Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 17 мая 2012 г. N 677
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации
22 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, на территории ЗАТО г. Радужный разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 г. N 663 "О реализации распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р", постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, а также взаимодействия администрации с организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, на территории ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию) включает в себя размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный и в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
3. Заявителями на получение разрешений на ввод объектов в эксплуатацию являются юридические или физические лица.
4. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию предоставляется учреждениям, организациям, расположенным на территории ЗАТО г. Радужный, индивидуальным предпринимателям, гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории ЗАТО г.Радужный, являющимся застройщиками.
5. Место предоставления муниципальной услуги: 1 квартал, д. 55, кабинеты 404, 406, телефон: (49-254) 3-47-92, 3-61-90.
Почтовый адрес: 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области, 600910.
E-mail: arhitektura@raduzhnyi-city.ru; официальный сайт администрации ЗАТО г.Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.raduzhnyi-city.ru./
График приема застройщиков или их законных представителей в отделе архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области":
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 - 13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
6. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию должна представляться застройщикам оперативно, быть достоверной, полной.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно доверенности, оформленной в соответствии с действующим гражданским законодательством.
7. Информирование застройщика о процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство может осуществляться в устной и письменной форме на почтовый адрес застройщика, по телефону, а также через официальный сайт администрации ЗАТО г.Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в виде электронного письма на электронный адрес застройщика.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются должность лица, фамилия и номер телефона непосредственного исполнителя.
При консультировании по вопросам муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию посредством индивидуального устного информирования работник отдела архитектуры и градостроительства дает застройщику или его законному представителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник отдела архитектуры и градостроительства, к которому обратился застройщик, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, работник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить застройщику обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МКУ "ГКМХ").
10. Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
11. Сроки исполнения муниципальной услуги.
11.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого застройщика или его законного представителя составляет не более 15 минут.
11.2. Ответ на письменные запросы заявителей об информировании по вопросу перечня документов для оформления разрешения ввод объектов в эксплуатацию направляются в течение 7 дней со дня поступления запроса.
11.3. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Письменный ответ на обращение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется по почте на адрес застройщика в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения. (не превышающий 5 дней - со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство жилых домов).
11.4. Срок предоставления информации по муниципальной услуге при запросе сведений по электронной почте составляет не более 5 дней с момента регистрации электронного запроса.
11.5. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15-20 минут.
12. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее именуется - Градостроительный кодекс);
- Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Законом Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
- Генеральным планом ЗАТО г.Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г.Радужный от 02.03.2009г. N 3/29;
- Правилами землепользования и застройки ЗАТО г.Радужный, утвержденными решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г.Радужный от 02.03.2009г. N 3/29;
- Уставом муниципального образования ЗАТО г.Радужный;
- Уставом МКУ "ГКМХ".
13. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
13.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на имя главы администрации;
13.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя:
13.3. правоустанавливающие документы на земельный участок:
13.3.1. сведения о государственной регистрации права на земельный участок;
13.3.2. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые на зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
13.4. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
13.5. разрешение на строительство;
13.6. акт приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
13.7. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим регламентам и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
13.8. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
13.9. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
13.10. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
13.11. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
13.12. заключение органа государственного экологического контроля в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляется на землях особо охраняемых природных территорий;
13.13. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
13.14. сведения о внесении индивидуального предпринимателя в ЕГРИП;
13.15. сведения о внесении юридического лица заявителя в ЕГРЮЛ.
14. Указанные в пунктах 13.8. и 13.11. документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
15. Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в одном экземпляре, материалы проектной документации - возможно предоставление ксерокопий (при наличии подлинников). Указанные документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
16. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 13.3; 13.4; 13.5. и 13.11. настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией ЗАТО г. Радужный в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
17. Документы, указанные в пунктах 13.3.; 13.6., 13.7.; 13.8.; 13.9.; 13.10. настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией ЗАТО г. Радужный в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
18. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента документы.
19. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
20. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
21. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
22. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1. части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства на бумажном носителе или в электронном виде.
23. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, а также информация о процедуре ее исполнения осуществляется на бесплатной основе.
24. Максимальный срок ожидания в очереди для приема при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Срок регистрации заявления, поданного в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации - не более 1 дня.
26. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудование доступных мест общественного пользования (туалет, гардероб), наличие удобной офисной мебели, телефона, канцелярских принадлежностей, необходимых для оформления документов.
26.1. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений застройщиков;
- отсутствие обращений застройщиков в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
- информированность застройщиков о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность).
28. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
28.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации застройщикам и обеспечение доступа застройщиков к сведениям о муниципальной услуге;
- подача застройщиком заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение застройщиком сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие администрации ЗАТО г. Радужный с другими органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение застройщиком результата предоставления муниципальной услуги.
28.2. В заявлении, направляемом в администрацию ЗАТО г. Радужный в форме электронного документа, застройщик указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Застройщик вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии вместе с заявлением в письменной форме. Услуга может быть предоставлена через личный кабинет на Портале государственных услуг Владимирской области rgu33.avo.ru.
28.3. Ответ на запрос, поступивший в администрацию ЗАТО г. Радужный в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешения ввод объекта в эксплуатацию
29. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от застройщика (уполномоченного лица);
- рассмотрение представленных документов;
- осмотр объекта, завершенного строительством (реконструкцией);
- оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием документов от застройщика (уполномоченного лица)
30. Основанием для начала административных действий по приему документов для организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является представление застройщиком в ОАиГ документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента или направление застройщиком с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (rgu33.avo.ru) сведений из документов, представляемых заявителем лично, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 22 июня 2012 г. N 850 в пункт 31 раздела III настоящего приложения внесены изменения
31. Работник ОАиГ, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы передаются в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации для его регистрации и рассмотрения главой администрации.
Рассмотрение представленных документов
32. После регистрации заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документы направляются главе администрации. Глава администрации, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их заместителю главы администрации города по городскому хозяйству. Заместитель главы администрации города по городскому хозяйству, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их в МКУ "ГКМХ". Председатель МКУ "ГКМХ", рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их в ОАиГ.
33. В течение рабочего дня, следующего за временем регистрации, рассмотрения главой администрации, заместителем главы администрации города по городскому хозяйству, председателем МКУ "ГКМХ" поступившего заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, работник ОАиГ осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию информации в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента.
34. В случае отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с п. 20 настоящего Административного регламента и в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику направляется уведомление об отказе за подписью главы администрации города или заместителя главы администрации города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
Осмотр объекта, завершенного строительством (реконструкцией)
35. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 13 и 14 настоящего Административного регламента работник ОАиГ, в срок не более 6 дней после получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет осмотр объекта капитального строительства и определяет:
1) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также;
3) соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистами ОАиГ не проводится.
Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
36. В случае несоответствия результатов осмотра указанным требованиям пункта 35 настоящего Административного регламента работник ОАиГ в течение 4 дней после проведения осмотра объекта подготавливает и в письменной форме направляет застройщику уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с п. 20 настоящего Административного регламента за подписью главы администрации или заместителя главы администрации города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
37. При соответствии результатов осмотра требованиям, указанным в п. 35 настоящего Административного регламента, работник ОАиГ в срок не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обеспечивает подготовку проекта постановления администрации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержащего сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета.
38. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1 настоящего Административного регламента) заполняется работником ОАиГ в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию .
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах.
39. Работник ОАиГ, в срок не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обеспечивает в установленном порядке согласование разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и проекта постановления администрации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляет документы главе администрации на рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
40. Если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта работником ОАиГ не проводится. В этом случае в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию работник ОАиГ в установленном порядке обеспечивает подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и проекта постановления администрации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
41. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику, другой хранится в ОАиГ, по 1 экз. копии разрешения передается в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный и МКУ "ГКМХ" , 1 экз. копии хранится в отделе организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации.
42. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и постановление администрации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику или его законному представителю, под личную подпись в срок не более 3 дней со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае предоставления застройщиком документов в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента.
43. После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы, представленные застройщиком в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента, остаются в ОАиГ. Материалы проектной документации передаются в установленном порядке в технический архив МКУ "ГКМХ".
44. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в администрацию передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
45. Специалисты структурных подразделений, ответственных за прием, рассмотрение документов, оформление и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги.
46. Глава администрации (один раз в полугодие) и заместитель главы администрации города по городскому хозяйству (ежеквартально) осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем МКУ "ГКМХ" и начальником ОАиГ, главным архитектором.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в форме проверок соблюдения и исполнения работниками ОАиГ положений настоящего Административного регламента.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
48. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
49. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников администрации и ОАиГ, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в досудебном порядке.
50. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, действия (бездействия) работников ОАиГ - начальнику отдела архитектуры и градостроительства, председателю МКУ "ГКМХ"; работников администрации города -главе администрации или заместителю главы администрации города по городскому хозяйству.
51. Заявители имеют право направить в администрацию, в МКУ "ГКМХ" письменное заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
52. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; личную подпись и дату.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
53. Письменное обращение, поступившее в МКУ "ГКМХ" или в администрацию, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.
54. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к работнику, допустившему в ходе выполнения муниципальной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента, повлекшее за собой обращение.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
55. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения, с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право гражданина обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
56. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
57. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника ОАиГ или иного должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации или заместитель главы администрации города по городскому хозяйству вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в судебном порядке.
58. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения, принятые при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в Собинском городском суде Владимирской области в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.