См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 14.01.2011 г. N 11 "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных или муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на заключение договора безвозмездных услуг" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по социальным вопросам, начальника управления образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
Глава администрации |
Е.В. Родионова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на заключение договора безвозмездных услуг"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 12 мая 2012 г. N 596)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на заключение договора безвозмездных услуг" (далее именуется государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги "Выдача разрешения на заключение договора безвозмездных услуг".
3. Основными принципами предоставления государственной услуги являются:
правомерность предоставления государственной услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
открытость деятельности;
доступность обращения за предоставлением.
4. Описание заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги:
Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации - несовершеннолетние дети, достигшие возраста 16 лет, проживающие на территории Юрьев-Польского района, их родители и законные представители.
5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги:
Информацию об оказании государственной услуги можно получить:
- непосредственно в отделе опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по адресу: Владимирская область, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д. 72, кабинет 8;
- с использованием средств телефонной связи, телефон специалистов отдела опеки и попечительства: тел./факс (8-49246) 2-17-27, (849246) 2-22-60
- через интернет-сайт управления образования (http://elcom.ru ~ edu),
- по электронной почте управления образования - basik@jpsedu.elcom.ru
-по электронной почте отдела опеки и попечительства opek@jpsedu.elcom.ru.
- адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Юрьев-Польский район http://yp33.avo.ru/
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения государственной услуги
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения административных процедур;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной ной услуги.
Режим работы специалистов отдела опеки и попечительства проводится в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв- с 12.00 до 13.00
суббота и воскресенье - выходные дни
Дни приема посетителей: вторник с 8.00 до 12.00, четверг с 8.00 до 12.00
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по приему документов при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста отдела опеки и попечительства управления образования в соответствии с графиком работы.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об административной процедуре, в стадии которой находится предоставление государственной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел опеки и попечительства управления образования по месту своего жительства:
в устной форме
по телефону
в письменном виде
по электронной почте
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
До заявителя доводятся сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
Если информация, полученная в отделе опеки и попечительства по месту обращения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам, в чьи обязанности входит консультирование по исполнению государственной услуги;
- в письменном виде на имя Главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу.
Настоящий стандарт распространяется на государственную услугу: "Выдача разрешения на заключение договора безвозмездных услуг" (далее - услуга), предоставляемую населению Юрьев-Польского района, включаемую в реестр муниципальных услуг муниципального образования Юрьев-Польский район.
Государственной услуга предоставляется на территории Юрьев-Польского района управлением образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - управление образования).
2.2. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- издание постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о разрешении на заключение договора безвозмездных услуг;
- издание постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район об отказе в разрешении на заключение договора безвозмездных услуг;
2.3. Срок предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок предоставления информации заявителям по телефону не должен превышать 10 минут, в отделе опеки и попечительства - не более 15 минут.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 30 минут.
Срок исполнения государственной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4. Правовые основания предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги района осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
- Трудовым кодексом Российской Федерации
- Федеральным законом от 24.04.2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Законом Российской Федерации от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в российской Федерации"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Законом российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СанПином 2.4.6.2553-09, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании".
- Методическими указаниями N 2.4.6.665-97 "Медико-биологические критерии оценки условий труда с целью определения противопоказаний и показаний к применению труда подростков" от 14.04.1997 г. N 7.
- Законом Владимирской области от 05.08.2009 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области";
- Постановлением Главы муниципального образования Юрьев-Польский район N 1046 от 11.08.2009 года "О мерах по реализации Закона Владимирской области N 77-ОЗ от 05 августа 2009 года "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области", (в редакции постановлений главы МО Юрьев-Польский район N 1731 от 02.12.2009 года и N 33 от 21.01.2010 года).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для получения государственной услуги является подача заявителем заявления о выдаче разрешения на заключение договора безвозмездных услуг по осуществлению ухода за нетрудоспособными гражданами (далее - заявление) в администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район (приложение 1).
К заявлению несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на заключение договора безвозмездных услуг по осуществлению ухода за нетрудоспособными гражданами прилагаются следующие документы:
а) заявление (согласие) одного из родителей на заключение договора безвозмездных услуг с несовершеннолетним, по осуществлению ухода за нетрудоспособными гражданами;
б) паспорт несовершеннолетнего (копия);
в) паспорт родителя, законного представителя (копия);
г) справка из образовательного учреждения (в период учебного процесса) о согласии на заключение договора
д) справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего от участкового врача
е) заявление (согласие) нетрудоспособного гражданина
ж) документы, подтверждающие нетрудоспособность гражданина
Документы, указанные в пункте 2.5 раздела II настоящего административного регламента (кроме заявлений и справок), представляются в копиях, которые заверяются специалистами отдела опеки и попечительства управления образования, осуществляющими прием документов, на основании представленных подлинников или копий документов, заверенных в установленном порядке.
Если вышеуказанные документы не были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о выдаче разрешения на заключение договора безвозмездных услуг с несовершеннолетними по осуществлению ухода за нетрудоспособными гражданами, то они запрашиваются специалистами отдела опеки и попечительства, в случае, если такие документы и информация находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения на заключение договора безвозмездных услуг с несовершеннолетними по осуществлению ухода за нетрудоспособными гражданами, являются:
а) отсутствие полного перечня документов, обозначенных в п. 2.5 раздела II данного регламента;
б) невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя (об этом в течение 3-х дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению)
в) несоответствие документов следующим требованиям:
текст документа должен быть написан ручкой с черными или синими чернилами разборчиво;
- фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
б) ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей заявителя, должностных лиц, отсутствие печатей), о чем в течение 3-х дней уведомляется заявитель);
в) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних при. заключении договора безвозмездных услуг с несовершеннолетним по осуществлению ухода за нетрудоспособными гражданами.
г) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Время ожидания в очереди при подаче запроса и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя - день поступления запроса.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих государственную услугу, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную услугу, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять государственную услугу.
Места для информирования заявителей оборудуются стендами.
Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
В местах исполнения государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
2.11. Основные показатели качества оказываемой государственной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
комфортность ожидания предоставления услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.12. Предоставление государственной услуги в электронном виде.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге "Выдача разрешения на заключение договора безвозмездных услуг", в том числе порядок получения услуги, адрес и место приема документов. Данная информация размещена в сети Интернет на официальном сайте управления образования http://elcom.ru ~ edu). Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для предоставления услуги. Указанные образцы заявлений размещены в разделе сайта "Установленные формы обращений и заявлений". Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи по электронной почте управления образования basik@jpsedu.elcom.ru
Обращения граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются и подлежат обязательной регистрации в течение 3х дней.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени, отчества, полного и обратного почтового адреса не предполагают письменного ответа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
Исполнение государственной услуги "Выдача разрешения на заключение договора безвозмездных услуг" включает в себя следующие административные процедуры:
а) Первичный прием документов от заявителя для получения государственной услуги.
б) Рассмотрение представленных документов.
в) Критерии принятия решения.
г) Результат административных процедур и порядок передачи результата.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в отдел опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
При приеме документов от заявителей специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за ответственный за прием документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Сверив документы с подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок указанного действия не должен превышать 15 минут.
При отсутствии документов, не представленных заявителем самостоятельно, специалист отдела опеки и попечительства, принявший заявление и документы от заявителя, оформляет запросы документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
При наличии полного пакета необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами регистрации.
На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист отдела опеки и попечительства управления образования в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и согласовывает проект постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о выдаче разрешения на заключение договора безвозмездных услуг.
В случае отрицательного решения вопроса специалист готовит заявителю проект ответа с мотивированным отказом, после согласования его с заведующим отделом и начальником управления образования, он передается на подпись в администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на заключение договора безвозмездных услуг заявителю в течение пяти рабочих дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и разъясняется порядок обжалования решения.
Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Постановление о разрешении на заключение договора безвозмездных услуг направляется заявителю, либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий, в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления.
3.3. Критерии принятия решений.
Критериями принятия решения о выдаче разрешения на заключение договора безвозмездных услуг являются:
- оформление заявления в соответствии с Приложениями к настоящему регламенту;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 4 раздела I настоящего Регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 раздела II настоящего Регламента;
- соответствие документов требованиям, изложенным в п. 2.6. раздела II настоящего Регламента;
3.4. Результат административных процедур и порядок передачи результата.
Подписанное Главой администрации муниципального образования Юрьев-Польский район постановление о разрешении на заключение договора безвозмездных услуг регистрируется специалистами администрации муниципального образования Юрьев-Польский район в журнале регистрации. Постановление подшивается специалистом администрации в папку, остальные документы возвращаются в отдел опеки и попечительства управления образования, осуществлявший подготовку документов.
При поступлении в отдел опеки и попечительства документы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который подшивает один экземпляр в дело, а также сообщает в течение 2 рабочих дней заявителю результаты рассмотрения заявления (по телефону либо письменным сообщением).
Постановление выдается (или высылается по почте) заявителю.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на заключение договора безвозмездных услуг заявителю в течение пяти рабочих дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и разъясняется порядок обжалования решения.
Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Обязанности специалистов, осуществляющих предоставление услуги, определяются должностными инструкциями специалистов и настоящим Регламентом.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела опеки и попечительства настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется руководителем отдела опеки и попечительства ежедневно.
Плановая проверка за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, принятием решений специалистами опеки и попечительства осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам, начальником Управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район не реже одного раза в год в соответствии с годовым планом работы управления образования.
Плановые проверки проводятся также в соответствии с планом работы департамента образования администрации Владимирской области на текущий год не реже одного раза в два года.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Проверки проводятся также по требованию органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов по факту обращения заявителей в органы исполнительной власти муниципального образования Юрьев-Польский район.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) заместителя главы администрации по социальным вопросам, начальника управления образования администрации Юрьев-Польского района и справок, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц отдела опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суд общей юрисдикции.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.3.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.7 отказ органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. При обращении заявителя устно к заместителю главы по социальным вопросам, начальнику управления образования ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях предоставляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственноую услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
д) личную подпись заявителя (уполномоченного представителя), дату.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Письменное обращение должно быть написано разборчиво, не содержать нецензурных выражений.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.12. Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении:
а) фамилии автора обращения;
б) сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
в) подписи автора обращения;
г) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 раздела V настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. Если в результате рассмотрения жалобы обращение заявителя признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной услуги. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется Гражданским процессуальным кодексом РФ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на заключение договора
безвозмездных услуг с несовершеннолетними
по осуществлению ухода за нетрудоспособными гражданами"
Главе администрации муниципального
образования Юрьев-Польский район
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
проживающего по адресу: ____________
__________________________________
Заявление
Прошу дать согласие на заключение договора безвозмездных услуг
с______________________________________________________________________
(Ф,И.О. полностью)
на выполнение работ по осуществлению ухода за нетрудоспособным (и)
гражданином (ми)_______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
в свободное от учебы время
_с________________ по ____________________. Я учусь в ____________
классе МОУ "Средняя общеобразовательная школа N ________". Проблем
в обучении не имею.
Продолжительность рабочего дня ______________________.
"____" ________ 20__ г.
________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на заключение договора
безвозмездных услуг с несовершеннолетними
по осуществлению ухода за нетрудоспособными гражданами"
Главе администрации муниципального
образования Юрьев-Польский район
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
проживающего по адресу: ____________
__________________________________
Заявление
Прошу дать согласие моему(-ей) несовершеннолетнему(ей) сыну(дочери)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________ года рождения, заключить договор
безвозмездных услуг с_______________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
на выполнение работ по осуществлению ухода за нетрудоспособным
гражданином в свободное от учебы время
с ________________________ по ________________________.
Продолжительность рабочего дня ______________________.
"___"____________20__г.
_________________________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 12 мая 2012 г. N 596 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на заключение договора безвозмездных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ополья" от 17 мая 2012 г. N 38 (9979)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 6 июля 2016 г. N 838
Изменения вступают в силу с 30 июля 2016 г.
Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 15 января 2016 г. N 81