Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Перечень
основных мероприятий государственной программы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями Программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа "О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы" | ||||||
|
Основное мероприятие 1 Организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Владимирской области, участия региона в реализации федеральных, межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий; увеличение объема социально значимых материалов в средствах массовой информации |
КСМИ |
2014 |
2016 |
Увеличение объема размещения информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в: - электронных СМИ на областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах - федеральных информационных агентствах; - печатных СМИ (федеральных, областных, региональных, районных). Повышение эффективности размещения информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в СМИ. Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации. Повышение эффективности взаимодействия СМИ и администрации области, формирования единого регионального информационного пространства. |
Увеличение: - количества СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий Программы; - объема информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах); - объема информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ; - количества сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области |
|
Основное мероприятие 2 Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Владимирской области и средств массовой информации, основанного на принципах социального партнерства, а также повышение профессионального уровня сотрудников региональных СМИ, государственных служащих Владимирской области по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области |
КСМИ |
2014 |
2016 |
Получение современных знаний и умения в области профессиональной журналистской деятельности, редакционного менеджмента, правовых и этических норм. Оптимизация проведения конкурсных процедур на право заключать государственные контракты по производству и размещению информации о деятельности администрации области со средствами массовой информации. Оценка воздействия Программы на информационное пространство региона |
Увеличение количества сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области. Выявление показателей информированности населения о деятельности органов государственной власти Владимирской области, а также удовлетворенности населения информационной открытостью органов государственной власти Владимирской области. Количество социологических исследований по тематике Программы. |
|
Основное мероприятие 3 Участие Владимирской области в хозяйственных обществах- учредителях средств массовой информации. |
ДИЗО КСМИ |
2014 |
2016 |
Обеспечение участия Владимирской области в хозяйственных обществах- учредителях СМИ |
Увеличение количества средств массовой информации, учредителями которых являются хозяйственные общества, в которых одним из участников является Владимирская область |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.