Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 17 октября 2013 г. N 1155
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах, условия ее предоставления
19 сентября, 23 декабря 2014 г., 20 марта, 23 июня, 21 декабря 2015 г.
1. Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах (далее - программа).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор. Подготовку и проведение конкурса осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее - Департамент).
Условиями предоставления субсидии являются:
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
- решение органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.
Субсидии не предоставляются на разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и достоверности сметной стоимости, осуществление строительного контроля и авторского надзора. Данные расходы не учитываются в объеме долевого софинансирования муниципального образования.
Постановлением администрации Владимирской области от 23 июня 2015 г. N 595 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. В случае выделения средств из федерального бюджета субсидии предоставляются согласно условиям государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" , а также в соответствии с соглашением о предоставлении средств, заключенным с главным распорядителем средств федерального бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства устанавливается не ниже 5 процентов и обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования.
Объект, финансируемый за счет средств федерального бюджета, включается в перечень объектов, подлежащих финансированию с привлечением субсидий, без участия муниципального образования в конкурсном отборе.
Средства федерального бюджета распределяются на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащие завершению в текущем финансовом году и направленные на решение задачи по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013 -2022 годов по сравнению с предыдущим десятилетием.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области.
Перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заявки муниципального образования в течение 5 рабочих дней после поступления средств федерального бюджета на счет главного распорядителя. В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
4. К участию в конкурсе по отбору допускаются муниципальные образования области, подавшие в срок до первого марта текущего финансового года - для участия в первом этапе конкурса и до первого мая текущего финансового года - для участия во втором этапе конкурса, следующие документы:
- заявка в письменной форме на участие в конкурсе;
- утвержденный перечень объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- копия решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- копия сводного сметного расчета;
- копия положительного заключения государственной экспертизы;
- правовой акт об утверждении проектной документации;
- карта-схема объектов строительства, реконструкции или капитального ремонта.
5. Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены и скреплены печатью Заказчика объекта.
6. Основанием для отказа в участии органов местного самоуправления в конкурсе по отбору является:
- нарушение сроков предоставления заявки на конкурс;
- непредставление документов, указанных в пункте 4.
7. Критериями определения победителя конкурсного отбора являются:
- наличие утвержденного перечня объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- наличие решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- наличие сводного сметного расчета;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы;
- наличие правового акта об утверждении проектной документации;
- объекты с более высокой строительной готовностью;
- объекты с более низкой стоимостью по проектной документации;
- ввод объекта в эксплуатацию в планируемом периоде.
8. Отбор муниципальных образований осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации области.
9. День заседания конкурсной комиссии назначается приказом директора департамента транспорта и дорожного хозяйства, но не позднее первого июня текущего финансового года.
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает заявки с приложенными к ним документами;
б) оценивает заявки, принимает их либо отклоняет и определяет победителей конкурса.
10. Победителем конкурсного отбора признается муниципальное образование, выполнившее все его условия.
11. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
12. Решение конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляет секретарь, и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
14. Решение конкурсной комиссии доводится до участников конкурса в течение семи рабочих дней.
15. По результатам конкурса постановлением администрации области утверждается распределение субсидий в разрезе муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, с перечнем объектов, подлежащих финансированию с привлечением субсидий. Переходящие объекты подлежат включению в перечень без конкурса.
16. Департамент в срок не позднее тридцати дней после принятия постановления администрации области об утверждении перечня объектов и распределения лимита финансирования на текущий год заключает соглашение о направлении в бюджет муниципального образования соответствующей субсидии.
17. В случае, если по итогам конкурса сумма средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, меньше суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, данные средства направляются на реализацию объектов, заявленных после установленного пунктом 4 настоящего приложения срока, а также на выполнение работ на автомобильных дорогах местного значения, реализуемых в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением мероприятий в рамках поручений Губернатора области, имеющих готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу (в установленных законодательством случаях), или реализация которых направлена на повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг.
18. Оценка эффективности реализации мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов будет осуществляться по итогам финансового года на основании анализа следующих показателей:
а) соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета, предусмотренного в соглашении с органом местного самоуправления по предоставлению субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности;
б) отсутствие нецелевого использования бюджетных средств;
в) общая протяженность (площадь) объекта, введенного в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта.
19. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- протяженность (площадь) вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в населённых пунктах (км / п.м / м2)
20. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
22. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в Департамент заявки с приложением документов: контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ - КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3) и документов, подтверждающих факт оплаты, за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
23. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 22, в течение 10-ти рабочих дней.
24. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании соглашения и справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3, согласованной департаментом.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 декабря 2015 г. N 1271 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда в порядке, установленном бюджетным законодательством.
26. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 75 процентов (с 01.01.2015 г. - 70 процентов) годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
27. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделы Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (акта приемки-передачи), оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ - КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3), и документов, согласованных с департаментом:
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
28. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент по формам, установленным Департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках Программы и определенных соглашением.
29. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент в целях получения субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.