Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Владимирской области
от 21 декабря 2015 г. N 1278
Устав
Редакционно-издательского государственного автономного учреждения Владимирской области "Газета "Владимирские ведомости" (новая редакция)
10 июля 2017 г.
город Владимир -2015 год
1. Общие положения
1.1. Редакционно-издательское государственное автономное учреждение Владимирской области "Газета "Владимирские ведомости" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной постановлением Губернатора Владимирской области N 783 от 05 августа 2011 года в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральным законом "Об автономных учреждениях" путем изменения типа существующего Редакционно-издательского государственного учреждения "Газета "Владимирские ведомости".
1.2. Учреждение является правопреемником Редакционно-издательского государственного учреждения "Газета "Владимирские ведомости".
1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями администрации Владимирской области и настоящим Уставом.
1.4. Официальное полное наименование Учреждения - Редакционно-издательское государственное автономное учреждение Владимирской области "Газета "Владимирские ведомости".
Официальное сокращенное наименование Учреждения - РИГАУ "Газета "Владимирские ведомости".
1.5. Деятельность Учреждения сроком не ограничена.
1.6. Место нахождения Учреждения: 600001, Россия, город Владимир, улица Пичугина, дом 5.
1.7. Учредителем и собственником имущества учреждения является Владимирская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Владимирской области осуществляет администрация Владимирской области (далее - Учредитель).
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее -Департамент).
1.8. Права и обязанности Учредителя определяются настоящим Уставом, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации".
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством и настоящим Уставом.
1.10. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, печать с полным своим наименованием, бланки и штампы с наименованием Учреждения.
1.11. Правоспособность Учреждения возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.
1.12. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Учреждение самостоятельно в осуществлении журналисткой деятельности, подбора и расстановки кадров, финансовой, хозяйственной и иной деятельности, принятии решений и осуществлении действий в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.14. Учредитель и Департамент не несут ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя и Департамента.
1.15. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Владимирской области в сфере средств массовой информации.
2.2. Целью деятельности Учреждения является информирование населения о деятельности органов государственной власти Владимирской области, публикация законов и иных нормативных правовых актов, а также других решений, принимаемых органами государственной власти Владимирской области, распространение иной официальной и социально-значимой информации.
2.3. Основным видом деятельности Учреждения является организация и подготовка производства, выпуска и распространения периодического печатного издания - газеты "Владимирские ведомости".
2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- издательская деятельность;
- полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области, в том числе реализация продукции;
- рекламная деятельность, публикация информации некоммерческого характера;
- деятельность в области фотографии;
- деятельность по созданию и обеспечению функционирования сайтов (порталов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- деятельность по распространению информации;
- консультации населению (с привлечением специалистов) устные и письменные;
- изготовление копий документов на копировально-множительной технике;
2.5. Учреждение выполняет государственное задание, установленное Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
2.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
3.2. Учреждение имеет право:
3.2.1 привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие организации;
3.2.2 приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи;
3.2.3 планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
3.2.4 осуществлять в установленном законом порядке поиск и сбор информации, запрашивать и получать информацию о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и их должностных лиц;
3.2.5 проводить исследования в различных сферах общественной, политической и экономической жизни;
3.2.6 организовывать семинары, выставки и другие мероприятия, способствующие реализации задач Учреждения;
3.2.7 вступать в не противоречащие закону договорные отношения с юридическими и физическими лицами в целях осуществления своих уставных задач;
3.2.8 выступать в качестве учредителя, издателя и распространителя других, помимо газеты, средств массовой информации;
3.2.9 осуществлять функции издателя и распространителя газеты.
3.3. Учреждение обязано:
- выполнять установленное Учредителем государственное задание;
- вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- создавать для работников Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).
3.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений;
- свидетельства о государственной регистрации Учреждения;
- решения Учредителя о создании Учреждения;
- решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
- документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
- плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- документов, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;
- государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
- отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
4. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения
4.1. С целью обеспечения уставной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Владимирской области, Департамент закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество согласно приложению к Уставу.
Право оперативного управления на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении его на праве оперативного управления, возникает у Учреждения с момента его передачи, если иное не установлено законом и иными правовыми актами, и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника.
4.2. Имущество, закрепляемое за Учреждением, является государственной собственностью Владимирской области, подлежит обязательному учету в реестре государственного имущества Владимирской области.
Земельные участки предоставляются Учреждению в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Учреждение владеет, пользуется всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
4.4. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценное движимое имущество полежит обособленному учету в установленном порядке.
4.5. Учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, с согласия Департамента и Учредителя.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Учреждение передает в безвозмездное пользование органам государственной власти области, государственным учреждениям Владимирской области недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, с согласия Департамента и Учредителя.
Иным юридическим лицам указанное имущество передается в безвозмездное пользование в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.
4.6. Списание закрепленного за Учреждением имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в распоряжение Учреждения.
4.8. Учреждение вправе с согласия Департамента, Учредителя и заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
4.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Департаментом или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
4.10. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- средства областного бюджета;
- внебюджетные средства;
- государственное имущество Владимирской области, закрепленное в установленном порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
- доход, полученный от реализации услуг, а также других видов приносящей доход деятельности Учреждения;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан;
- иные источники, предусмотренные действующим законодательством.
4.11. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- не ухудшать технологического состояния имущества, за исключением ухудшения, связанного с нормативным износом данного имущества в процессе эксплуатации;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества;
- обеспечивать сохранность и использовать закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления имущество строго по целевому назначению.
4.12. Учреждение обязано ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок, сроки и формы опубликования отчетов устанавливаются действующим законодательством.
4.13. Контроль за использованием по назначению и сохранению имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет Департамент и орган исполнительной власти области, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).
4.14. Департамент по согласованию с органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению, а также не отраженное в балансе имущество Учреждения и распорядиться им по своему усмотрению.
4.15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему на приобретение такого имущества бюджетных средств, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему на приобретение такого имущества бюджетных средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
5. Порядок управления деятельностью Учреждения
5.1. Органами управления Учреждения являются: Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.
5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
5.2.1 утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
5.2.2 формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
5.2.3 реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
5.2.4 утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5.2.5 назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
5.2.6 назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
5.2.7 назначение членов Наблюдательного совета Учреждения, досрочное прекращение их полномочий;
5.2.8 рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
5.2.9 решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными Федеральными законами.
6. Наблюдательный Совет Учреждения
6.1. Наблюдательный Совет (далее - Совет) в количестве 6 (шести) человек формируется из представителей органов государственной власти, представителей работников Учреждения, общественности. Лица, являющиеся работниками Учреждения, составляют не более одной трети общего числа членов Совета, а остальные две трети -лица, не состоящие с Учреждением в трудовых отношениях.
6.2. В состав Совета входят:
- представители Учредителя -1 человек;
- представитель Департамента-1 человек;
- представители работников Учреждения -2 человека;
- представители общественности (лицо, имеющее заслуги и достижения в области журналистики) -2 человека.
6.3. Срок полномочий Совета составляет 5 (пять) лет.
6.4. Председатель Совета избирается на срок полномочий Совета членами Совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Совета.
6.5. Одно и то же лицо может быть членом Совета неограниченное число раз.
6.6. Членами Совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Руководитель Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
6.7. Учреждение не вправе выплачивать членам Совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета.
6.8. Полномочия члена Совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Совета;
- в случае невозможности исполнения членом Совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Совета к уголовной ответственности.
6.9. Полномочия члена Совета, являющегося представителем государственных органов и состоящего с этими органами в трудовых отношениях:
- прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
- могут быть прекращены досрочно по представлению указанных государственных органов.
6.10. Вакантные места, образовавшиеся в Совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Совета.
6.11. Совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.12. Председатель Совета организует работу Совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.13. В отсутствие Председателя Совета его функции осуществляет старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.14. Председателем Совета назначается секретарь из числа работников Учреждения, входящих в состав Совета.
6.15. Секретарь Совета отвечает за подготовку заседаний Совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
6.16. По требованию Совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
6.17. Компетенция Совета:
6.17.1. Совет рассматривает:
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного Учреждения;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.17.2. Рекомендации и заключения по данным вопросам даются большинством голосов от общего числа голосов членов Совета. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Совета.
6.17.3. Совет дает заключение большинством голосов от общего числа голосов членов по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. Копия заключения направляется Учредителю.
6.17.4. Совет дает заключение большинством голосов от общего числа голосов членов на предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника, а также на предложение руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Совета.
6.17.5. По представлению руководителя Учреждения Совет рассматривает и утверждает большинством голосов от общего числа голосов членов проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
6.17.6. Совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения, большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов по:
- предложению руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
- вопросам проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.17.7. Совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения по предложению руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
6.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
6.19. Заседание Совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Совета или руководителя Учреждения.
6.20. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.21. В заседании Совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета.
6.22. Заседание Совета является правомочным, если все члены Совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Совета. Передача членом Совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.23. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Совета члена Совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования.
6.24. Принятие решений Советом возможно путем проведения заочного голосования. Заочное голосование не может применяться при рассмотрении предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
6.25. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
6.26. Первое заседание Совета после его создания, а также первое заседание нового состава Совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения/
7. Руководитель Учреждения
7.1. Руководителем Учреждения является Главный редактор, который назначается на должность и освобождается от должности по решению Учредителя.
7.2. Главный редактор осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
7.3. Главный редактор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Совету Учреждения.
7.4. Главный редактор в силу своей компетенции:
7.4.1 утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7.4.2 осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
7.4.3 без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и судах как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
7.4.4 в пределах, установленных настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения сделки, договоры, соответствующие целям его деятельности, выдает доверенности, открывает счета в кредитных учреждениях;
7.4.5 распоряжается денежными средствами Учреждения;
7.4.6 представляет для утверждения Совету годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
7.4.7 утверждает структуру, фонд оплаты труда, штатное расписание Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, в том числе Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников, Правила внутреннего трудового распорядка, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
7.4.8 принимает окончательные решения по вопросам производства и выпуска Газеты;
7.4.9 выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации или Уставом к компетенции Учредителя и Совета.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.2. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
8.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией другому областному Учреждению или предприятию по распоряжению Департамента на основании предложений Учредителя.
8.4. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческую ценность, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения, в соответствии с требованиями архивных органов.
8.5. Все изменения в настоящий Устав утверждаются Учредителем, согласовываются Департаментом и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.