Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Владимирской области
от 24 марта 2016 г. N 240
V. Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы
В целом решение задач Государственной программы будет способствовать:
обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду, повышению качества жизни на основе дополнительных эффектов, связанных с улучшением экологической ситуации в регионе;
повышению эффективности и доходности лесного хозяйства;
сырьевому обеспечению лесоперерабатывающей промышленности области;
наиболее полному удовлетворению собственных нужд граждан в древесине и других лесных ресурсах;
обеспечению занятости населения, развитию малого и среднего бизнеса.
В период реализации Государственной программы предусматривается обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесов в социально-экономическое развитие области, обеспечение экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
К 2020 году в результате повышения качества государственного управления в лесном хозяйстве будут достигнуты следующие значения показателей (индикаторов):
лесистость территории области - 50,8 процента;
доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, - 0,367 процента от общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;
доля площади ценных лесных насаждений от площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда - 85,5 процента;
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, - 124,9 руб. в расчете на 1 га земель лесного фонда;
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины - 95,5 процента;
доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров - 58,3 процента;
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров - 79,7 процента;
доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров - 5,5 процента;
отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов - 54,7 процента;
доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда, увеличится до 68,9 процента;
доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины увеличится до 21,8 процента;
отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства увеличится до 83,1 процента;
отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства увеличится до 13,9 процента;
отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок - 82,0 процента;
количество выпускников образовательной организации по специальности "Лесное и лесопарковое хозяйство" в общем количестве выпускников - 20 процентов;
количество выпускников образовательной организации, трудоустроившихся по специальности, в общем количестве выпускников - 75 процентов;
соотношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательной организации и среднемесячной заработной платы в регионе - 100 процентов.
Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы приведен в таблице 1.
В результате реализации программы планируется создание эффективной системы управления охраной лесов, а именно:
обеспечение функционирования специализированной диспетчерской службы, диспетчерских пунктов по охране лесов от пожаров (17 единиц), а также специализированных лесопожарных учреждений - ГБУ ВО "Владимирская авиабаза" и ГАУ ВО "Владлесхоз";
организация системы межведомственного взаимодействия при тушении лесных пожаров, маневрирования лесопожарными формированиями, а также пожарной техникой, оборудованием, инвентарем и снаряжением.
В ходе реализации подпрограммы предусматривается обеспечение плановых мероприятий по противопожарному обустройству лесов в запланированных объемах (ежегодно):
строительство, реконструкция и содержание дорог противопожарного назначения (144 км);
устройство противопожарных минерализованных полос, барьеров и уход за ними (9450 км);
строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и др.), а также пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря;
устройство и эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (3 водоемов);
проведение профилактических контролируемых противопожарных выжиганий горючих материалов (225,4 га);
осуществление наземного (482,3 тыс. га), авиационного (981,3 тыс. га) мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров.
В ходе реализации программы в области защиты лесов предполагается обеспечение ежегодных объемов плановых лесозащитных мероприятий, в том числе:
лесопатологические обследования (28760,0 га);
локализация и ликвидация очагов вредных организмов (2261,0 га);
санитарно-оздоровительные мероприятия (13234,7 га).
Предполагается также обеспечение равновесия между рубками и темпами лесовосстановления, улучшение породного состава лесных насаждений.
Программа обеспечивает развитие и актуализацию государственного лесного реестра, формирующего единое информационное пространство в сфере лесных отношений в целях обеспечения информационного взаимодействия органов государственной власти, осуществляющих полномочия в области лесных отношений, лиц, использующих леса, организаций, производящих и использующих информацию о лесном хозяйстве, других государственных и негосударственных структур.
Развитие системы государственного лесного надзора позволит существенно сократить случаи нарушения лесного законодательства.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 24 марта 2016 г. N 240 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.