Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 апреля 2014 г. N 305 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 15 ноября 2013 г. N 1283
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческой организации "фонд капитального ремонта многоквартирных домов владимирской области" в виде имущественных взносов учредителя
1 апреля 2014 г., 20 февраля 2015 г.
Постановлением администрации Владимирской области от 20 февраля 2015 г. N 112 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий (далее - субсидия) в форме единовременного имущественного взноса и регулярного ежегодного взноса учредителя на финансовое обеспечение уставной и текущей деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" (далее получатель субсидии).
Постановлением администрации Владимирской области от 20 февраля 2015 г. N 112 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение уставной и текущей деятельности получателя субсидий, направленной на формирование на территории области системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области (далее-Департамент).
Условием предоставления субсидий является их использование в соответствии с целью, указанной в настоящем пункте, и заключение с Департаментом соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в качестве условия их предоставления согласие получателя субсидий на осуществление Департаментом, Счетной палатой Владимирской области и контрольно-ревизионной инспекцией администрации области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Объем субсидий определяется Департаментом в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной попечительским советом получателя субсидии, а также расчетами и обоснованиями.
4. Для получения субсидии в виде единовременного имущественного взноса учредителя получатель субсидии представляет в Департамент, следующие документы:
- копию устава;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию свидетельства о государственной регистрации, выданного Федеральной налоговой службой;
- копию свидетельства о государственной регистрации, выданного Министерством юстиции Российской Федерации;
- смету доходов и расходов, утвержденную попечительским советом, а также расчеты и обоснования.
5. Для получения субсидии в виде регулярного ежегодного взноса учредителя получатель субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:
- смету доходов и расходов, утвержденную попечительским советом, предусматривающую поступление регулярного ежегодного взноса учредителя в соответствующем году, а также расчеты и обоснования.
Постановлением администрации Владимирской области от 20 февраля 2015 г. N 112 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на следующие направления расходования:
а) в целях финансового обеспечения уставной деятельности на:
- увеличение стоимости основных средств и материальных запасов;
- приобретение и установку программного обеспечения;
- разработку официального сайта регионального оператора, других информационных ресурсов по реализации программы капитального ремонта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оплату расходов по разработке методологии, критериев, стоимостных, качественных и иных показателей реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов;
б) в целях финансового обеспечения текущей деятельности на:
- оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
- оплату служебных командировок;
- оплату услуг связи, в том числе почтовой;
- транспортные услуги;
- аудиторские услуги;
- оплату работ, услуг по содержанию имущества;
- уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- приобретение и установку программного обеспечения;
- поддержку официального сайта регионального оператора, других информационных ресурсов по реализации программы капитального ремонта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оплату расходов на подписные печатные издания;
- оплату расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов;
- оплату расходов на участие сотрудников в семинарах, повышение квалификации;
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых региональным оператором;
- оплату расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций регионального оператора;
- оплату расходов по осуществлению государственной регистрации;
- оплату расходов по аренде помещений;
- оплату расходов на выставление платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах в целях уплаты взносов на капитальный ремонт;
- оплату государственной пошлины и выписок о зарегистрированных правах собственности на помещения в многоквартирных домах в целях взыскания задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт.
7. В соглашении, заключаемом между Департаментом и получателем субсидии, предусматриваются следующие условия:
а) размер предоставляемой субсидии;
б) сроки предоставления субсидии;
в) направления расходования средств субсидии;
г) право Департамента, а также иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным соглашением;
д) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленный Департаментом.
8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора факта нарушения целей и условий, определенных данным Порядком и заключенным соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня предъявления письменного требования. В случае нарушения сроков возврата, субсидии взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством.
9. Не позднее 5 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме приказа, о чем уведомляет получателя субсидий в течение 2-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в случае не- предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего порядка.
Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий перечисляет субсидии на указанный в заявке о предоставлении субсидий расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
10. Остаток неиспользованных средств субсидий в текущем финансовом году не подлежит возврату и остается на те же цели на следующий финансовый год.
12. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 15 ноября 2013 г. N 1283 "Об утверждении порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.