Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
округа Муром Владимирской области
от 24 ноября 2015 г. N 42
Изменения
в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью округа Муром", утвержденное решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2002 N 109 (в редакции решений Совета народных депутатов округа Муром от 28.10.2003 N 297, от 23.05.2006 N 115, от 24.04.2007 N 348, от 30.09.2008 N 676, от 25.11.2008 N 724, от 28.09.2010 N 1128, от 24.04.2012 N 181, от 22.10.2013 N 454)
1. В пункте 1.4.:
- в третьем абзаце слова "и т.д." заменить словами "и иным сделкам, предусмотренным действующим законодательством,";
- в шестом абзаце после слов "по иным" дополнить словами ", установленным действующим законодательством".
2. В пункте 1.9. слова "ином праве" заменить словом "аренды".
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Учет объектов муниципальной собственности.
2.1. Объекты муниципальной собственности округа Муром подлежат учету в реестре муниципального имущества муниципального образования округ Муром (далее реестр).
Под реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем.
2.2. Объектами учета в реестре являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество;
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, первоначальная стоимость которого превышает или равна 50 000 рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию округ Муром, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
2.3. Собственником реестра является муниципальное образование округ Муром.
2.4. Ведение реестра осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424.
2.5. Комитет при ведении реестра обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.
2.6. Сведения об объектах учета, содержащиеся в реестре, носят открытый характер и предоставляются Комитетом любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра в 10-дневный срок со дня поступления запроса."
4. Пункт 9.1. изложить в следующей редакции:
"9.1. Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и органами управления, относящееся к основным средствам, может быть списано с их баланса в случае, если:
а) имущество непригодно для дальнейшего использования по причине полной или частичной утраты потребительских свойств в результате естественного физического или морального износа;
б) имущество непригодно для дальнейшего использования вследствие его гибели или уничтожения помимо воли владельца, в том числе в результате совершенного преступления против собственности; стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций; разрушения при пожаре или аварии; нарушения персоналом требований инструкций по эксплуатации; низкого качества изготовления или ремонтных работ; дорожно-транспортного происшествия;
в) имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие совершенного преступления против собственности, в результате которого установить местонахождение имущества невозможно."
5. Пункт 9.4. изложить в следующей редакции:
"9.4. Для проведения осмотра подлежащих списанию основных средств в Комитет направляются:
- письмо, согласованное с отраслевым структурным подразделением администрации округа, в функциональном подчинении которого находится предприятие (учреждение), с краткой характеристикой объекта (наименование, инвентарный номер, заводской номер, год выпуска и/или ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость, остаточная стоимость) и обоснованием причин списания;
- заключение комиссии предприятия (учреждения) по списанию;
- акты о техническом состоянии основных средств, дефектные ведомости, экспертные заключения специализированных организаций о техническом состоянии имущества с определением причин невозможности его дальнейшего использования и указанием предполагаемой стоимости восстановительного ремонта (при отсутствии соответствующих специалистов в штате предприятия, учреждения).
При списании транспортных средств дополнительно предоставляются:
- копия паспорта транспортного средства и/или свидетельства о регистрации транспортного средства;
- экспертное заключение о техническом состоянии транспортного средства с указанием причин невозможности его дальнейшего использования и предполагаемой стоимости восстановительного ремонта, а также копию документа, подтверждающего право юридического лица (индивидуального предпринимателя), оформившего экспертное заключение, на осуществление соответствующей деятельности;
- фотографии транспортного средства с разных ракурсов и имеющихся дефектов не менее 10х15 см (не менее 5 шт.)."
6. В пункте 9.5. слова "и т.д." исключить.
7. Пункт 9.8. изложить в следующей редакции:
"9.8. При списании основных средств в указанных ниже случаях дополнительно предоставляются:
9.8.1. В случае списания основных средств, непригодных для дальнейшего использования вследствие стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций:
- справка предприятия, учреждения о стоимости нанесенного ущерба;
- копия акта уполномоченного в соответствии с законом органа о причиненных повреждениях;
- копия справки уполномоченного в соответствии с законом органа, подтверждающей факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
9.8.2. В случае списания основных средств, непригодных для дальнейшего использования вследствие разрушения при пожаре или аварии, совершенного преступления против собственности, дорожно-транспортного происшествия, нарушения персоналом требований инструкций по эксплуатации:
- копии документов, подтверждающих принятие мер в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта (в случае выявления виновных лиц);
- копии постановлений о возбуждении, прекращении уголовного дела, приостановлении производства по уголовному делу, а также копии приговора (решения) суда (при их наличии);
- справка предприятия, учреждения о стоимости нанесенного ущерба;
- справка предприятия, учреждения о возмещении материального ущерба виновными лицами (в случае их выявления) и/или копия судебного акта о взыскании ущерба;
- копии документов о произошедшем дорожно-транспортном происшествии;
- копии актов уполномоченных органов о пожаре, аварии.
9.8.3. В случае списания основных средств с неполным физическим износом дополнительно предоставляется справка с указанием причин списания объектов до истечения срока полезного использования."
8. Пункт 9.10. изложить в следующей редакции:
"9.10. Списание основных средств (кроме недвижимого имущества, транспортных средств и особо ценного движимого имущества) первоначальной стоимостью до 40000 рублей включительно осуществляется предприятиями и учреждениями самостоятельно по согласованию с отраслевым структурным подразделением администрации округа, в функциональном подчинении которого находится предприятие (учреждение).
Списание основных средств, находящихся у Совета народных депутатов округа Муром, администрации округа Муром, структурных подразделений администрации округа Муром, наделенных правами юридического лица, на праве оперативного управления, осуществляется указанными органами самостоятельно."
9. В пунктах 9.11 и 9.12 слова "Главы" заменить словами "администрации".
10. Пункты 10.2. и 10.3. исключить.
11. Пункт 10.4. и 10.5. изложить в следующей редакции:
"10.4. Имущество казны принадлежит на праве собственности непосредственно муниципальному образованию округ Муром и подлежит отражению в бухгалтерской отчетности Комитета в качестве нефинансовых активов имущества казны.
10.5. Учет имущества казны и его движение осуществляется Комитетом путем занесения соответствующей информации в Реестр муниципального имущества муниципального образования округ Муром".
12. Пункты 10.6. и 10.7 исключить.
13. В пункте 10.8. слова "муниципальной собственности" заменить словами "муниципального имущества муниципального образования округ Муром".
14. В пункте 10.9. слова "иными нормативно-правовыми актами" заменить словами "действующими нормативно-правовыми актами".
15. Пункт 10.12. изложить в следующей редакции:
"10.12. Отнесение имущества к казне и его передача из казны в хозяйственное ведение предприятий и оперативное управление учреждений производится на основании постановления администрации округа Муром."
16. Пункт 10.14. изложить в следующей редакции:
"Расходы по учету, движению, оценке имущества казны, а также содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в которых находятся нежилые помещения, отнесенные к казне осуществляются Комитетом за счет средств бюджета округа Муром."
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 24 ноября 2015 г. N 42 "Об отмене Порядка ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.