Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Владимирской области
от 24 марта 2016 г. N 240
V. Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы
В целом решение задач Государственной программы будет способствовать:
обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду, повышению качества жизни на основе дополнительных эффектов, связанных с улучшением экологической ситуации в регионе;
повышению эффективности и доходности лесного хозяйства;
сырьевому обеспечению лесоперерабатывающей промышленности области;
наиболее полному удовлетворению собственных нужд граждан в древесине и других лесных ресурсах;
обеспечению занятости населения, развитию малого и среднего бизнеса.
В период реализации Государственной программы предусматривается обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесов в социально-экономическое развитие области, обеспечение экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
К 2020 году в результате повышения качества государственного управления в лесном хозяйстве будут достигнуты следующие значения показателей (индикаторов):
лесистость территории области - 50,8 процента;
доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, - 0,367 процента от общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;
доля площади ценных лесных насаждений от площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда - 85,5 процента;
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, - 124,9 руб. в расчете на 1 га земель лесного фонда;
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины - 95,5 процента;
доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров - 58,3 процента;
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров - 79,7 процента;
доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров - 5,5 процента;
отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов - 54,7 процента;
доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда, увеличится до 68,9 процента;
доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины увеличится до 21,8 процента;
отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства увеличится до 83,1 процента;
отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства увеличится до 13,9 процента;
отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок - 82,0 процента;
количество выпускников образовательной организации по специальности "Лесное и лесопарковое хозяйство" в общем количестве выпускников - 20 процентов;
количество выпускников образовательной организации, трудоустроившихся по специальности, в общем количестве выпускников - 75 процентов;
соотношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательной организации и среднемесячной заработной платы в регионе - 100 процентов.
Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы приведен в таблице 1.
В результате реализации программы планируется создание эффективной системы управления охраной лесов, а именно:
обеспечение функционирования специализированной диспетчерской службы, диспетчерских пунктов по охране лесов от пожаров (17 единиц), а также специализированных лесопожарных учреждений - ГБУ ВО "Владимирская авиабаза" и ГАУ ВО "Владлесхоз";
организация системы межведомственного взаимодействия при тушении лесных пожаров, маневрирования лесопожарными формированиями, а также пожарной техникой, оборудованием, инвентарем и снаряжением.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 24 марта 2016 г. N 240 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.