Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 25 июня 2013 г. N 2341
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром"
23 июля 2014 г., 19 марта 2015 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации исполнения отдельных государственных полномочий Владимирской области по предоставлению субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - регламент).
1.1. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие юридические и физические лица:
а) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования округ Муром Владимирской области (далее - КФХ);
б) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования округ Муром Владимирской области (далее - СПоК);
в) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ) ) по месту жительства на территории округа Муром.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 23 июля 2014 г. N 1623 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в администрации округа Муром (далее - администрация) по адресу:
602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, зд.1.
Контактный телефон: 8(49234) 3-11-02
e-mail: post@murom.info
URL: www.murom.info
Режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;
- в отделе экономики Управления экономического развития администрации округа Муром (далее - отдел) по адресу: 602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, зд.1, кабинет 138
Контактный телефон: 8(49234) 3-39-11
e-mail: kurdikova@murom.info
Режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Ответственный за оказание государственной услуги - специалист отдела.
1.2.2. Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления государственной услуги:
- о месте нахождения и графике работы администрации округа Муром, отдела, предоставляющего государственную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- о номерах справочных телефонов администрации округа, отдела экономики администрации округа, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- об адресах официальных сайтов администрации округа, предоставляющей государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в сети Интернет, адреса их электронной почты;
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
1.2.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- по справочным телефонам;
- при личном обращении граждан;
- при поступлении письменного обращения;
- на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг
Владимирской области";
- в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных
услуг";
- в сети Интернет на официальном сайте администрации округа Муром (www.murom.info).
1.2.4. Информация о местах нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- Дополнительный офис N 3349/41/02 Владимирского РФ ОАО "Россельхозбанк", адрес: 602267 г. Муром, ул. Ленина, д. 12. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00; телефон кредитного отдела: 9-12-89.
- Муромское отделение N 93 ОАО "Сбербанк России", адрес: 602200 г. Муром, ул. Московская, д. 101. График работы: понедельник- пятница с 9.00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14.00, телефон кредитного отдела: 2-11-72.
1.2.5. Критерием отбора сельхозтоваропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, является очередность подачи в администрацию округа Муром заявления на получение субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в кредитных организациях.
1.2.6. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется отделом экономики администрации округа, главным распорядителем бюджетных средств администрации округа, финансовым управлением администрации округа. Проверка проводится посредством плановых и внеплановых проверок камерального и выездного характера.
1.2.6.1. По результатам проверки:
- составляется акт проверки;
- в случае установления нарушений выдается предписание об их устранении или приостановлении выплаты субсидии.
1.2.6.2. Получатель субсидии имеет право непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснение по вопросам, относящимся к ее предмету, знакомиться с ее результатами, обжаловать действие (бездействие) проверяющих.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Настоящий стандарт распространяется на осуществление администрацией округа Муром переданных отдельных государственных полномочий по государственной услуге "Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации округа Муром, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется отделом экономики Управления экономического развития администрации округа Муром.
Почтовый адрес: 602267, г. Муром пл. 1100-летия г. Мурома, зд.1, кабинет 138
Контактный телефон: 8(49234) 3-39-11
e-mail: kurdikova@murom.info
Режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора между заявителем и администрацией округа Муром по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя;
- отправление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 19 марта 2015 г. N 749 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Отдел экономики Управления экономического развития администрации округа Муром осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов, регистрирует заявление получателя субсидии в порядке поступления заявлений в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги, и направляет получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам производится на основании договора, заключенного между администрацией округа и получателем субсидии.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии.
Сроки исполнения отдельных административных процедур указаны в разделе III. Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- Законом Владимирской области от 27.04.2011 N 22-ОЗ "О развитии сельского хозяйства на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.02.2013 N 218 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением администрации округа Муром от 18.05.2011 N 1481 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании округ Муром Владимирской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения субсидий заявитель представляет лично следующие документы:
2.6.1. По вновь заключенным кредитным договорам:
- заявление о предоставлении субсидий;
- заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- копию паспорта заявителя;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 1 приложения N 1 к Порядку;
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), согласно приложению N 2 к Порядку;
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК;
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абз.9-11 п. 2.6.1. регламента по собственной инициативе, специалист посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Владимирской области указанные сведения.
2.6.2. Документы, указанные в абз. 2-8 предоставляются заявителем обязательно. Документы, указанные в абз. 9-11 заявитель может представить по собственному желанию.
2.6.3. По кредитным договорам, уже принятым к субсидированию:
- расчеты размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 8 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в приеме документов на предоставление государственной услуги является:
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- ненадлежащее оформление документов, содержание в документе подчисток, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- невыполнение обязательств по погашению основного долга и процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- приостановление финансирования государственной услуги;
- в случае, если в отношении заявителя проводится претензионная работа по возврату ранее полученных и использованных субсидий, взысканию субсидий в судебном порядке, установлению фактов неправомерного использования бюджетных средств.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- использование кредита не по целевому назначению;
- приостановление финансирования государственной услуги;
- истечение предусмотренного законодательством срока на выплату субсидий.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- невыполнение обязательств в очередном расчетном периоде по погашению основного долга и процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;
- наличие у получателей субсидии задолженности по налогам в очередном расчетном периоде (кроме КФХ и ЛПХ);
- приостановление финансирования государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Сроком регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги является день приема и регистрации заявления в журнале регистрации.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется согласно графику работы администрации округа Муром, указанному в пункте 2.2. настоящего регламента.
2.13.2. Помещение, выделенное для предоставления государственной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Рабочее место специалиста отдела экономики, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяется бумага, канцелярские товары, предоставляется выход в сеть Интернет и адрес электронной почты).
2.12.4. Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудуется столом, стульями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, которые содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, а именно:
- образец заполнения заявления;
- информация о лице, ответственном за предоставление государственной услуги и режим его работы;
- перечень документов;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации района;
- копия административного регламента предоставления государственной услуги.
2.12.5. В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- доступность работы с заявителями;
- короткое время ожидания предоставления государственной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- точность исполнения государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
- отсутствие поданых в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной виде
В электронной виде осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На официальном сайте администрации округа Муром размещается следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- наименование и процедура предоставления государственной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы зав. отделом экономики, ответственного за предоставление государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявлений с приложением полного комплекта документов;
- рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита;
- принятие решения о возможности предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий).
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 23 июля 2014 г. N 1623 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений с приложением полного комплекта документов".
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономики управления экономического развития с заявлением установленной формы и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента на имя заместителя Главы администрации по экономической политике, начальника управления экономического развития. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем лично, через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу администрации округа Муром: пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, г. Муром, Владимирская обл., 602267,
2) в электронном виде: e-mail: post@murom.info, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2.1. Специалист отдела экономики управления экономического развития (далее - специалист), ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения государственной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при представлении документов заявителем лично, через законного представителя);
- устанавливает комплектность предоставленных документов, регистрирует заявление в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении услуги не должен превышать 20 минут.
Специалист в день регистрации запроса о предоставлении услуги передает его заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития.
3.2.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита".
3.2.3.1. Заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития рассматривает документы в течение одного рабочего дня, и налагает резолюцию с поручением зав. отделом экономики управления экономического развития о рассмотрении представленных документов.
3.2.3.2. Заведующий отделом экономики управления экономического развития в этот же день передает документы специалисту для исполнения.
3.2.3.3. Специалист в течение одного рабочего дня со дня приема документов осуществляет их проверку и направляет заявление и приложенный к нему комплект документов на согласование заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития.
В случае, если заявитель не представил справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ, копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК по собственной инициативе, администрация округа Муром посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Владимирской области сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. После получения ответа на межведомственный запрос, специалист направляет заявление и приложенный к нему комплект документов на согласование заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития.
3.2.3.4. Если у заявителя отсутствует право на получение субсидий, либо представленные документы, не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с указанием причины отказа, о чем он уведомляется письменно. Отказ в предоставлении услуги подписывается заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития.
3.2.3.5. В случае соответствия документов требованиям законодательства и настоящего регламента, специалист делает соответствующую отметку на заявлении и в тот же день передает на визирование заведующему отделом экономики управления экономического развития.
3.2.3.6. Заведующий отделом экономики управления экономического развития рассматривает документы в течение одного рабочего дня, ставит на заявлении свою подпись о согласовании и передает заявление вместе с документами на визирование Главе округа Муром.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 19 марта 2015 г. N 749 подпункт 3.2.3. пункта 3.2. раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.3.7
3.2.3.7. Общий срок предоставления административной процедуры "Рассмотрение и проверка достоверности документов и целевого использования кредита" не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2.4. Административная процедура " Принятие решения о возможности предоставлении государственной услуги".
3.2.4.1. На основании заключений специалиста, ответственного за прием и проверку документов, Глава округа Муром принимает решение о выплате субсидии заявителю, ставит на заявлении резолюцию и возвращает заявление и документы заведующему отделом экономики управления экономического развития.
3.2.4.2. Заведующий отделом экономики управления экономического развития, получив заявление с резолюцией Главы округа Муром о положительном решении вопроса:
- уведомляет заявителя (письменно);
- оформляет договор с получателем субсидии;
- включает заявителя в реестр получателей субсидий;
3.2.4.3. Срок выполнения административных процедур от дня регистрации заявления до даты оформления договора и записи в реестр получателей субсидий не должен занимать более 10 рабочих дней.
3.2.5. Административная процедура "Предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий)":
3.2.5.1. Специалист отдела экономики управления экономического развития:
- готовит расчеты размера субсидий по каждому заявителю (ЛПХ), представившему заверенные кредитными организациями копии документов об уплате основного долга по кредитному договору и срочных процентов с первым пакетом документов;
- ежемесячно готовит расчеты размера субсидий на каждого заявителя (ЛПХ) по кредитным договорам уже принятым к субсидированию после получения из кредитных организаций заверенных копий документов об уплате основного долга и срочных процентов или расчеты размера субсидий группе заявителей по уведомлениям банков об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентов по кредитам по формам, утвержденным Губернатором Владимирской области;
- принимает расчёты размера субсидий от КФХ и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, проверяет комплектность приложенных к расчету документов, правильность выполненных в них арифметических действий;
- на основании вышеперечисленных расчётов формирует сводную заявку на финансирование выплаты субсидий, которая подписывается заведующим отделом экономики и передает в централизованную бухгалтерию администрации округа с приложением ксерокопий расчётов по каждому получателю либо сводного отчета об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах, и о размере начисленных и выплаченных субсидий по ЛПХ, при начислении субсидий одновременно группе ЛПХ.
Максимальный срок выполнения действий 5 рабочих дней.
3.2.5.2. Централизованная бухгалтерия администрации округа направляет заявку на кассовый расход в финансовое управление администрации округа.
Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.
3.2.5.3. Финансовое управление администрации округа на основании сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств администрации округа и заявок централизованной бухгалтерии администрации округа, зачисляет субвенции на лицевые счета администрации, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в пределах заявленной суммы.
Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.
3.2.5.4. Специалист централизованной бухгалтерии (кассир) осуществляет ежемесячные перечисления субсидий на расчетный счет заявителя, открытый в кредитном учреждении по индивидуальным расчетам или на счет кредитной организации отдельным расчетным документом на группу лиц с последующим зачислением на счета каждого получателя.
3.2.5.5. Специалист отдела экономики управления экономического развития передает в кредитные организации экземпляр расчета причитающихся субсидий по группе получателей (реестр) в электронном виде и на бумажном носителе или в виде реестров, заверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных лиц администрации округа по системе "Клиент-банк", без их последующего представления на бумажном носителе.
Способы и сроки передачи информации в кредитные организации должны быть оговорены условиями договора о сотрудничестве администрации округа с теми или иными кредитными организациями.
Максимальный срок выполнения действий один рабочий день.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 19 марта 2015 г. N 749 подпункт 3.2.5. пункта 3.2. раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.5.6
3.2.5.6. Общий срок предоставления административной процедуры "Предоставление государственной услуги (начисление и выплата субсидий)" не должен превышать 20 рабочих дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5.6. Порядок возврата субсидий:
3.2.5.6.1. В случае выявления недостоверности предоставленных Получателем субсидий сведений и документов, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган направляет уведомление о возврате средств, предоставленных в виде субсидии, заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в договорах.
3.2.5.6.2. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в двухнедельный срок со дня получения уведомления о возврате субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет администрации округа, указанный в уведомлении.
3.2.5.6.3. В случае невозврата субсидии Получателем субсидии в установленный срок, уполномоченный орган решает вопрос возврата указанных средств в судебном порядке.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации округа, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития (далее - должностное лицо).
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации округа, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и округа Муром.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалисты администрации округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.