Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 23 декабря 2010 г. N 129
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
11 февраля, 11 июля, 15 декабря 2011 г., 16 января, 13 ноября, 25 декабря 2012 г., 3, 20 декабря 2013 г., 29 апреля, 8 мая, 18 декабря 2014 г., 17 марта, 5 июня, 8 декабря 2015 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 29 апреля 2014 г. N 92 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период главных распорядителей средств областного бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Владимирской области и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и утверждается руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
Утвержденные бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать друг другу.
4. Утверждение и доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на текущий финансовый год и плановый период.
5. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно до 15 января текущего года размещает в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в рубрике "Бюджетное исполнение" подрубрике "Сводная бюджетная роспись областного бюджета Владимирской области" утвержденную сводную роспись на текущий финансовый год и уточненную сводную роспись за отчетный финансовый год.
II. Лимиты бюджетных обязательств
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Владимирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области одновременно с утверждением сводной росписи.
5.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.4. Главный распорядитель, имеющий право распределять лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств в течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Законом, письменно информирует об этом департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Лимиты бюджетных обязательств, осуществляемые при выполнении условий, установленных Законом, утверждаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Законом, на основании Справки об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
Оформление указанной Справки осуществляется структурным подразделением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по курирующим направлениям (далее - структурное подразделение) с присвоением кода вида изменений 111.
5.5. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств устанавливаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
6. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
управление бюджетной политики - показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку;
структурные подразделения:
- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по форме согласно приложению 3 с учетом особенностей, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
- бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 29 апреля 2014 г. N 92 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 8 декабря 2015 г. N 144 в пункт 8.1 пункта 8 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) составляют справки об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) (далее - Справки) в программном комплексе "Бюджет-Web" (Бюджет-Смарт) (в режиме удаленного доступа (вход на узел http:// (ранее используемый IP-адрес):89/budget**)), в разделе "Документы" -"Бюджетная роспись"- "Черновик" - "Черновик-Справка об изменении сводной бюджетной росписи" с присвоением ей аналитического признака "готов к проверке". Номера Справок устанавливаются с шестизначным кодом, первые три цифры которых должны соответствовать главе главного распорядителя, последующие три цифры - порядковый номер.
Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения об изменении сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) с обоснованиями по формам, установленным приложением N 2 к порядку приказа департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 15.07.2013 N 99, с приложением Справок на бумажном носителе в трех экземплярах:
1) при изменении сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) - справка по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.
При печати Справки в формате "Exсеl" подчеркнуть нужное изменение в названии справки (об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам (лимитов бюджетных обязательств или об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам);
2) при изменении сводной росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета - справка по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3) при изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению годовых объемов сводной росписи, - справка по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.
В случае если Законом об областном бюджете утверждение лимитов бюджетных обязательств предусмотрено в объеме, отличном от объема бюджетных ассигнований, главные распорядители составляют уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств составляется в программном комплексе "Бюджет-Web" (Бюджет-Смарт) (в режиме удаленного доступа (вход на узел http:// (ранее используемый IP-адрес):89/budget**)), в разделе "Документы" -"Лимиты бюджетных обязательств" -"Черновик -Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" с присвоением аналитического признака "готов к проверке".
Главные распорядители направляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе в трех экземплярах.
8.1.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон не допускается.
8.1.2. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений администрации области или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
8.1.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 8.1 настоящего Порядка, при внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, указываются причины образования экономии.
8.1.4. В соответствии с пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных Законом общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в Закон на исполнение публичных нормативных обязательств областного бюджета в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на погашение государственного долга, а также на замещение государственных заимствований.
8.1.5. Оформление Справок по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием областного закона о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Оформление Справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) не позднее трех рабочих дней со дня принятия областного закона о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
5) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов администрации области;
6) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
7) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом:
082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Законом;
084 -изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
086 -изменения, связанные с иными особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом;
8) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
9) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
Не допускается увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов за счет сложившейся экономии по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
10) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга;
11) 111 - изменения, связанные с утверждением лимитов бюджетных обязательств при выполнении условий, установленных Законом;
12) 112 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
13) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
14) 170 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
При внесении изменений по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляются расчеты (обоснования) на уточненные суммы расходов;
15) 180 -изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
16) 200 - изменения, вносимые в связи с изменением кодов классификации расходов бюджетов;
17) 210 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений;
18) 300 - изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет сложившейся экономии по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Главные распорядители представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам ОКУД 0503175, 0503775 и одновременно соответствующие предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов на объем указанной экономии по форме Справки с видом изменения "300";
19) 190 - изменения, вносимые по основаниям пункта 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.1.6. Структурные подразделения в течение четырех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств.
Справки проверяются структурными подразделениями в программном комплексе "Бюджет-КС" с учетом представленных обоснований. В случае выявления каких-либо нарушений им присваивается аналитический признак "забракован", а при отсутствии замечаний по заполнению присваивается аналитический признак "принят к исполнению".
8.1.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств структурные подразделения информируют главных распорядителей (главных администраторов источников) о причинах отклонения, при необходимости - сопроводительным письмом и возвращают весь пакет документов.
8.1.8. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) один экземпляр Справки.
8.2. Решения о внесении изменений в сводную роспись утверждаются ежеквартально руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области утверждает изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 8 мая 2014 г. N 96 в пункт 8.3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области с учетом следующих особенностей:
8.3.1. Исключен.
8.3.2. Исключен.
8.3.3. Исключен.
8.3.4. Исключен.
8.3.5. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета безвозмездных поступлений по кодам видов доходов бюджетов 2 03 02000 02 0000 180, 2 04 02000 02 0000 180, 2 07 02000 02 0000 180 на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета, главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в областной бюджет согласно приложению 15 к настоящему Порядку по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
8.3.6. В случае отсутствия Справок, оформленных главными распорядителями (главными администраторами источников) в установленный срок по коду вида основания "010", их оформление осуществляет департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 18 декабря 2014 г. N 168 в пункт 8.4 пункта 8 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 18 декабря текущего финансового года по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), представленным в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до 16 декабря текущего финансового года.
Исключением являются предложения по изменениям, связанным с погашением кредиторской задолженности, по кодам вида изменений 010, 020, 030, 050, 060, 081, 082, 083, 170, а также в части перераспределения федеральных целевых средств по кодам бюджетной классификации и реализации поручений Губернатора области.
V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
9. В состав бюджетной росписи включаются:
9.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Владимирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета и операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов и поквартального распределения бюджетных ассигнований.
9.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
10. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи и лимитов по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) до начала текущего финансового года по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку и ее копия представляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до начала текущего финансового года.
11. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета
12. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам согласно приложениям 10 и 12 к настоящему Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
13.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 8.1.3 настоящего Порядка.
13.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи (справки с кодом вида изменений 180), осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении, и доводится в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для осуществления финансирования по форме согласно приложению 13.
13.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
VIII. Информационное взаимодействие департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и главных распорядителей (главных администраторов источников) с применением средств электронно-цифровой подписи и каналов связи
14. Информационный обмен между департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и главными распорядителями (главными администраторами источников) осуществляется на основании соглашения (договора) об электронном обмене документами с применением средств электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с согласованными требованиями к форматам представления данных.
В случае отсутствия у департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области технической возможности информационного обмена с применением средств ЭЦП обмен информацией осуществляется на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
15. Предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями пункта 8.1 настоящего Порядка направляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в электронном виде с использованием каналов связи и ЭЦП и должны соответствовать требованиям к форматам и способам передачи в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в электронном виде с использованием ЭЦП предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее -требования к форматам).
При отсутствии возможности передачи предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каналам связи с использованием ЭЦП главный распорядитель (главный администратор источников) направляет его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на бумажном носителе и в электронном виде с учетом требований к форматам.
IX. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления областным бюджетом
16. В случае если Закон не вступил в силу с 01 января текущего года, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме (ф. 0501062) согласно приложению 16 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
17. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).
18. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, не производится.
19. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.