Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Владимирской области
от 23 декабря 2015 г. N 1296
Порядок
учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства
13 января 2017 г.
1. Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предназначенных для их строительства (далее - Порядок), в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает правила учета сведений о наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства, в муниципальных реестрах и правила ведения таких муниципальных реестров.
2. Муниципальный реестр наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - муниципальный реестр), является систематизированным сводом сведений о расположенных на территории муниципального образования наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства, учтенных в соответствии с Порядком. Муниципальный реестр является муниципальным общедоступным информационным ресурсом.
3. Ведение муниципального реестра осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов, на территориях которых расположены наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства, а в случае, если наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства, расположены на межселенных территориях - уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов (далее - уполномоченный орган).
4. Объектами учета в муниципальном реестре являются:
1) земельные участки, предоставленные или предназначенные для строительства наемных домов социального использования;
2) наемные дома социального использования (далее -объекты учета).
5. В муниципальный реестр вносятся следующие сведения об объектах учета:
1) учетный номер;
2) вид объекта учета (земельный участок, наемный дом социального использования);
3) местоположение (адрес);
4) кадастровый номер;
5) площадь (для наемного дома социального использования дополнительно указывается общая площадь и количество жилых помещений в таком доме, подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений в жилищном фонде социального использования);
6) реквизиты документа (акта, решения, договора), предусматривающего предоставление земельного участка для строительства наемного дома социального использования (освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования), либо реквизиты документа (акта, решения, договора), которым установлена цель использования здания в качестве наемного дома социального использования;
7) сведения об органе государственной власти или органе местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника объекта учета или помещений в нем;
8) для земельного участка:
- сведения о лице, выступающем застройщиком наемного дома социального использования, если застройщиком не является собственник земельного участка;
- реквизиты разрешения на строительство наемного дома социального использования;
9) для наемного дома:
- сведения о юридическом лице, выступающем наймодателем жилых помещений в наемном доме социального использования, если наймодателем не является собственник таких жилых помещений;
- реквизиты разрешения на ввод дома в эксплуатацию;
- сведения о видах, объемах, условиях и источниках предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;
- сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;
10) сведения о снятии объекта с учета с указанием даты и основания.
6. Указанные в подпунктах 7, 8 и 9 пункта 5 Порядка сведения об объектах учета включают:
1) в отношении органа государственной власти или органа местного самоуправления - полное наименование такого органа и публично-правового образования, от имени которого он выступает;
2) в отношении юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, адрес местонахождения;
3) в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, дата и номер государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии).
7. Ведение муниципального реестра осуществляется в электронном виде по форме согласно приложению 1 к Порядку.
8. Муниципальный реестр формируется на основании учетных дел, порядок, сроки хранения и комплектования которых устанавливаются муниципальным правовым актом.
9. Каждый объект учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации учетный номер. Учетные номера присваиваются объектам учета уполномоченным органом.
10. Учетный номер объекта учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, состоит из 12 знаков. Формула учетного номера:
XXX XX XXX XXX X, где:
первые три знака идентифицируют порядковый номер объекта учета;
знаки с четвертого по одиннадцатый включительно идентифицируют муниципальное образование по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013;
двенадцатый знак идентифицируют тип объекта учета (1 - земельный участок; 2 - наемный дом социального использования).
11. При ведении муниципального реестра уполномоченный орган выполняет следующие процедуры:
1) внесение в муниципальный реестр сведений об объектах учета;
2) учет изменений сведений об объекте учета;
3) исключение сведений об объекте учета;
4) исправление ошибок.
12. Уполномоченный орган вносит сведения об объектах учета в муниципальный реестр, изменяет такие сведения и исключает такие сведения из муниципального реестра на основании заявлений и (или) документов, представленных в такой орган не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в соответствии с пунктами 14-17 Порядка.
13. Внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется на основании заявления лица, являющегося собственником объекта учета, по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - заявление) с приложением необходимых документов, подтверждающих такие сведения (далее - документы, подтверждающие сведения муниципального реестра), если иное не установлено в пунктах 15 и 16 Порядка. Документы могут быть поданы лично, либо через представителя в уполномоченный орган, либо почтовым отправлением с описью вложения.
14. В случае, если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется без заявления в порядке информационного взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления и органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника такого объекта учета или всех помещений в являющемся таким объектом учета наемном доме социального использования.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 января 2017 г. N 4 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, могут не предоставляться в случае, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в едином государственном реестре недвижимости, иных государственных или муниципальных реестрах. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает указанные сведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, уполномоченных на ведение указанных реестров.
16. Заявление и (или) документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, подлежат предоставлению в уполномоченный орган не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения, подписания договора.
17. Сведения муниципального реестра являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом.
18. Уполномоченный орган размещает сведения муниципального реестра, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней после учета таких сведений в муниципальном реестре.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма ведения муниципального реестра |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 23 декабря 2015 г. N 1296 "Об утверждении порядка учета наемных домов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.