Исключен.
См. текст подпункта 4.5.9. пункта 4.5 раздела 4
4.5.10. Вносит предложения по командированию государственных гражданских служащих Управления для осуществления функций Управления.
4.5.11. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Управления.
4.5.12. Обеспечивает соблюдение в Управлении служебного распорядка.
4.5.13. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.
4.5.14. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений.
5. Ответственность государственных гражданских служащих управления
Персональная ответственность государственных гражданских служащих управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
6. Реорганизация Управления
Реорганизация Управления осуществляется Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 20 июня 2007 г. N 448 "Об утверждении Положения о финансовом управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.