Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 28 декабря 2015 г. N 2371
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром" (далее -государственная услуга) разработан в целях оптимизации исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области по предоставлению субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - регламент).
1.1. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие юридические и физические лица:
а) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования округ Муром (далее - КФХ);
б) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования округ Муром (далее - СПоК);
в) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ) ) по месту жительства на территории округа Муром.
1.2. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в администрации округа Муром (далее -администрация) по адресу:
602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1.
Контактный телефон: 8(49234) 3-11-02
e-mail: post@murom.info
URL: www.murom.info
Режим работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;
- в отделе экономики администрации округа Муром (далее -отдел экономики) по адресу:
602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, кабинет 138
Контактный телефон: 8(49234) 3-39-11
e-mail: kurdikova@murom.info
Режим работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Ответственный за оказание государственной услуги -специалист отдела;
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром" (далее МФЦ) по адресу:
602267 г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2
Контактный телефон 8(49234) 7-74-90
e-mail: mfc.murom@yandex.ru
URL: www.mfc-murom.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00.
1.2.2. Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления государственной услуги:
- о месте нахождения и графике работы администрации округа Муром, отдела экономики, предоставляющего государственную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- о номерах справочных телефонов администрации округа, отдела экономики, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- об адресах официальных сайтов администрации округа, предоставляющей государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в сети Интернет, адреса их электронной почты;
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
1.2.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- по справочным телефонам;
- при личном обращении граждан;
- при поступлении письменного обращения;
- на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг
Владимирской области";
- в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных
услуг";
- в сети Интернет на официальном сайте администрации округа Муром (www.murom.info);
- в сети Интернет на официальном сайте МФЦ (www.mfc-murom.ru).
1.2.4. Информация о местах нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- Дополнительный офис N 3349/41/02 Владимирского РФ АО "Россельхозбанк", адрес: 602267, г. Муром, ул. Ленина, д. 12. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, контактный телефон кредитного отдела: 8(49234) 9-12-89;
- Муромское отделение N 93 ОАО "Сбербанк России", адрес: 602200, г. Муром, ул. Московская, д. 101. Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14.00, контактный телефон кредитного отдела: 8(49234) 2-11-72.
1.2.5. Критерием отбора сельхозтоваропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, является очередность подачи в администрацию округа Муром заявления на получение субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в кредитных организациях.
1.2.6. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется отделом экономики, главным распорядителем бюджетных средств администрации округа, финансовым управлением администрации округа. Проверка проводится посредством плановых (квартальных или годовых планов работы отдела экономики) и внеплановых проверок (по конкретному обращению заинтересованных лиц) камерального и выездного характера.
1.2.6.1. По результатам проверки:
- составляется акт проверки;
- в случае установления нарушений выдается предписание об их устранении или приостановлении выплаты субсидии.
1.2.6.2. Получатель субсидии имеет право непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснение по вопросам, относящимся к ее предмету, знакомиться с ее результатами, обжаловать действие (бездействие) проверяющих.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации округа Муром, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется отделом экономики администрации округа Муром.
Почтовый адрес: 602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, кабинет 138.
Контактный телефон: 8(49234) 3-39-11
e-mail: kurdikova@murom.info
Режим работы: понедельник -пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора между заявителем и администрацией округа Муром по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя;
- отправление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Отдел экономики осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов, регистрирует заявление получателя субсидии в порядке поступления заявлений в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги, и направляет получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам производится на основании договора, заключенного между администрацией округа и получателем субсидии.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии.
Сроки исполнения отдельных административных процедур указаны в разделе III. Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции на 2013 - 2020 годы" (собрание законодательства РФ,06.08.2012 N 32, ст. 4549);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства РФ, 23.02.2009, N 8, ст. 967);
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- Законом Владимирской области от 27.04.2011 N 22-ОЗ "О развитии сельского хозяйства на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.02.2013 N 218 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением администрации Владимирской области от 20.04.2015 N 349 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением администрации округа Муром от 18.06.2014 N 1362 "Об определении органа по осуществлению отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром Владимирской области";
- постановлением администрации округа Муром от 07.05.2015 N 1095 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром Владимирской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения субсидий заявитель представляет лично следующие документы:
2.6.1. По вновь заключенным кредитным договорам:
- заявление о предоставлении субсидий по форме N 1 приложения N 1 к регламенту;
- заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- копию паспорта заявителя;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 2 приложения N 1 к регламенту;
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), согласно приложению N 2 к регламенту;
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК;
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абз.8-10 п.п. 2.6.1. регламента по собственной инициативе, специалист посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Владимирской области указанные сведения.
2.6.2. Документы, указанные в абз. 2-7 п.п. 2.6.1. предоставляются заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в абз. 8-10 п.п. 2.6.1. заявитель может представить по собственной инициативе.
2.6.3. По кредитным договорам, уже принятым к субсидированию:
- расчеты размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) по формам N 3, N 4 приложения N 1 к регламенту с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 8 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в приеме документов на предоставление государственной услуги является:
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в абз. 2-7 п.п. 2.6.1. настоящего регламента;
- ненадлежащее оформление документов, содержание в документе подчисток, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- невыполнение обязательств по погашению основного долга и процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- в случае, если в отношении заявителя проводится претензионная работа по возврату ранее полученных и использованных субсидий, взысканию субсидий в судебном порядке, установлению фактов неправомерного использования бюджетных средств.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в абз. 2-7 п.п. 2.6.1. настоящего регламента;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- использование кредита не по целевому назначению;
- истечение предусмотренного законодательством срока на выплату субсидий;
- истечение предусмотренного п. 2.8.2.3. срока предоставления в отдел экономики подтверждающих документов.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- невыполнение обязательств в очередном расчетном периоде по погашению основного долга и процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;
- наличие у получателей субсидии задолженности по налогам в очередном расчетном периоде (кроме КФХ и ЛПХ).
2.8.2.1. При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление предоставления государственной услуги, заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги.
Максимальный срок принятия решения -1 рабочий день.
2.8.2.2. Отдел экономики направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.8.2.3. Предоставление государственной услуги приостанавливается до момента предоставления в отдел экономики получателем субсидии документов, подтверждающих устранение обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления государственной услуги согласно п. 2.8.2., но не позднее 20 рабочих дней с момента получения уведомления получателем субсидии.
2.8.2.4. По истечению указанного в п. 2.8.2.3. срока предоставления в отдел экономики подтверждающих документов, заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок принятия решения -1 рабочий день.
2.8.2.5. Отдел экономики направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Сроком регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги является день приема и регистрации заявления в журнале регистрации.
Максимальный срок действий -1 рабочий день.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется согласно графику работы администрации округа Муром, указанному в пункте 2.2. настоящего регламента.
2.12.2. Помещение, выделенное для предоставления государственной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Рабочее место специалиста отдела экономики, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.12.4. Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудуется столом, стульями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, которые содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, а именно:
- образец заполнения заявления;
- информация о лице, ответственном за предоставление государственной услуги и режим его работы;
- перечень документов, указанных в пункте 2.6.;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации округа;
- копия административного регламента предоставления государственной услуги.
2.12.5. В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- доступность работы с заявителями;
- минимальное время ожидания предоставления государственной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- точность исполнения государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданых в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принятые и осуществляемые при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной виде
В электронном виде осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На официальном сайте администрации округа Муром размещается следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- наименование и процедура предоставления государственной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы зав. отделом экономики, ответственного за предоставление государственной услуги.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги допускается использовать заявителем вид электронной подписи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- приём и регистрация заявлений с приложением полного комплекта документов;
- рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита;
- принятие решения о возможности предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий).
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений с приложением полного комплекта документов".
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономики с заявлением установленной формы (приложение N 1) и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента на имя Главы округа Муром. Заявление с согласием на обработку персональных данных и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем лично, через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу:
администрации округа Муром (602267, г. Муром, Владимирская область, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1),
МФЦ (602267, г. Муром, Владимирская область, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2);
2) в электронном виде: e-mail: post@murom.info, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо e-mail: mfc.murom@yandex.ru.
3.2.2.1. Специалист отдела экономики (далее -специалист), ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения государственной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц -без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при представлении документов заявителем лично, через законного представителя);
- устанавливает комплектность предоставленных документов, регистрирует заявление в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- делает отметку о регистрации в правом нижнем углу заявления (дата, номер).
Максимальный срок приема, регистрации заявления о предоставлении услуги не должен превышать 20 минут.
3.2.2.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме, соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверение правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ.
3.2.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита".
3.2.3.1. Специалист в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления с приложением полного комплекта документов осуществляет их проверку и целевое использование кредита.
В случае, если заявитель не представил справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ, копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК по собственной инициативе, администрация округа Муром посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Владимирской области сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.3.2. Если у заявителя отсутствует право на получение субсидий, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с указанием причины отказа, о чем он уведомляется письменно на следующий день после проверки. Уведомление об отказе в предоставлении услуги подписывает заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития.
3.2.3.3. В случае соответствия документов требованиям законодательства и настоящего регламента, специалист делает соответствующую отметку на заявлении и в тот же день передает на визирование заведующему отделом экономики администрации округа Муром.
3.2.3.4. Заведующий отделом экономики рассматривает документы в течение одного рабочего дня, ставит на заявлении свою подпись и передает заявление вместе с документами на согласование заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития.
3.2.3.5. Заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития ставит на заявлении свою подпись о согласовании и передает заявление вместе с документами на визирование Главе округа.
3.2.3.6. Общий срок предоставления административной процедуры "Рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита" не должен превышать 8 рабочих дней.
3.2.4. Административная процедура " Принятие решения о возможности предоставлении государственной услуги".
3.2.4.1. Рассмотрев полученные заявление и документы, Глава округа Муром принимает решение о выплате субсидии заявителю, ставит на заявлении резолюцию и возвращает заявление и документы заведующему отделом экономики.
Срок предоставления данной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.4.2. Заведующий отделом экономики, получив заявление с резолюцией Главы округа Муром о положительном решении вопроса передает его специалисту для:
- уведомления заявителя (письменно);
- оформления договора с получателем субсидии;
- включения заявителя в реестр получателей субсидий.
3.2.5. Срок выполнения административных процедур со дня регистрации заявления до даты оформления договора и записи в реестр получателей субсидий составляет не более 10 рабочих дней.
3.2.6. Административная процедура "Предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий)":
3.2.6.1. Специалист отдела экономики:
- готовит расчеты размера субсидий по каждому заявителю (ЛПХ), представившему заверенные кредитными организациями копии документов об уплате основного долга по кредитному договору и срочных процентов с первым пакетом документов;
- ежемесячно готовит расчеты размера субсидий на каждого заявителя (ЛПХ) по кредитным договорам уже принятым к субсидированию после получения из кредитных организаций заверенных копий документов об уплате основного долга и срочных процентов или расчеты размера субсидий группе заявителей по уведомлениям банков об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентов по кредитам по формам, утвержденным Губернатором Владимирской области;
- принимает расчёты размера субсидий от КФХ и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, проверяет комплектность приложенных к расчету документов, правильность выполненных в них арифметических действий;
- на основании вышеперечисленных расчётов формирует сводную заявку на финансирование выплаты субсидий, которая подписывается заведующим отделом экономики и передает в централизованную бухгалтерию администрации округа с приложением ксерокопий расчётов по каждому получателю либо сводного отчета об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах, и о размере начисленных и выплаченных субсидий по ЛПХ, при начислении субсидий одновременно группе ЛПХ.
Максимальный срок выполнения действий 5 рабочих дней.
3.2.6.2. Централизованная бухгалтерия администрации округа направляет заявку на кассовый расход в финансовое управление администрации округа.
Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.
3.2.6.3. Финансовое управление администрации округа на основании сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств администрации округа и заявок централизованной бухгалтерии администрации округа, зачисляет субвенции на лицевой счет администрации, открытый в управлении Федерального казначейства по Владимирской области в пределах заявленной суммы.
Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.
3.2.6.4. Специалист централизованной бухгалтерии (кассир) осуществляет ежемесячные перечисления субсидий на расчетный счет заявителя, открытый в кредитном учреждении по индивидуальным расчетам или на счёт кредитной организации отдельным расчетным документом на группу лиц с последующим зачислением на счета каждого получателя.
3.2.6.5. Специалист отдела экономики передает в кредитные организации экземпляр расчёта причитающихся субсидий по группе получателей (реестр) в электронном виде и на бумажном носителе или в виде реестров, заверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных лиц администрации округа по системе "Клиент-банк", без их последующего представления на бумажном носителе.
Способы и сроки передачи информации в кредитные организации должны быть оговорены условиями договора о сотрудничестве администрации округа с теми или иными кредитными организациями.
Максимальный срок выполнения действий один рабочий день.
3.2.6.6. Порядок возврата субсидий:
3.2.6.6.1. В случае выявления недостоверности предоставленных Получателем субсидий сведений и документов, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган направляет уведомление о возврате средств, предоставленных в виде субсидии, заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в договоре.
3.2.6.6.2. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в двухнедельный срок со дня получения уведомления о возврате субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет администрации округа, указанный в уведомлении.
3.2.6.6.3. В случае невозврата субсидии Получателем субсидии в установленный срок, уполномоченный орган решает вопрос возврата указанных средств в судебном порядке.
3.2.6.7. Срок предоставления административной процедуры "Предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий)" не должен превышать 20 рабочих дней, при наличии денежных средств на лицевом счете главного распорядителя средств - администрации округа Муром.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации округа, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития (далее - должностное лицо).
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами администрации округа, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и округа Муром.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Должностные лица, специалисты администрации округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации округа или структурного подразделения администрации округа, предоставляющего государственную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития рассматриваются Главой округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений должностными лицами, специалистами отдела экономики при предоставлении государственной услуги наделяется заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального веб-сайта администрации округа Муром, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации округа, структурных подразделений администрации округа и их должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации округа, структурных подразделений администрации округа, их должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4.5. Запись заявителей на личный прием к заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма N 1
(Для юридических лиц на бланке предприятия)
Главе округа Муром
_______________________________
(Ф.И.О.)
от______________________________
(наименование или Ф.И.О, заявителя ) для
физических лиц - паспортные данные,
адрес регистрации и проживания)
Заявление
Прошу Вас предоставить мне субсидию на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредиту, полученному в ______________________________
по кредитному договору от ________________ N ___________ в сумме _____________ рублей
на __________________________________________________________________
Субсидию прошу зачислять на р/счет N__________________________, открытый
в ____________________________________________________
Приложение:
(Перечень документов, предусмотренных п. 2.6. регламента.)
Я даю согласие на предоставление своих персональных данных, их обработку
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_____ _______________________________ (Ф.И.О.)
(Дата ) ( подпись руководителя,
или гражданина, ведущего ЛПХ)
Отметка уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги
Представленные документы соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ от 28.12.2012 N 1460 и Административному Регламенту
Специалист, ответственный за прием документов ___________ (дата, подпись)
Согласовано: Заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития __________(дата, подпись) |
Заявление зарегистрировано Дата, N (подпись лица, ответственного за прием и регистрацию) |
Форма N 2
Плановый расчет субсидий по привлеченному кредиту (займу)
N ____ от ____________, полученному в кредитной организации,
_____________________________________________
(наименование получателя субсидий) рублей
Наименование показателей |
Сумма субсидий на год |
в том числе за: |
|||||||||
январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
... |
... |
14 |
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (за весь период действия кредитного договора) из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (за весь период действия кредитного договора) из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись получателя субсидий:*
Руководитель _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
* - для КФХ - подпись главы КФХ, для ЛПХ - подпись гражданина, ведущего ЛПХ.
Форма N 3
Расчет размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному
_____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
на срок до ________________ года (лет)
ИНН/КПП____________________р/сч. ______________________________________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________________________________
БИК_____________________________ К/сч._________________________________________________________
Род деятельности по ОКВЭД, код с расшифровкой ____________________________________________________
Цель кредита (займа) _____________________________________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N ___________________________ от
___________________________
в ______________________________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "____" ____________ 20____г. по "____" _____________ 20____г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа)
_____________________________________________
2. Срок погашения кредита (займа) по договору _______________________________________________
3. Размер полученного кредита (займа) ___________________________________________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) _______________________________________________ % годовых
5. Ставка рефинансирования ЦБ на дату заключения кредитного договора (договора займа)
и/или на дату заключения дополнительного соглашения*
_________________________________________________% годовых
рублей
Остаток ссудной задолженности, из которой начисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидий |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
||||
гр.1 х гр.2 х п. 4 х N** 100% х 365 (366) дн. |
гр.1 х гр.2 х п. 5 х N** 100% х 365 (366) дн. |
гр.1 х гр.2 х п. 4 х N** 100% х 365 (366) дн. |
гр.1 х гр.2 х п. 5 х N** 100% х 365 (366) дн. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии из федерального бюджета (минимальная величина из граф 3 и 4)
______________________________рублей (__________________________________________________________)
(сумма прописью)
Размер предоставляемой субсидии из областного бюджета (минимальная величина из граф 5 и 6)
__________________рублей (______________________________________________________________________)
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа),
оплачены своевременно и в полном объеме.
Подпись получателя субсидий:***
Руководитель _____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____"__________________20____ г.
М.п.
Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю: Руководитель кредитной организации (филиала) _________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) "_______"_______________ 20______г. М.п. |
Выплату разрешаю: Руководитель уполномоченного органа
______________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Расчет проверил: _______________ ______________________ (подпись) должность (Ф.И.О.) "_______"________________20_______г. М.п. |
* - дополнительное соглашение к кредитному договору (займу), связанное с увеличением платы за пользование кредитом (займом) по изменению процентной ставки по кредиту (займу)
** - вместо N указать соответствующий размер субсидии
*** - для КФХ - подпись главы КФХ.
Форма N 4
Расчет
размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному в иностранной валюте
_____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии) на срок до ________________ года (лет)
ИНН/КПП____________________ р/сч. ______________________________________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________________________________
БИК_____________________________ К/сч.__________________________________________________________
Род деятельности по ОКВЭД, код с расшифровкой ___________________________________________________
Цель кредита (займа) _____________________________________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N ___________________________ от ___________________________
в ______________________________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "____" ____________ 20____г. по "____" _____________ 20____г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) _____________________________________________
2. Срок погашения кредита (займа) по договору _______________________________________________________
3. Размер полученного кредита (займа) ________________________________________________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) ________________ _________________________________ % годовых
5. Предельная ставка по кредиту (займу) ___________________________________________________% годовых
6. Курс рубля к иностранной валюте, установленный Банком России на дату уплаты процентов по кредиту
(займу)__________________________________________________________________________________ рублей
7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту (займу)
____________________________________________
рублей
Остаток ссудной задолженности, из которой начис-ляется размер субсидии (указывается в иностранной валюте)* |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидий |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
||||
гр.1 х гр.2 х п. 4 х п. 6 х N** 100% х 365 (366) дн. |
гр.1 х гр.2 х п. 5 х п. 6 х N** 100% х 365 (366) дн. |
гр.1 х гр.2 х п. 4 х п. 6 х N** 100% х 365 (366) дн. |
гр.1 х гр.2 х п. 5 х п. 6 х N** 100% х 365 (366) дн. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии из федерального бюджета (минимальная величина из граф 3 и 4)
______________________________рублей (__________________________________________________________)
(сумма прописью)
Размер предоставляемой субсидии из областного бюджета (минимальная величина из граф 5 и 6)
__________________рублей (______________________________________________________________________)
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа),
оплачены своевременно и в полном объеме.
Подпись получателя субсидий:***
Руководитель _____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____"__________________20____ г.
М.п.
Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю: Руководитель кредитной организации (филиала) _________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) "_______"________________20_______г. М.п. |
Выплату разрешаю: Руководитель уполномоченного органа
______________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Расчет проверил: _______________ ______________________ (подпись) должность (Ф.И.О.) "_______"________________20_______г. М.п. |
* - Остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), полученному в иностранной валюте и использованному в рублях, рассчитывается из курса рубля к иностранной валюте, установленного Банком России на дату свершения банковской операции по зачислению кредита на рублевый счет
** - вместо N указать соответствующий размер субсидии
*** - для КФХ - подпись главы КФХ.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов) и представляемых получателями субсидий в администрацию округа Муром
I. По кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства ЛПХ:
1. На срок до 2 лет:
1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ и молодняка сельскохозяйственных животных в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
а) договоров купли-продажи и актов приема-передачи, или товарных чеков, или накладных;
б) платежных поручений или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций) <**>, оформленных в установленном порядке.
1.2. При приобретении молодняка сельскохозяйственных животных и кормов за наличный расчет у физических лиц предоставляются: оригиналы <*> и копии договоров купли-продажи и расписок продавцов в получении денежных средств, и актов приема-передачи.
1.3. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются: оригиналы <*> и копии договора страхования и платежных документов на уплату страховых взносов.
2. На срок до 5 лет:
2.1. При приобретении сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, сельскохозяйственных машин и оборудования в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
а) договоров купли-продажи и актов приема-передачи или товарных чеков, или накладных;
б) платежных поручений или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций) <**>, оформленных в установленном порядке;
2.2. При приобретении сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, сельскохозяйственных машин и оборудования за наличный расчет у физических лиц предоставляются оригиналы <*> и копии договоров купли-продажи, актов приема-передачи и расписок продавцов в получении денежных средств.
2.3. При приобретении транспортных средств (тракторов) предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
а) договоров купли-продажи или товарных чеков, или накладных;
б) платежных поручений или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций) <**>, оформленных в установленном порядке (при приобретении в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей);
в) расписок продавцов в получении денежных средств (при покупке у физических лиц);
г) копии паспортов транспортных средств (далее - ПТС) или паспортов самоходных машин (далее - ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке.
2.4. При строительстве, реконструкции и ремонте животноводческих помещений предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
а) договоров на выполнение работ (при подрядном способе);
б) актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
в) смет (сводок) затрат, составленных и подписанных получателем субсидий;
г) кассовых чеков или квитанций при оплате через банк, или бланков строгой отчетности (квитанций) <**> и товарных чеков, или накладных на приобретенные материалы, оформленных в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат.
2.5. При приобретении газового оборудования и подключении к газовым сетям предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
а) договоров или накладных или товарных чеков на газовое оборудование и платежных документов, подтверждающих оплату данного оборудования;
б) актов выполненных работ и документов, подтверждающих оплату выполненных работ при подключении к газовым сетям.
КФХ:
1. На срок до 2 лет:
1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных предоставляются копии следующих документов:
а) договоров на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий (представляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа");
б) платежных поручений по оплате кормов, молодняка сельскохозяйственных животных и других приобретаемых материальных ресурсов, заверенных получателем субсидий и банком;
при приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются копии платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций) <**>, оформленных в установленном порядке, заверенных получателем субсидии;
в) накладных или товарных чеков на получение материальных ресурсов, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий.
1.2. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
а) договоров страхования, заверенные получателем субсидий;
б) платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенных получателем субсидий и банком.
2. На срок до 8 лет:
2.1. При приобретении племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
а) договоров на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
в) накладных и актов приема-передачи племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий;
г) документов (свидетельств), подтверждающих регистрацию поставщиков в государственном племенном регистре при приобретении племенной продукции (материала) на территории Российской Федерации, заверенных поставщиком.
2.2. При приобретении за иностранную валюту племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком.
2.3. При приобретении племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации предоставляется письмо, предоставленное государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Владимирская областная государственная племенная служба" о подтверждении племенной ценности продукции (материала).
2.4. При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
а) договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
в) накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
г) ПТС или ПСМ с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств (тракторов), заверенных получателем субсидий;
д) документов (паспортов) с указанием страны производителя, заверенных получателем субсидии.
2.5. При приобретении за иностранную валюту сельскохозяйственной техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
ж) ПТС или ПСМ с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств (тракторов), заверенных получателем субсидий.
2.6. При закладке многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
а) договоров и накладных на получение посадочного материала и/или материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала и/или материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий и банком;
в) актов приемки - посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.7. При приобретении за иностранную валюту посадочного материала предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение посадочного материала, заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
ж) актов приемки - посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.8. При строительстве, реконструкции и модернизации хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, а также строительстве и реконструкции прививочных комплексов для многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
а) титульного списка стройки, заверенного получателем субсидий;
б) сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, заверенной получателем субсидий;
в) документов, разрешающих осуществление проектной, строительно-монтажной деятельности, заверенных проектной или подрядной организацией соответственно;
г) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенных получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с настоящим подпунктом по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающие оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг, строительных материалов, включая авансовые платежи, заверенных получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенных получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенных получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
СПоК:
1. На срок до 2 лет:
1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных предоставляются копии следующих документов:
а) договоров, заверенных получателем субсидий (предоставляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа");
б) платежных поручений, по оплате приобретаемых материальных ресурсов для проведения сезонных работ, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий и банком;
при приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются копии платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций) <**>, оформленных в установленном порядке, заверенных получателем субсидии;
в) накладных или товарных чеков на получение материальных ресурсов, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий.
1.2. При закупке отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье), а также закупке сельскохозяйственной продукции (далее - продукция) у членов кооператива предоставляются копии следующих документов:
а) договоров и накладных на приобретение сырья, продукции, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений по оплате приобретаемого сырья, продукции, заверенных получателем субсидий и банком, при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
в) закупочных актов, оформленных в установленном порядке, и заверенных получателем субсидий или копии накладных и документов, подтверждающих оплату за закупленное сырье, заверенных получателем субсидий при приобретении у физических лиц.
1.3. При получении кредита на организационное обустройство сельскохозяйственного потребительского кооператива, включая сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив, предоставляются копии следующих документов:
а) договоров, накладных, актов выполненных работ, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или товарных и кассовых чеков <**> (при приобретении у организаций, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей) на приобретение мебели, оргтехники, в том числе программных продуктов, средств связи, подключение к сети "Интернет", оплату аренды офисных помещений, оплату коммунальных услуг, заверенных получателем субсидий.
1.4. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
а) договоров страхования, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенных получателем субсидий и банком.
2. На срок до 8 лет:
2.1. При приобретении техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
а) договоров на приобретение техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
в) накладных на приобретение техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
г) ПТС или ПСМ с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств или тракторов, заверенных получателем субсидий;
д) документов (паспортов) с указанием страны производителя, заверенных получателем субсидии.
2.2. При приобретении за иностранную валюту техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение импортной техники, транспорта и оборудования, заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
ж) ПТС или ПСМ с отметкой о постановке на учет в установленном порядке, заверенного получателем субсидий, при приобретении транспортных средств или тракторов.
2.3. При приобретении сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
а) договора на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
в) накладных и актов приема-передачи сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий;
г) документа (свидетельства), подтверждающего регистрацию поставщика в государственном племенном регистре при приобретении племенной продукции (материала) на территории Российской Федерации, заверенного получателем субсидии и поставщиком.
2.4. При приобретении за иностранную валюту сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком.
2.5. При приобретении племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации предоставляется письмо, предоставленное государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Владимирская областная государственная племенная служба" о подтверждении племенной ценности продукции (материала).
2.6. При закладке многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
а) платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий и банком;
б) договоров и накладных на получение посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий;
в) актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.7. При приобретении за иностранную валюту посадочного материала предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение посадочного материала, заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
ж) актов приемки - посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.8. При строительстве, реконструкции и модернизации складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, предприятий по переработке льна и льноволокна, строительстве и реконструкции сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, прививочных комплексов для многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
а) титульного списка стройки, заверенного получателем субсидий;
б) сводной сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, заверенной получателем субсидий;
в) документов, разрешающих осуществление проектной, строительно-монтажной деятельности, заверенных проектной или подрядной организацией соответственно;
г) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенных получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с подпунктом 2.8 по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг строительных материалов, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ, услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
Примечание: в случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях.
II. По кредитам (займам), полученным на развитие туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов
1. На строительство, реконструкцию и ремонт зданий для туризма в сельской местности (гостевых домиков), мест отдыха (в т.ч. жилых и подсобных помещений индивидуальных подворий и усадеб, предназначенных для приема и размещения туристов), объектов для заготовки, переработки и хранения дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, для занятий ремеслами и бытового обслуживания сельского населения, торговли, включая работы, связанные с инженерным обустройством, в том числе подведение и подключение газа, воды, канализации и электросетей предоставляются следующие документы:
1.1. ЛПХ:
а) смета (сводка) затрат, составленная и подписанная получателем субсидий;
б) оригиналы <*> и копии кассовых чеков, или квитанций при оплате через банк, или бланков строгой отчетности (квитанций) <**>, и товарных чеков и накладных на приобретенные материалы, оформленные в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат;
в) оригиналы <*> и копии договоров на выполнение работ (при подрядном способе) по реконструкции, ремонту и строительству объектов, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
1.2. КФХ и СПоК:
а) копия титульного списка стройки, заверенная получателем субсидий;
б) копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и ремонт объектов, заверенная получателем субсидий;
в) копии документов, разрешающих осуществление проектной, строительно-монтажной деятельности, заверенные проектной или подрядной организацией соответственно;
- копии договоров на поставку оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ и услуг, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателями субсидий в соответствии с подпунктом 1.2 по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, выполненных работ и услуг, строительных материалов, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
2. На приобретение необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря предоставляются следующие документы:
2.1. ЛПХ:
а) оригиналы <*> и копии договоров купли-продажи, или накладных, или товарных чеков, а также платежных поручений, или квитанций оплаты через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций) <**>, оформленных в установленном порядке, при покупке в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей, а также копии паспортов транспортных средств (ПСМ, судовых билетов), с отметкой о постановке на учет в установленном порядке, при приобретении транспортных средств.
2.2. КФХ и СПоК:
а) копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники, оборудования или приобретение материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий и банком;
в) копии накладных на приобретение техники, оборудования или на приобретение материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий;
г) копии паспортов транспортных средств (ПСМ, судовых билетов) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий.
3. На закупку дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов (далее - дикоросы) ЛПХ, КФХ и СПоК предоставляют следующие документы:
а) копии договоров и накладных на приобретение дикоросов, заверенные получателем субсидий, и платежных поручений по оплате приобретенных дикоросов, заверенные получателем субсидий и банком, или кассовых и товарных чеков (накладных) <**>, заверенные получателем субсидий, при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
б) копии закупочных актов, оформленных в установленном порядке, заверенные получателем субсидий, или копии накладных и документов, подтверждающих оплату закупленных дикоросов, заверенные получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
Копии документов, подтверждающих осуществление соответствующих видов деятельности, в том числе оформленных в течение срока действия кредитного договора, заверенные получателем субсидий.
Примечание:
<*> оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются получателям субсидий.
<**> в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" можно предоставлять товарный чек.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром"
Начало исполнения государственной услуги: представление получателем субсидии в администрацию округа Муром документов для получения субсидий (лично или по почте) |
|
Прием документов |
|
Рассмотрение документов, предъявленных получателем субсидий, на предмет их соответствия действующему законодательству |
|
Документы соответствуют требованиям законодательства |
Да Нет
-------------------------------------------\
| |
Оформление документов на выплату субсидии |
Направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии |
| |
|
Направление документов в Управление Федерального казначейства по Владимирской области |
|
Зачисление денежных средств на счет получателя субсидий |
| | |
Исполнение государственной услуги администрацией округа Муром завершено |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 28 декабря 2015 г. N 2371 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.