Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Плану
мероприятий ("Дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг
в сфере обслуживания населения Владимирской области (2013 - 2018 годы)"
Показатели
нормативов региональной "дорожной карты"
Субъект Российской Федерации: Владимирская область
Категория работников: Социальные работники
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г.-2016 г. |
2013 г.-2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) |
X |
7,6 |
7,9 |
9,1 |
9,2 |
9,4 |
9,5 |
X |
X |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
X |
9 367 |
9 533 |
10 702 |
10 870 |
11 033 |
11 196 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность социальных работников, человек |
X |
1 226 |
1 208 |
1 180 |
1 180 |
1 180 |
1 180 |
X |
X |
4 |
Численность населения Владимирской области, чел. |
1 426 837 |
1 417 531 |
1 405 811 |
1 394 652 |
1 383 127 |
1 371 284 |
1 359 178 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: |
|
||||||||
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы |
X |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
X |
X |
7 |
по субъекту Российской Федерации (предложение Министерства) |
X |
67,6 |
67,6 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
8 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
18 343,4 |
20 417,6 |
22 360,0 |
24 640,0 |
27 230,0 |
30 606,5 |
34 187,5 |
X |
X |
9 |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
111,3 |
109,5 |
110,2 |
110,5 |
112,4 |
111,7 |
X |
X |
10 |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей |
11 165,0 |
13 811,2 |
15 115,4 |
16 878,4 |
21 511,5 |
30 606,5 |
34 187,5 |
X |
X |
11 |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
123,7 |
112,6 |
112,4 |
123,1 |
142,3 |
111,7 |
X |
X |
12 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
X |
X |
13 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
X |
X |
14 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
217,9 |
264,6 |
285,3 |
311,2 |
396,6 |
564,3 |
630,3 |
1 257,7 |
2 452,3 |
15 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
X |
46,7 * |
20,7 |
46,6 |
132,0 |
299,7 |
365,7 |
199,3 |
864,7 |
16 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
X |
46,2 |
20,2 |
45,5 |
128,7 |
292,2 |
356,6 |
240,6 |
843,1 |
18 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
X |
18,13 |
18,7 |
45,5 |
68,6 |
98,2 |
109,6 |
150,93 |
340,6 |
19 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
X |
0,5 |
0,5 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,1 |
4,5 |
8,0 |
20 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
X |
17,9 |
18,1 |
42,3 |
65,2 |
94,6 |
105,7 |
143,5 |
325,9 |
20.1 |
Объем оптимизации от сокращения численности социальных работников, млн. рублей |
X |
4,0 |
4,3 |
12,1 |
15,5 |
22,0 |
24,6 |
31,9 |
78,5 |
20.2 |
Объем оптимизации от сокращения численности иных работников, млн. рублей |
X |
13,53 |
13,8 |
30,2 |
49,7 |
72,6 |
81,1 |
93,73 |
247,4 |
21 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
X |
0,1 |
0,1 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
3,2 |
6,7 |
22 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,5 |
0,5 |
1,1 |
3,3 |
7,5 |
9,1 |
4,9 |
21,6 |
23 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Итого, объем средств, требующийся на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17+22+23) |
X |
46,7 |
20,7 |
46,6 |
132,0 |
299,7 |
365,7 |
199,3 |
864,7 |
25 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, % (стр.18/стр.24*100%) |
X |
39,2 |
90,3 |
97,6 |
52,0 |
32,8 |
30,0 |
75,7 |
39,4 |
26 |
Среднесписочная численность иных работников, чел.** |
X |
4 291,0 |
4 235,0 |
4 180,0 |
4 126,0 |
4 076,0 |
4 076,0 |
X |
X |
27 |
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел.** |
X |
5 517,0 |
5 443,0 |
5 360,0 |
5 306,0 |
5 256,0 |
5 256,0 |
X |
X |
* - прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г.
** - темп роста 2018, 2016 к 2013 году
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.