Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации муниципального образования Собинский район
Владимирской области
от 19 октября 2012 г. N 1529
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
6 марта 2013 г., 30 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представляет собой документ, дающий заявителю право осуществлять переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в многоквартирном доме согласно разработанной проектной документации, в целях обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества.
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменений в технический паспорт жилого помещения за исключением:
1) перестановки нагревательных (отопительных) и газовых приборов (исключая перенос радиаторов в застекленные лоджии, балконы) без прокладки дополнительных подводящих сетей;
2) перестановки сантехнических приборов в существующих габаритах туалетов, ванных комнат, кухонь.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения за исключением:
1) заделки дверных проемов в перегородках и несущих стенах;
2) разборки (полная, частичная) ненесущих перегородок (исключая межквартирные);
3) устройства проемов в ненесущих перегородках (исключая межквартирные);
4) устройства перегородок не создающих сверхнормативные нагрузки на перекрытия (в том числе кирпич, пазогребневые блоки, пенобетонные блоки, керамзитобетонные блоки, газосиликатные блоки - толщиной менее 10 см, либо иные материалы, создающие нагрузки не более 150 кг/м2);
5) остекления лоджий и балконов.
При производстве работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в многоквартирных домах не допускается:
1) ухудшение условий эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затруднение доступа к инженерным коммуникациям, отключающим устройствам и другие мероприятия (работы), вызывающие ухудшения условий эксплуатации многоквартирного дома и проживание граждан;
2) переустройство помещений или смежных с ним помещений, при котором они могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания;
3) затрагивание помещений в многоквартирном доме, состоящих на учете штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, без соответствующего разрешения начальника штаба.
4) нарушение прочности, устойчивости несущих конструкций здания, при котором может произойти их разрушение.
5) установление отключающих или регулирующих устройств на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими может оказывать влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;
6) ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;
7) увеличение нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир;
8) перенос радиаторов отопления в лоджии, балконы и веранды;
9) устройство полов с подогревом от общедомовых систем горячего водоснабжения и (или) отопления;
10) нарушение требований строительных, санитарно-гигиенических, эксплуатационных норм и правил пожарной безопасности для многоквартирных домов;
11) устройство проемов, вырубка ниш, пробивка отверстий в стенах- пилонах, стенах-диафрагмах и колоннах (стойках, столбах), а также в местах расположения связей между сборными элементами;
12) устройство штраб в горизонтальных швах и под внутренними стеновыми панелями, а также в стеновых панелях и плитах перекрытий под размещение электропроводки, разводки трубопроводов (в многоквартирных домах типовых серий);
13) перевод технических подполий в подвалы;
14) устройство лоджий и террас на вторых и выше этажах;
15) переустройство чердака, технического этажа;
16) мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке в домах, признанных в установленном порядке аварийными.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Услуга), осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района (далее - Отдел).
1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- органами местного самоуправления сельских поселений и пос. Ставрово;
- Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
1.5. Заявителем является собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо, осуществляющее переустройство и (или) перепланировку жилого помещения согласно разработанному проекту.
1.6. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Услуга), осуществляется Отделом по адресу: Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36.
Контактный телефон Отдела : (4924) 22-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (4924) 22-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - часы приема с 9.00 до 12.00.
1.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- в сети Интернет на портале Государственных услуг Владимирской области (http//rgu.avo.ru.).
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее муниципальная услуга).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- мотивированный отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 45 дней со дня поступления заявления о согласовании перепланировки и (или) переустройства.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 541 в пункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.3.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление главы района от 21.09.2010 N 1414 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. При обращении за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник помещения или уполномоченное им лицо предоставляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (приложение 1 к настоящему регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный, оформленный и согласованный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5.2. Документы, указанные в подпунктах 2 и 6 пункта 2.5.1. настоящего Регламента запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии по Владимирской области и Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области, в случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.5.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.5.1., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.4. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов не предусмотренных Регламентом.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 6 марта 2013 г. N 280 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.5.5
2.5.5. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.7.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.7.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих Функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.7.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка решения о согласовании переустройства и (или перепланировки жилого помещения либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию района заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.5.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложенными к нему документами застройщиком лично представляется в Отдел.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 541 в подпункт 1 пункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 15 минут;
3) передает в установленном порядке главе района для визирования заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок визирования заявления главой района не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения главе района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с визой главы района в Отдел.
3.3.2. В день поступления заявления специалист Отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление и приложенные к нему документы заведующему Отделом для визирования.
3.3.3. Заведующий Отделом назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
3.3.4. Специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1) осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства;
2) направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии.
3.3.5. Состав и порядок деятельности Комиссии определен Порядком согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.3.6. На основании протокола Комиссии специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия, подготавливает проект соответствующего решения (приложение N 3).
3.3.7. Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проект письма об отказе в выдаче решения о согласовании представляется главе района для подписания.
3.3.8. Срок выполнения процедуры не должен превышать сорока дней со дня поступления в Отдел заявления с визой главы района.
3.3.9. Результатом административной процедуры является передача проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проект письма об отказе в выдаче решения о согласовании главе района для подписания.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного главой района решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письма об отказе согласования.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения указан контактный телефон.
3) выдает заявителю один экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или передает письмо об отказе согласования (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре решения;
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 541 в подпункт 4 пункта 3.4.2 раздела 3.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4) помещает в дело заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения решения либо письмо об отказе в выдаче решения о согласовании. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой района.
Максимальный срок выполнения действия - не более 15 минут с момента обращения заявителя в Отдел.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письма об отказе в его выдаче.
Срок выполнения всех процедур не должен превышать 45 дней с момента поступления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложенными к нему документами в администрацию района.
IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Служащие Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Отдела - заведующему отделом;
- заведующего отделом - главе района или первому заместителю главы района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ администрации муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Собинский район. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Собинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Собинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Собинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.