Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 7 мая 2009 г. N 1341
Стандарт
качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области молодежной политики
28 декабря 2010 г., 7 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области молодежной политики (далее - Стандарт) - управление по делам молодежи администрации города Владимира.
Постановлением администрации города Владимира от 7 февраля 2013 г. N 428 в пункт 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.2. Область применения Стандарта - услуги в области молодежной политики, предоставляемые управлением по делам молодежи, бюджетными учреждениями и иными организациями, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета города, в том числе:
- услуга дополнительного образования в области молодежной политики по организации работы кружков, секций, клубов по месту жительства для детей;
- услуга в области молодежной политики по организации работы клубов по интересам для молодежи;
- услуга по организации молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, валеологические, творческие, гражданско-патриотические и другие);
- услуга по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период;
- услуга по оказанию социально-педагогической поддержки;
- услуга по содействию в трудоустройстве подростков и молодежи;
- услуга по оказанию социально-психологического консультирования;
- услуга по ведению бюджетного учета и отчетности;
- услуга дополнительного образования по организации физкультурно-оздоровительной деятельности в секциях и клубах по месту жительства;
- услуга по проведению и обслуживанию физкультурно-спортивных и других массовых мероприятий;
- услуга по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в летний период.
1.3. Бюджетные услуги в области молодежной политики - муниципальные услуги в области молодежной политики (далее - услуги), оказываемые управлением по делам молодежи, бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - исполнители) за счет средств бюджета города.
Постановлением администрации города Владимира от 7 февраля 2013 г. N 428 пункт 1.4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.4. Получателями услуги по ведению бухгалтерского учета и отчетности являются управление по делам молодежи администрации города Владимира и подведомственные управлению муниципальные учреждения. Получателями иных услуг, перечисленных в пункте 1.2 Стандарта, являются дети, подростки и молодежь в возрасте от 6 до 30 лет включительно.
1.5. Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя услуги.
II. Нормативные правовые акты
Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области молодежной политики:
2.1. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989).
2.2. Конституция Российской Федерации.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Распоряжение главы города Владимира от 23.01.2008 N 36-р "Об утверждении Положения об управлении по делам молодежи администрации города Владимира".
2.5. Уставы муниципальных учреждений.
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования город Владимир.
III. Требования к качеству
Требования, предъявляемые к процессу оказания услуг:
3.1. Наличие документированной спецификации процесса оказания услуг (внутренние приказы, положения, сметы расходов, планы работы, графики работы и другие документы по услуге).
3.2. Информационное сопровождение оказания услуги (информация в СМИ и/или сети Интернет, распространение информационных листовок, размещение информации в учебных заведениях, других местах скопления людей, а также на информационных стендах муниципальных учреждений), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории и учитывать территориальный масштаб.
3.3. Материально-техническое обеспечение процесса оказания услуги должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонных линий, расходных материалов и других ресурсов.
3.4. Персонал, задействованный в процессе оказания услуги, должен иметь необходимый и достаточный уровень квалификации и профессиональных навыков.
3.5. Все организационные действия в рамках процесса оказания услуги должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям и выполняться в установленные сроки.
IV. Требования к услуге
Требования, предъявляемые к самой услуге:
4.1. Комфортность получения услуги (графики работы, месторасположение помещений должны быть удобными и приемлемыми для целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение работы должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека).
4.2. Содержание услуги должно соответствовать потребностям целевой аудитории.
V. Порядок предоставления доступа к услуге
Постановлением администрации города Владимира от 7 февраля 2013 г. N 428 пункт 5.1 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.1. Услуга дополнительного образования в области молодежной политики по организации работы кружков, секций, клубов по месту жительства для детей, услуга дополнительного образования по организации физкультурно-оздоровительной деятельности в секциях и клубах по месту жительства:
5.1.1. Прием детей в кружки, секции, студии, клубы по месту жительства осуществляется на добровольной основе с учетом возраста, интересов, потребностей.
5.1.2. Услуги дополнительного образования предоставляются как на бесплатной основе, так и на платной.
5.1.3. Обучение детей в кружках, секциях, клубах по месту жительства осуществляется на основе образовательных программ, адаптированных к социальному заказу общества, условиям.
5.1.4. Прием детей, подростков в кружки, секции клубы по месту жительства и студии производится в начале учебного года (с 1 по 15 сентября).
5.1.5. Родителям (законным представителям) обучающихся несовершеннолетних предоставляется возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.
5.2. Услуга в области молодежной политики по организации работы клубов по интересам для молодежи:
5.2.1. Прием молодежи в клубы по интересам осуществляется на добровольной основе с учетом возраста, интересов и потребностей.
5.2.2. Услуги предоставляются на бесплатной основе.
5.2.3. Занятия в клубах по интересам для молодежи осуществляется на основе программ, адаптированных к социальному заказу общества, условиям.
5.2.4. Записаться в клуб по интересам для молодежи можно в течение всего года.
Постановлением администрации города Владимира от 7 февраля 2013 г. N 428 пункт 5.3 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.3. Услуга по организации молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, валеологические, творческие, гражданско-патриотические и другие), услуга по проведению и обслуживанию физкультурно-спортивных и других массовых мероприятий:
5.3.1. Посещение мероприятий детьми, подростками и молодежью осуществляется на добровольной основе с учетом возраста, интересов и потребностей.
5.3.2. Участники спортивных мероприятий предоставляют медицинскую справку о состоянии здоровья.
5.4. Услуга по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период:
5.4.1. Прием детей осуществляется на основании ходатайств учреждений и организаций, письменного заявления родителей (законных представителей), согласно приобретенным путевкам и медицинскому заключению о состоянии здоровья ребенка (для загородных лагерей, палаточных лагерей). Путевки выдаются на основании документа об оплате (для загородных лагерей).
5.4.2. Дети и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию оздоровительно-образовательного процесса (для загородных лагерей, палаточных лагерей, отрядов с дневным пребыванием).
5.4.3. Преимущество при направлении детей в лагерь имеют дети-сироты, дети, лишенные попечения родителей, дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей.
5.5. Услуга по оказанию социально-педагогической поддержки:
5.5.1. Посещение детского клуба по месту жительства.
5.5.2. Участие в социально-педагогической программе.
5.6. Услуга по содействию в трудоустройстве подростков и молодежи:
5.6.1. Организация трудовых отрядов на базе клубов по месту жительства.
Порядок трудоустройства подростков в возрасте до 18 лет определен в Трудовом кодексе Российской Федерации. При оформлении на работу необходимо иметь следующие документы:
- паспорт или свидетельство о рождении;
- страховое пенсионное свидетельство;
- справку с места учебы;
- справку о состоянии здоровья;
- трудовую книжку;
- ИНН;
- заявление от родителей (законных представителей) на трудоустройство несовершеннолетнего.
При приеме на работу необходимо:
- заявление по предлагаемой форме;
- заключение контракта (трудового договора) между несовершеннолетним и руководителем учреждения.
5.6.2. Услуга по содействию в трудоустройстве подростков и молодежи. Отдел профориентации молодежи (агентство по трудоустройству "Профи") муниципального учреждения "Молодежный центр" оказывает профориентационные услуги: диагностика, консультации по прохождению собеседования, самопрезентации, составлению резюме. Осуществляет подбор персонала с учетом пожелания работодателя, предоставляет банк данных об имеющихся вакансиях с учетом запросов соискателей и оказывает помощь в формировании студенческих трудовых отрядов.
Организация, оказывающая услугу, может отказать обратившемуся в предоставлении доступа к получению услуги в случае, если его возраст меньше 14 лет или больше 30 лет.
5.7. Услуга по оказанию социально-психологического консультирования:
5.7.1. Для получения личной консультации у педагога-психолога, социального педагога необходимо предварительно записаться на прием по телефону. Индивидуальное консультирование оказывается молодым людям от 14 до 30 лет, молодым семьям, а также несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
5.7.2. Работа педагогов-психологов и социальных педагогов с группами учащихся и педагогов на территории учебных заведений осуществляется на основании заключенных договоров с приложением заявок с тематикой занятий согласно графику.
Постановлением главы города Владимира от 28 декабря 2010 г. N 4936 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.8
5.8. Услуга по ведению бюджетного учета и отчетности: ведение бюджетного учета и отчетности осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия Управления по делам молодежи администрации города Владимира" на основании договора поручения.
VI. Контроль за качеством предоставления услуги
Учреждения должны осуществлять внутренний контроль за соблюдением качества. Внешний контроль осуществляется управлением по делам молодежи администрации города Владимира по мере необходимости, но не реже 1 раза в течение 3-х лет.
VII. Критерии оценки качества услуги
7.1. Количественный показатель оказания услуг в области молодежной политики.
7.2. Соблюдение требований к качеству. Качественное оказание услуг в области молодежной политики должно способствовать формированию здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, улучшению здоровья, поднятию жизненного тонуса детей, подростков и молодежи, отвлечению от трудностей, конфликтов и стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и подростков, профилактике правонарушений среди них.
7.3. Предоставляемая услуга должна обеспечивать повышение гражданского, духовного, нравственного, морального и физического воспитания, вовлечение детей, подростков и молодежи в систематические мероприятия.
Постановлением главы города Владимира от 28 декабря 2010 г. N 4936 раздел VII настоящего приложения дополнен пунктом 7.4
7.4. Предоставляемая услуга по ведению бюджетного учета и отчетности должна обеспечивать соблюдение объемов и сроков сдачи бюджетной, финансовой, статистической и налоговой отчетности, а также полноту и своевременность предоставления информации внутренним и внешним пользователям.
VIII. Ответственность
8.1. Работа учреждений и управления по делам молодежи администрации города Владимира по предоставлению услуг в области молодежной политики должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуг, непрерывное повышение качества услуг.
8.2. Руководители муниципальных учреждений и начальник управления по делам молодежи администрации города Владимира несут полную ответственность (дисциплинарную и административную) за соблюдение настоящего Стандарта.
8.3. За неоднократное нарушение требований Стандарта и невыполнение рекомендаций по устранению нарушений требований Стандарта к руководителю применяются взыскания, согласно действующему законодательству.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 7 мая 2009 г. N 1341 "Об утверждении Стандарта качества предоставления бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.