Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1921
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче задания, разрешения и согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
7 ноября 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "По выдаче задания, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации округа Муром с юридическими и физическими лицами.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся правообладателями объектов культурного наследия, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями объектов культурного наследия, обеспечивающие проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
От имени заявителей заявление и иные документы предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее УАиГ): Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома., д. 1.
Почтовый адрес УАиГ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 3 этаж, кабинеты 321, 322, 323,
Электронный адрес УАиГ: e-mail: architect@murom.info.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы УАиГ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
1.3.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.3.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.3.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.3.3.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2472 пункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.3.7
1.3.3.7. Информация по вопросам предоставления услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Подготовка и выдача задания, разрешения и согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет УАиГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача задания, разрешения и согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области" ("Владимирские ведомости" от 21 апреля 2004 г. N 119 (1893);
- Постановлением Главы округа от 25.04.2006 N 865 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации округа Муром".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и его территории (далее - задание) в УаиГ предоставляются:
а) заявление о выдаче задания по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, подтверждающего право собственности (пользования) на объект культурного наследия.
Документ, предусмотренный подпунктом а) настоящего пункта, предоставляется заявителем.
Документ, предусмотренный подпунктом б) настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае его непредставления заявителем УАиГ запрашивает соответствующие сведения в уполномоченном государственном органе в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.6.2. Для согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) его территории (далее - проектная документация) в УАиГ предоставляются:
а) заявление о согласовании проектной документации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
б) проектная документация в двух экземплярах в составе материалов, перечень которых устанавливается заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и его территории.
в) задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) его территории;
г) заключение историко-культурной экспертизы, обосновывающее проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) его территории;
д) лицензия разработчика проектной документации на деятельность по сохранению объектов культурного наследия.
Документы, предусмотренные подпунктами а), б), г), д) настоящего пункта, предоставляются заявителем.
Документ, предусмотренный подпунктом в) настоящего пункта, находится в распоряжении УАиГ и заявителем не предоставляются.
2.6.3. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и (или) его территории (далее - разрешение) в УАиГ предоставляются:
а) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
б) копии лицензий подрядных организаций на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;
в) копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия с уполномоченным органом (копия листов проектной документации со штампом УАиГ о ее согласовании, копия проектной документации с отметкой о ее согласовании другим уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия);
г) копии договоров заказчика с подрядной организацией, осуществляющей работы, ответственными лицами по авторскому (архитектурному, инженерному, археологическому, техническому) надзору;
д) копия акта технического состояния объекта культурного наследия, составленного не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных и консервационных работ).
Документы, предусмотренные подпунктами а), б), г) настоящего пункта, предоставляются заявителем.
Документы, предусмотренные подпунктами в), д) настоящего пункта, находятся в распоряжении УАиГ и заявителем не предоставляются.
2.6.4. Для согласования проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта, расположенного в границах территории достопримечательного места (далее - проектная документация), в УАиГ предоставляются:
а) заявление о согласовании проектной документации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
б) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования;
в) схема планировочной организации земельного участка;
г) архитектурные решения;
д) конструктивные и объемно-планировочные решения;
е) развертки фасадов по улицам;
ж) раздел об обеспечении сохранности объекта археологического наследия (в случае расположения такого объекта на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению);
з) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и строение (сооружение);
и) копия градостроительного плана земельного участка;
к) согласие всех правообладателей объекта на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту.
Документы, указанные в подпунктах б) - к) настоящего пункта, представляются в УАиГ в двух экземплярах.
Документы, предусмотренные подпунктами а) - ж), к) настоящего пункта, предоставляются заявителем.
Документы, предусмотренные подпунктом з) настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае их непредставления заявителем УАиГ запрашивает соответствующие сведения в уполномоченном государственном органе в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документ, предусмотренный подпунктом и) настоящего пункта, находится в распоряжении УАиГ и заявителем не предоставляется.
2.6.5. Для выдачи заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия (далее - заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки) в УАиГ предоставляются:
а) заявление о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
б) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности (пользования) на жилое помещение, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия;
в) копия кадастрового паспорта жилого помещения;
г) копия охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия;
д) проектная документация в 2-х экземплярах.
Документы, предусмотренные подпунктами а), д) настоящего пункта, предоставляются заявителем.
Документ, предусмотренный подпунктом б), в) настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае его непредставления заявителем УАиГ запрашивает соответствующие сведения в уполномоченной организации в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документ, предусмотренный подпунктом г) настоящего пункта, находится в распоряжении УАиГ и заявителем не предоставляется.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.6.6. Обращение за предоставлением муниципальной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В выдаче разрешения задания, разрешения и согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения отказывается при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
2) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
3) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложениях к настоящему Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
4) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
5) отсутствие документов, обязательных для предъявления пунктом 2.6 настоящего Регламента
6) отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
7) невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
8) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
9) если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2472 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2472 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.3. настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.6. Места информирования заявителей о порядке предоставления услуги, места ожидания и заполнения запросов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.7. На информационных стендах УАиГ в местах заполнения запросов размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения запросов о предоставлении услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Управление обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещение, где располагается исполнитель муниципальной услуги должно находиться в здании с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию где оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.15.2. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.15.3. В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, и организационной технике.
2.15.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, подписание и выдача результата муниципальной услуги;
- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 2472 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и требуемых документов
3.2.1.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления на имя начальника УАиГ о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.1.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем или его представителем лично либо направлены:
1) почтой по адресу (город Муром, пл. 1000-летия Мурома, д. 1, 602267),
2) в электронном виде: на адрес электронной почты (architect@murom.info), через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном обращении Заявителя либо его представителя документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, подаются в приемную УАиГ.
3.2.1.3. При поступлении документов Заявителя в приемную УАиГ специалист, ответственный за обработку и регистрацию документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) (при обращении Заявителя или его представителя с документами лично);
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов Заявителем лично либо через законного представителя).
3.2.1.4. После проверки документов, предусмотренной подпунктом 3.2.1.3 Регламента, специалист в день их поступления регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование и адрес заявителя.
На обращении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата регистрации.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения и подготовка его к передаче на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.1.6. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации передаются в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику УАиГ.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.2.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение УАиГ пакета принятых документов.
3.2.2.2. Начальник УАиГ рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.2.2.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку разрешений на строительство, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки, о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости), кадастрового плана земельного участка
б) в Комитет по управлению муниципальным имуществом о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в федеральной собственности, соответственно;
в) в Управление инспекции государственного строительного надзора по Владимирской области о предоставлении заключения по проектной документации (при необходимости);
3.2.3.2. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу задания, разрешения и согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.2.3.3. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку муниципальной услуги проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу задания, разрешения и согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения направляет отказ в оказании муниципальной услуги. При отсутствии недостатков должностное лицо, ответственное за подготовку муниципальной услуги приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка, подписание и выдача итогового документа
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.4.2. настоящего Регламента, окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу задания, разрешения и согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами ст. 2.3. настоящего Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку документов и направляет их начальнику УАиГ.
3.2.4.3. При наличии оснований для отказа, установленных ст. 2.3. настоящего Регламента, должностное лицо УАиГ подготавливает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его начальнику УАиГ на подписание.
3.2.4.4. Начальник УАиГ при подписании результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги начальник УАиГ подписывает документ.
3.2.4.5. Результатом административной процедуры является подписание начальником УАиГ результата муниципальной услуги.
3.2.4.6. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в УАиГ в рабочее время согласно графику работы. Должностное лицо, осуществляющее выдачу документов выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.2.4.7. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.2.4.8. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.2.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УАиГ.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в УАиГ информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику УАиГ (пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, каб. 323) либо в администрацию округа Мурома.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.5. Личный прием заявителей осуществляется начальником УАиГ.
5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг указана в приложении N 6 настоящего Регламента.
И.о. начальника Управления архитектуры |
Е.В. Ершова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.