Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 сентября 2015 г. N 955 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению
администрации Владимирской области
от 14 июля 2015 г. N 686
Основные направления
долговой политики Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
28 сентября 2015 г.
Успешная реализация долговой политики позволила не наращивать объем государственного долга области. На 01 января 2015 года государственный долг Владимирской области составил 3779,1 млн. рублей или 12,6 процента доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2014 год.
Величина государственного долга области в настоящее время находится на значительно меньшем уровне, чем у субъектов Российской Федерации со схожими условиями развития. Государственный долг региона на 100 процентов представлен бюджетными кредитами, полученными из федерального бюджета.
Долговая политика области как составная часть бюджетной политики в 2016 - 2018 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на реализацию стратегических целей развития региона.
Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных обязательств над доходами.
Долговая политика будет направлена на воздержание от существенного наращивания заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности областного бюджета.
В этой связи основными целями реализации региональной долговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета при условии сдерживания темпов роста объема государственного долга и минимизация стоимости его обслуживания.
Ключевыми задачами по поддержанию умеренной долговой нагрузки на бюджет Владимирской области являются:
задолженность по кредитам кредитных организаций не должна ежегодно превышать 50 процентов доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений Владимирской области;
сохранение дефицита бюджета Владимирской области на уровне, утвержденном на 2015 год по состоянию на 01 января 2015 года, и его поэтапное снижение к 01 января 2017 года до 10 процентов доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
сохранение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Владимирской области в размере 5 процентов в общем объеме расходов бюджета Владимирской области;
равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет;
дальнейшая реализация плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Владимирской области и плана мероприятий по сокращению государственного долга Владимирской области, утвержденных постановлением Губернатора области от 16.01.2013 N 31 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Владимирской области, а также плана мероприятий по сокращению государственного долга Владимирской области";
дальнейшая реализация мероприятий, направленных на рост доходов, оптимизацию расходов бюджета Владимирской области, сокращение государственного долга Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 12.05.2015 N 435 "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Владимирской области";
дальнейшая реализация плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 21.11.2013 N 1314 "Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Владимирской области".
Использование такого долгового инструмента, как государственные гарантии области, направлено на стимулирование экономического роста в регионе за счет развития отраслей сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства, привлечения в область инвесторов.
В 2016 - 2018 годах основной задачей при управлении государственным долгом области является определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня государственного долга и государственных заимствований, способных гарантировать решение важных задач развития области. При этом важно обеспечить недопущение неконтролируемого роста государственного долга и увеличения рисков неисполнения взятых регионом долговых обязательств.
Во избежание рисков, возникающих в процессе управления государственным долгом, проводится анализ долговых обязательств, мониторинг состояния финансовых рынков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.