Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 20 мая 2015 г. N 464 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 21 мая 2014 г. N 506
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод и модернизации систем уличного наружного освещения государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года"
15 августа, 15 декабря 2014 г., 20 мая 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" (далее - субсидии).
2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам является:
- подача заявки органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент);
- наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.
Сроки предоставления заявки: в 2015 году - до 01 июня, в последующие годы - до 1 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятий.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее именуется муниципальная программа);
- выписки из муниципального нормативного правового акта о бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в объеме средств не менее допустимого уровня софинансирования, установленного в п. 6 настоящего Порядка;
- копии концессионных и инвестиционных соглашений в отношении системы (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод, заключенных после 01.01.2014 года (при наличии);
- копии соглашений, обязывающих хозяйствующий субъект обеспечить вложение инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства (далее - инвестиционное соглашение), заключенных после 01.01.2014 года;
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием и показателями повышения энергетической эффективности функционирования объекта после реализации энергосберегающих мероприятий с обоснованием потребности в получении субсидий, которая включает в себя:
а) цели, основные задачи и участников реализации мероприятия;
б) календарный график реализации мероприятия;
в) организацию финансирования мероприятия, в том числе привлечение средств из внебюджетных источников;
г) финансовую оценку затрат (прямых и косвенных) и доходов в результате реализации мероприятия;
д) оценку энергетической эффективности реализации мероприятия;
е) оценку бюджетной эффективности реализации мероприятия;
ж) оценку социальной эффективности реализации мероприятия;
з) оценку экологической эффективности реализации мероприятия;
и) оценку рисков и мероприятия по их ограничению;
- проектно-сметная документация на реализацию энергосберегающих мероприятий на объектах муниципальной собственности, имеющая положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации. В 2015 году допускается представление гарантийного письма Главы ОМС о представлении ПСД и положительного заключения государственной экспертизы в срок до 01.08.2015 г.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
- соответствие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы требованиям федерального законодательства;
- достижение установленных муниципальной программой значений целевых показателей в предшествующий период действия муниципальной программы;
- наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов требованиям настоящего Порядка.
В отборе мероприятий, направленных на модернизацию систем уличного наружного освещения, участвуют муниципальные образования, у которых существует потребность в завершении ранее начатых работ по замене энергосберегающего оборудования. При этом обязательным условием является наличие фактического выполнения работ не менее 30% от общего количества оборудования, подлежащего замене на территории муниципального образования.
4. Критериями отбора мероприятий по:
4.1. строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод являются:
- строительство (реконструкция, модернизация) системы (объектов и (или) сетей) теплоснабжения с целью ухода от промышленных котельных;
- газификация действующих объектов генерации тепловой энергии;
- наличие действующих концессионных и инвестиционных соглашений по модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод;
- наличие долевого участия средств местных бюджетов;
- наличие долевого участия внебюджетных средств;
- значение показателя (Еi), определяющего возможность получения субсидии, не должно быть менее 2.
4.2. модернизации систем уличного наружного освещения является:
- наличие фактического выполнения работ не менее 30% от общего количества оборудования, подлежащего замене на территории муниципального образования;
- наличие долевого участия средств местных бюджетов;
- наличие долевого участия внебюджетных средств;
- значение показателя (Еi), определяющего возможность получения субсидии, не должно быть менее 2.
Значение показателя (Еi) определяется по формуле:
Еi = E1 + E2 + E3 + E4 + E5+ E6,
где:
- строительство (реконструкция, модернизация) системы (объектов и (или) сетей) теплоснабжения с целью ухода от промышленных котельных. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;
E2 - газификация действующих объектов генерации тепловой энергии равна 2 баллам;
E3 - модернизация очистных сооружений, необходимость которых определена решением суда, и завершение ранее начатых работ по строительству реконструкции очистных сооружений равна 2 баллам;
E4 - наличие действующих концессионных и инвестиционных соглашений по модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;
E5 - наличие фактического выполнения работ не менее 30% от общего количества оборудования подлежащего замене, при выполнении работ по модернизации систем уличного наружного освещения на территории муниципального оборудования. Значение этого показателя устанавливается равным 2 баллам;
E6 - наличие долевого участия внебюджетных средств.
При наличии внебюджетных средств в размере:
- до 10 процентов показатель устанавливается равным 1 баллу,
- от 10 процентов до 20 процентов показатель устанавливается равным 1,5 балла,
- от 20 процентов и свыше показатель устанавливается равным 2 баллам.
5. Отбор осуществляется комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации области (приложение N 4 к постановлению). При рассмотрении и отборе Участников Комиссия обязана руководствоваться очередностью, установленной в соответствии с датой подачи заявок.
6. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
S = O x (P / Pk), где:
S - объем субсидии муниципальному образованию Владимирской области на очередной финансовый год;
O - общий объем субсидий, предусмотренный государственной программой на текущий финансовый год;
P - объем средств из областного бюджета, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий муниципального образования, в соответствии с заявкой, отобранной для участия в государственной программе, в очередном финансовом году, с учетом уровня софинансирования;
Pk - общий объем средств областного бюджета, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий, указанных в заявках муниципальных образований и отобранных для участия в государственной программе, в очередном финансовом году.
Объем субсидии местным бюджетам определяется с учетом уровня дотационности муниципального образования области.
Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 70% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 75% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Фед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.