Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 6 февраля 2017 г. N 68 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации Владимирской области
от 8 февраля 2016 г. N 74
Порядок
подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных частями 10-15 статьи 5.1 Федерального закона от 18.07. 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
6 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов" (далее - Постановление) и регламентирует правила подписания и утверждения заключений и уведомлений по результатам проведения:
- оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно - оценка соответствия, проекты планов закупки, проекты изменений в планы закупки);
- мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно - мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты).
1.2. Уполномоченным органом на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия от имени администрации области является департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области (далее -Департамент).
1.3. По результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, по формам, установленным Постановлением, выдаются:
- заключения о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о соответствии);
- уведомления о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - уведомления о несоответствии);
- заключения о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о несоответствии).
2. Порядок подготовки, подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия
2.1. Департамент осуществляет подготовку проектов уведомлений о несоответствии, проектов заключений о соответствии и проектов заключений о несоответствии в срок, установленный Постановлением.
2.2. Проекты уведомлений о несоответствии, проекты заключений о соответствии и проекты заключений о несоответствии подписываются (утверждаются) директором Департамента, либо лицом его замещающим, не позднее дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия.
2.3. Руководитель Департамента вправе определить должностных лиц, которые уполномочены на размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) и усиленной квалифицированной электронной подписью которых заверяются уведомления о несоответствии, заключения о соответствии или заключения о несоответствии.
3. Порядок размещения в единой информационной системе и направления заказчику уведомлений и заключений, выданных по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия
3.1. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, подписанные или утвержденные в установленном порядке, в срок не позднее одного рабочего дня со дня их выдачи:
- направляются заказчику с использованием единой информационной системы;
- направляются заказчику в бумажной форме.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 8 февраля 2016 г. N 74 "Об организации оценки соответствия и мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.