Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 16 января 2015 г. N 37
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Вязниковский район Владимирской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее- административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области (далее - заявители). От имени граждан заявления о получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, а также опекуны недееспособных граждан.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам должностными лицами отдела городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" на личном приеме по адресу: Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1, кабинет 211, а также размещена на информационном стенде.
1.3.2. График работы:
понедельник-пятница с 8.00 час. до 17.00 час. с перерывом на обед с 12.00 час. до 13.00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Прием заявителей осуществляется в понедельник, вторник с 8.00 до 12.00 час. с 13.00 час. до 17.00 час.
1.3.4. Контактный телефон: 2-53-97, официальный Интернет-сайт администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области www.adm-vyaz.ru), e-mail:
1.4. Место нахождения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и его почтовый адрес: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1.
Электронный адрес: vyazngkh@yandex.ru.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону для справок: 2-53-97;
по электронной почте: vyazngkh@yandex.ru;
при личном обращении;
на официальном сайте http://adm-vyaz.ru.
В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина дается устно во время приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района и осуществляется через отдел городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (далее - учреждение).
Ответственным за исполнение муниципальной услуги является должностное лицо учреждения: заведующий отделом городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (далее - специалист учреждения).
2.3. Результатом муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма:
а) устный ответ об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
б) направление письменного ответа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
в) направление письменного ответа об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (заявления) отделом делопроизводства администрации муниципального образования Вязниковский район.
В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина дается устно во время приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде";
- Законом Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов округа Вязники от 28.06.2008 N 669;
- решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области от 21.01.2014 N 207 "О передаче осуществления части полномочий администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области по решению вопросов местного значения поселения администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель предоставляет в учреждение:
а) заявление (при письменном обращении);
б) документ, удостоверяющий личность (на личном приеме);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя гражданина).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
а) непредставления документов, указанных в пункте 2.6.;
б) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в) обращения лица, не состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди при подаче заявления и получение результата на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день поступления.
2.11. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
2.11.1. Вход в здание, в котором расположен отдел городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства" имеет свободный доступ для заинтересованных лиц.
2.11.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства", предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, в котором расположен отдел городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства", осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
2.11.4. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов и должностных лиц отдела организационной, контрольной и кадровой работы.
2.11.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете N 211 учреждения. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования Вязниковский район;
б) наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования Вязниковский район, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соответствие требованиям административного регламента;
б) соблюдение сроков предоставления услуги;
в) количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Осуществление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием граждан и регистрация заявления;
б) рассмотрение обращения (заявления) гражданина;
в) подготовка и направление письменного ответа заявителю.
3.2. Прием граждан и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является письменное или устное обращение заявителя.
Для получения письменного ответа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель обращается к специалисту учреждения с письменным заявлением, которое регистрируется уполномоченным специалистом учреждения в течение 15 минут с момента поступления заявления в учреждение и передается главе местной администрации Вязниковского района Владимирской области в день поступления.
Для получения устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданин обращается к специалисту учреждения с устным вопросом.
Ответ на устный запрос дается специалистом устно не более 15 минут.
Вопрос и ответ в устной форме заносятся специалистом в журнал личного приема.
В случае указания заявителем предоставить ответ в письменной, электронной форме ответ подготавливается в соответствии с подпунктом 3.3. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3.3."
3.3. Рассмотрение обращения (заявления) гражданина
Основанием для начала административной процедуры является определение главой администрации района специалиста, ответственного за рассмотрение обращения. Обращение (заявление) глава администрации района передает специалисту в течение трех дней с даты регистрации обращения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, подготавливает мотивированный ответ об отказе в предоставлении информации.
Специалист проверяет на предмет, состоит ли заявитель на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в муниципальном образовании "Город Вязники".
Проверка осуществляется в двухнедельный срок с даты получения специалистом обращения (заявления) и направляется главе администрации района.
Глава администрации района утверждает ответ и передает специалисту в двухдневный срок с даты получения проекта для направления ответа заявителю.
Ответ заявителю направляется специалистом учреждения в трехдневный срок с даты его утверждения в письменной, электронной форме с помощью факса, по электронной почте указанными заявителем.
В ходе личного приема ответ на обращение с согласия заявителя дается устно, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования Вязниковский район по городскому хозяйству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за осуществление текущего контроля, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Внеплановые проверки проводятся при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования жалобы.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения администрацию района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), письменно на имя главы местной администрации района, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрении жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы местной администрации муниципального образования Вязниковский район.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - сайт администрации района www.adm-vyaz.ru, по электронной почте vyazn@avo.ru.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке:
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 16 января 2015 г. N 37 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.