Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Владимирской области
от 5 августа 2015 г. N 757
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Положение, государственное задание), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областные бюджетные (автономные) учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется органами администрации области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных (автономных) учреждений, а также функции главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения и ведомственным перечнем государственных услуг и работ (далее - ведомственный перечень), утвержденным в соответствии с постановлением администрации области от 29.09.2014 N 998 "Об утверждении правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями", по форме согласно приложению N 1 к Положению.
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания *(1).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.
При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
4. Государственное задание в установленном порядке формируется в электронном виде в информационной системе департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее -департамент финансов) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5. Государственное задание формируется при формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета, и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется областным государственным учреждением не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения государственного задания, если иное не предусмотрено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется департаментом финансов. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
8. Государственные задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению N 2 к Положению, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пункт 9 раздела II настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее -имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
Абзац второй пункта 10 раздела II в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
, где:
Ni- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
Абзац пятый пункта 10 раздела II в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Nw-нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее -неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее -показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
13. При определении базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее -работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее -имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
16. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
19. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
20. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
Пункт 21 раздела II настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
21. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 22 раздела II настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задания показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее -стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя (по его решению).
23. В случае, если областное бюджетное (автономное) учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее -платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяе
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание N 1 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 5 августа 2015 г. N 757 "О порядке формирования государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.