Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 17 октября 2013 г. N 1155
Порядок
распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
23 июня, 21 декабря 2015 г.
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- решение органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления порядка, предусматривающего критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта, ремонта и содержания, включающего утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- наличие копий протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
- наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются указанные субсидии, установлен в размере не менее 5 процентов расходного обязательства.
4. Общий объем субсидии определяется по формуле:
С = С1 + С2, где
С - общий объем субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете;
С1 - объем субсидии, предоставляемой из областного дорожного фонда на развитие дорожного хозяйства и за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляемое в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением мероприятий в рамках поручений Губернатора области, имеющих готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях;
С2 - объем субсидии, предоставляемой из областного дорожного фонда за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности (принимается не более 90 процентов общего объема межбюджетных трансфертов, направляемых муниципальным образованиям) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Субсидия (С1) направляется на развитие дорожного хозяйства и на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляемое в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением мероприятий в рамках поручений Губернатора области, имеющих готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях.
Распределение субсидии (С2), предоставляемой на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.
Размер данной субсидии i-го муниципального образования С2i определяется по формуле:
C2i = Hi*C2, где
Нi -коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
Нi = Li/L, где
Li - протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального образования, км;
L - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, км.
5. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование дорожной деятельности, включая капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, и/или на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящего порядка.
7. Для заключения соглашений органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:
- проект соглашения;
- выписку из решения органа местного самоуправления, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления порядок, предусматривающий критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта, ремонта и содержания, включающий утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копии протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов.
8. Документы, указанные в пункте 8, рассматриваются департаментом в течение 10-ти рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе заключения соглашения, в случае неисполнения условий пункта 2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 8.
9. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- протяженность автомобильных дорог, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию (км).
10. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, муниципальное образование обеспечивает достижение данного показателя в следующем году за счет собственных средств.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 декабря 2015 г. N 1271 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные услуги):
1) контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), с приложением:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ: формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- для оплаты строительного контроля, проектно-изыскательских и прочих работ: актов выполненных работ;
2) документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 декабря 2015 г. N 1271 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 11, в течение 10-ти рабочих дней.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 декабря 2015 г. N 1271 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда в порядке, установленном бюджетным законодательством.
14. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным - отчет об использовании субсидий, и дважды, до 10 июля отчетного года и до 10 января года, следующего за отчетным - отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, определенных соглашением.
15. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных соглашением;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.