Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 30 октября 2015 г. N 1131
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование участия субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее -Регламент) определяет порядок и сроки предоставления муниципальной услуги "Согласование участия субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области" (далее -муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их представители по доверенности, физические лица (далее -Заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области предоставляется отделом экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации Вязниковского района:
- по письменному обращению по адресу: 601443, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1;
- по телефону (49233) 2-14-01;
- по электронной почте: vyazn@avo.ru;
- на официальном сайте органов местного самоуправления Вязниковского района: www.adm-vyaz.ru.
График работы: понедельник-пятница с 8.00до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации Вязниковского района путем почтовых отправлений в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления Заявления с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя (далее - Заявления).
1.3.3. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района обязаны в соответствии с поступившим Заявлением предоставить следующую информацию:
- о принятии решения по конкретному Заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих участие субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для подачи Заявления на участие субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
1.3.4. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.
1.3.5. На информационных стендах в помещении администрации района размещаются: адрес официального сайта администрации Вязниковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителей муниципальной услуги, должностных лиц, образец формы Заявления на предоставление услуги и инструкция по его заполнению.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Маяк" и на официальном сайте администрации Вязниковского района www.adm-vyaz.ru .
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование участия субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации Вязниковского района Владимирской области.
2.3. Правовой основой исполнения муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
- Устав муниципального образования Вязниковский район Владимирской области;
- решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области от 09.04.2015 N 306 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" и перечня мест, отведенных для организации мелкорозничной торговли продовольственными товарами, производимыми в Вязниковском районе, с мобильных торговых объектов, с рук и торговли с передвижных торговых объектов натуральными ёлками к Новому году на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача уведомления на право участия субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области;
б) отказ в участии субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги: не более 30 календарных дней со дня подачи Заявления.
2.6. Для получения муниципальной услуги субъект предпринимательства направляет в администрацию района Заявление на право участия субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской по образцу согласно приложению N 1 к Регламенту.
2.6.1. Заявление может быть заполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается Заявителем.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
- для граждан (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством): копия паспорта, справка об обследовании сельхозпродукции в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, копия свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянско - фермерского хозяйства, документ о владении (пользовании) земельным (дачным) участком.
- для юридических лиц: копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица и свидетельства о постановке на налоговый учет;
- для индивидуальных предпринимателей: копии свидетельства о регистрации предпринимателя без образования юридического лица и свидетельства о постановке на налоговый учет.
В случае непредставления указанных документов специалист отдела экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, при регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
2.9. Заявление регистрируется специалистом отдела в течение 15 минут.
2.10. Заявителю может быть отказано в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий, если:
- указанное в Заявлении месторасположение торгового объекта отсутствует в утвержденной дислокации мест, отведенных для организации торгового обслуживания праздничных и иных массовых мероприятий;
- указанный в Заявлении вид деятельности отсутствует в утвержденной дислокации мест, отведенных для организации торгового обслуживания праздничных и иных массовых мероприятий;
- число откликнувшихся хозяйствующих субъектов превысило число предполагаемых мест размещения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления Вязниковского района, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.11.3. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.4. Вход в здание должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12. Показателем доступности муниципальной услуги является размещение на портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области, на официальном сайте органов местного самоуправления Вязниковского района:
- информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведений о местонахождении, о режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации района и отдела экономики, сферы услуг и предпринимательства;
- бланка (образца) Заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- исполнение услуги в соответствии с требованиями Регламента;
- наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Подача Заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется со дня опубликования информации об организации торгового обслуживания праздничных и иных массовых мероприятий и заканчивается за 5 календарных дней до начала проведения мероприятия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение письменных Заявлений и документов заинтересованных лиц на право размещения объектов торговли при организации торгового обслуживания праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области;
- принятие решения о предоставлении разрешения на торговое обслуживание праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области либо решения об отказе на обслуживание;
- направление Заявителям уведомлений на право размещения объектов
торговли при организации торгового обслуживания праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области либо уведомлений об отказе в выдаче разрешений на право размещения объектов торговли.
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение письменных Заявлений субъектов потребительского рынка в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области".
3.2.1. Для размещения торгового объекта в период проведения праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - торговый объект) Заявитель направляет на имя главы местной администрации района Заявление с документами. Специалист отдела экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района проверяет личность заявителя, рассматривает Заявление с документами на соответствие подпункту 2.6.1. пункта 2.6. Регламента и регистрирует их не более 15 минут.
3.2.2. Основания для отказа в приеме Заявления отсутствуют.
3.2.3. В день поступления зарегистрированное Заявление передается главе местной администрации Вязниковского района для рассмотрения и оформления резолюции.
3.2.4. Глава местной администрации в срок не более 3 дней с даты регистрации Заявления накладывает резолюцию и передает на исполнение заместителю главы администрации района по экономике, начальнику финансового управления.
3.2.5. Заместитель главы администрации района по экономике, начальник финансового управления при поступлении Заявления назначает исполнителя отдела экономики, сферы услуг и предпринимательства и передает ему документы в срок не более 5 дней с даты регистрации заявления.
3.2.6. Исполнитель в срок не более 15 дней с даты регистрации Заявления, проверяет на соответствие проводимых мероприятий количеству мест, сроки проведения мероприятий, направляет межведомственные запросы, оформляет на Заявлении отметку о согласовании, либо об отказе в согласовании на участие в праздничных и массовых мероприятиях и передает заместителю главы администрации района по экономике, начальнику финансового управления.
3.2.7. Заместитель главы администрации района по экономике, начальник финансового управления визирует согласие либо отказ и передает в отдел экономики, сферы услуг и предпринимательства в срок не более 20 дней с даты регистрации Заявления.
3.3. Административная процедура "Направление Заявителям уведомлений на право размещения объектов торговли при организации торгового обслуживания праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области либо уведомлений об отказе в выдаче разрешений на право размещения объектов торговли".
Специалист отдела экономики, сферы услуг и предпринимательства в течение трех дней после согласования Заявления подготавливает письменный ответ и направляет его Заявителю по почте, факсу, электронной почте, способом, указанным Заявителем. Все участники, направившие Заявления, после согласования (отказа в согласовании) заместителем главы администрации района по экономике, начальником финансового управления оповещаются о принятом решении в срок не более трех дней до даты проведения мероприятий.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача разрешения на право участия в торговом обслуживании праздничных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области согласно приложению N 3 к Регламенту, либо отказ в согласовании.
3.5. Контроль за совершением действий, связанных с процедурой исполнения муниципальной услуги, осуществляет заведующий отделом экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации муниципального образования Вязниковский район.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Регламента, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации района по экономике, начальником финансового управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся заинтересованных лиц, рассмотрение обращений Заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации района.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Справка подписывается председателем комиссии и передается главе местной администрации.
4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей глава местной администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могу быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление в суд может быть направлено в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб Заявителей в досудебном (внесудебном) порядке:
5.3.1. Жалобы на решения, принятые администрацией района, подаются в администрацию Вязниковского района и рассматриваются главой администрации Вязниковского района.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги наделяется заместитель главы администрации района по экономике, начальник финансового управления администрации района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
5.4.1. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте,
где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.4.4. Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих
дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- в отделе экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района по адресу: Владимирская область, город Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, кабинет N 306;
- по телефону: (49233) 2-14-01;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте администрации Вязниковского района;
- на личном приеме Заявителя.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.