Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Владимира
от 11 марта 2016 г. N 611
Регламент
по организации контроля за объектами капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Владимире в период гарантийного срока их эксплуатации
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент по организации контроля за объектами капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Владимире (далее - Объекты ремонта) в период гарантийного срока их эксплуатации (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьями 721, 722 "Гражданского кодекса Российской Федерации".
1.2. Регламент определяет порядок и периодичность проведения обследования Объектов ремонта в период гарантийного срока эксплуатации, создание комиссии для проведения обследований и порядок организации совместной работы с подрядной организацией (далее - Подрядчик) по устранению недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока на отремонтированных Объектах.
1.3. Регламент регулирует механизм контроля за устранением недостатков (дефектов), обнаруженных в период эксплуатации объектов ремонта, в течение гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом.
II. Порядок и периодичность проведения обследования Объектов ремонта в период гарантийного срока
2.1. После завершения капитального ремонта и ремонта Подрядчик, его выполнивший, выдает управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Заказчик) гарантийный паспорт на законченный Объект ремонта с указанием гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом, в течение которого Подрядчик безвозмездно устраняет выявленные недостатки (дефекты).
2.2. Контроль за техническим состоянием Объектов ремонта в период гарантийного срока осуществляется путем проведения обследования.
2.3. Обследования Объектов ремонта включают в себя плановые и внеплановые осмотры Объектов ремонта, находящихся на гарантийном сроке,
которые осуществляются путем визуального (внешнего) осмотра с оценкой технического состояния Объекта ремонта.
2.4. Периодичность обследования Объектов ремонта проводится 2 раза в год (апрель-сентябрь) в период действия гарантийного срока. Внеплановый осмотр может проводиться и в иные сроки по инициативе Заказчика в случаях, когда имеются сведения о несоответствии Объектов ремонта условиям нормативных актов и муниципальных контрактов.
III. Создание комиссии и порядок её работы по контролю за состоянием Объектов ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации
3.1. Проведение обследований Объектов ремонта в период гарантийного срока осуществляется комиссией, созданной приказом начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира перед проведением обследования Объектов ремонта.
3.2. В состав комиссии включаются: уполномоченное Заказчиком лицо (председатель комиссии), специалисты отдела контроля и технического надзора Заказчика, специалист по строительному контролю (техническому надзору) специализированной организации, представители Подрядчика, выполнившего работы на Объектах ремонта, приглашенные специалисты (по согласованию) от Заказчика, департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, районных администраций города Владимира.
3.3. Основной формой работы комиссии являются непосредственное обследование, визуальный осмотр и инструментальные измерения технического состояния Объектов ремонта в период гарантийного срока после проведенного капитального ремонта и ремонта путем проведения выездных проверок.
3.4. Председатель комиссии определяет перечень, маршрут и время проведения обследования Объектов ремонта, а также оповещает членов комиссии о проведении обследования и выезда на объект.
3.5. Комиссия отслеживает ход исполнения гарантийных обязательств, устранения недостатков и дефектов, выявленных в ходе обследования Объектов ремонта.
3.6. При проведении осмотра и оценки состояния Объекта ремонта комиссия проверяет его соответствие требованиям нормативных правовых актов, условиям муниципального контракта, аукционной документации. При проведении осмотра может осуществляться фото- и видеофиксация состояния Объекта ремонта.
3.7. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков (дефектов), комиссия по итогам обследования составляет акт осмотра, в котором указываются: дата, время, место проведения осмотра, наименование Объекта осмотра, ссылка на муниципальный контракт, в рамках которого осуществлялись работы на Объекте, фактическое состояние Объекта (описание), его соответствие либо несоответствие нормативным правовым актам, условиям муниципального контракта, аукционной документации (с указанием конкретных норм и пунктов), конкретные меры, которые должны быть приняты Подрядчиком для устранения имеющихся нарушений (при условии наличия таковых) с указанием срока. К акту могут прилагаться фотоматериалы, иные документы.
3.8. Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в осмотре. В случае, если Подрядчик не обеспечил представительство в осмотре, то экземпляр акта направляется в его адрес.
3.9. По истечении срока, отведенного на устранение выявленных недостатков (дефектов), комиссией осуществляется повторный осмотр Объекта ремонта и составляется акт по результатам устранения недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийного срока с соблюдением порядка, установленного пунктами 3.1 - 3.8 Регламента.
3.10. В случае отказа Подрядчика от устранения недостатков (дефектов), а также, если повторный осмотр вновь выявил недостатки на объектах ремонта, то комиссия инициирует проведение претензионной работы Заказчиком о принуждении Подрядчика к выполнению работ, указанных в акте обследования.
IV. Порядок организации совместной работы Заказчика и Подрядчика по устранению недостатков (дефектов) на Объектах ремонта, выявленных в период гарантийного срока их эксплуатации
4.1. Заказчик письменно уведомляет Подрядчика о необходимости устранения выявленных недостатков (дефектов), указанных в акте комиссионного обследования Объекта ремонта, а Подрядчик приступает к их устранению в установленный срок.
4.2. В случае отказа Подрядчика от безвозмездного устранения недостатков (дефектов), также при нарушении сроков их устранения в течение срока, указанного в акте комиссионного обследования, Заказчик принимает решение о направлении иска в суд с предъявлением требований, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, связанных с выявленными недостатками (дефектами) в течение гарантийного срока на отремонтированных объектах.
4.3. Заказчик формирует и ведет реестр гарантийных Объектов ремонта и проводит мониторинг исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств по устранению недостатков (дефектов), возникших в течение гарантийных сроков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.