Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом народных депутатов Александровского района
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, материалов и документов, предоставляемых одновременно с проектом этого решения в Совет народных депутатов Александровского района, глава муниципального образования Александровский район, исполняющий полномочия председателя Совета народных депутатов, направляет его во все постоянно действующие комиссии Совета народных депутатов района для рассмотрения соответствия состава представленных документов и материалов требованиям статьи 4 настоящего Положения.
2. Постоянно действующие комиссии Совета народных депутатов района в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов района, одновременно с проектом бюджета готовят и направляют главе муниципального образования Александровский район, исполняющему полномочия председателя Совета народных депутатов района, соответствующее решение.
3. Глава муниципального образования Александровский район, исполняющий полномочия председателя Совета народных депутатов, в соответствии с принятыми решениями постоянно действующих комиссий в течение очередных суток принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в администрацию района на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 4 настоящего Положения.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет народных депутатов района в десятидневный срок и рассмотрен главой муниципального образования Александровский район, исполняющим полномочия председателя Совета народных депутатов района, в установленном настоящим Положением порядке.
4. Постоянно действующие комиссии Совета народных депутатов района на своих заседаниях предварительно рассматривают представленный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимают решение, рекомендующее главе муниципального образования Александровский район, исполняющему полномочия председателя Совета народных депутатов района, для включения данного вопроса в повестку дня заседания Совета народных депутатов района.
5. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может рассматриваться в других комитетах и комиссиях Совета народных депутатов Александровского района.
6. Совет народных депутатов Александровского района рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней со дня внесения его администрацией района в Совет народных депутатов района.
7. Проект бюджета муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Советом народных депутатов района в двух чтениях.
8. Совет народных депутатов при обсуждении в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период утверждает:
общий объем доходов бюджета муниципального образования Александровский район;
общий объем расходов бюджета муниципального образования Александровский район;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
общий объем адресной инвестиционной программы, включая инвестиционную составляющую муниципальных программ;
верхний предел внутреннего долга муниципального образования Александровский район по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования Александровский район и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
9. Совет народных депутатов при обсуждении во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и на плановый период утверждает:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в соответствии с действующим законодательством;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
объем резервного фонда администрации района и объем резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на плановый период;
программу муниципальных внутренних заимствований бюджета муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и на плановый период;
программу муниципальных гарантий муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и на плановый период.
Совет народных депутатов района вправе рассмотреть проект решения о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период одновременно в двух чтениях в одно заседание.
10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования Александровский район и отклонения проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период решением Совета народных депутатов района создается согласительная комиссия, состоящая в равном количестве из представителей Совета народных депутатов и представителей администрации.
11. Согласительная комиссия в течение 10 дней рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете муниципального образования Александровский район, разрабатывает согласованный вариант предложений и рекомендаций по проекту бюджета муниципального образования Александровский район и возвращает проект решения о бюджете муниципального образования Александровский район в администрацию района на доработку с обоснованием причин его отклонения.
12. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов района и от администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
13. По окончании работы согласительной комиссии администрация вносит на рассмотрение Совета народных депутатов района согласованный проект решения о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.
14. Администрация района в течение 5 рабочих дней дорабатывает решение о бюджете муниципального образования Александровский район с учетом предложений и рекомендаций согласительной комиссии и вносит его на повторное рассмотрение в Совет народных депутатов района.
15. Принятое Советом народных депутатов Александровского района решение о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период подлежит обнародованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.