Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Петушки Владимирской области
от 25 декабря 2015 г. N 764
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" по исполнению муниципальной функции "Размещение объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Петушки", либо собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Размещение объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Петушки", либо собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участком и установления сервитутов" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент муниципального казенного учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация) по исполнению муниципальной функции "Размещение объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Петушки", либо собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участком и установления сервитутов" (далее - административный регламент) устанавливает порядок сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации города Петушки: www.petushki 33.ru
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации;
1.3.2. Земельным кодексом Российской Федерации;
1.3.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
1.3.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.5. Постановлением Губернатора Владимирской области от 30.06.2015 N 506 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Постановление администрации Владимирской области от 03.06.2015 г. N 506"
1.3.6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки в лице главы администрации города, а в его отсутствие лица его замещающего, и осуществляется Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки, взаимодействующие в процессе исполнения данной муниципальной функции.
1.3. Муниципальная функция исполняется в отношении физических и юридических лиц (далее - заявители).
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является разрешение на размещение объектов без предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо собственность на который не разграничена.
1.5. Объекты размещаются на земельных участках или землях без предоставления земельного участка и установления сервитута на основании постановления главы администрации города.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение администрации:
Адрес: Новая ул., город Петушки, дом 8,601140
телефон приемной администрации, факс (8 49243 21198), телефон Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки (8 49 243 2 10 24);
Адрес электронной почты: office.petush@mail.ru
Адрес официального сайта: www.petushki 33.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить в Комитете по управлению имуществом администрации города (далее Комитет) у ответственного за исполнение муниципальной функции, либо у председателя Комитета, в том числе по телефону, а также на сайте администрации.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
Ответственное лицо Комитета осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию по данной муниципальной функции;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации города, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой города, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4. На информационных стендах в администрации города размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функциях;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации города;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в кабинет Комитета.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
2.5.1. Виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях без предоставления земельных участков и установления сервитутов (ссылка на постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300)
2.5.2. Форма заявления о размещении объектов, указанных в п. 2.5.1.
2.5.3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, либо представителя:
б) схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории, на которых предполагается размещение объекта;
в) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
г) справка, выдаваемая уполномоченным органом в сфере строительства, подтверждающая, что для строительства объекта не требуется разрешение на строительство.
Документы, указанные в п.п. "в", "г", могут быть запрошены Комитетом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Глава администрации города в течении 30 календарных дней со дня подачи заявления, принимает решение об использовании заявителем земельного участка без его предоставления и установлении сервитута либо об отказе в использовании
земельного участка.
2.7. Решение об отказе в использовании земель принимается в случае:
а) заявление подано в иной уполномоченный орган;
б) заявление подано с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;
в) размещение объектов, не предусмотренных Перечнем видов объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;
г) размещение объектов приведет к невозможности использования земель в соответствии с разрешенным использованием. В решении об отказе в использовании земельного участка должно быть указано основание отказа.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.
III. Контроль за исполнением муниципальной функции
3.1. Текущий контроль осуществляется главой города путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
4.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: Новая ул., г. Петушки, дом 8, 601140
2) по телефонам: (8 49 243 21198 ),(8 49 243 21024);
3) по электронной почте: office.petush@mail.ru nnn@ghfjhf.ru;
4.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
Прием заявителей главой города и его заместителем проводится в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации города, указанный в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
4.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией города в течение 30 дней со дня их регистрации.. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой города поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
4.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 25 декабря 2015 г. N 764 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.