В целях уточнения отдельных положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности округа Муром, предназначенных для сдачи в аренду, утвержденного постановлением администрации округа Муром от 29.06.2012 N 1926, с изменениями, утвержденными постановлениями администрации округа Муром от 15.02.2013 N 511, от 27.06.2013 N 2357, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", руководствуясь Уставом округа Муром, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации округа Муром от 29.06.2012 N 1926 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности округа Муром, предназначенных для сдачи в аренду" с изменениями, утвержденными постановлениями администрации округа Муром от 15.02.2013 N 511, от 27.06.2013 N 2357:
1.1.дополнив пункт 2.12. раздела 2 приложения к постановлению подпунктом 2.12.5.:
"2.12.5. Для предоставления муниципальной услуги здание оборудуется беспроводной кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с инвалидами и другими маломобильными группами населения."
1.2. дополнив пункт 2.13. раздела 2 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"-в целях повышения доступности муниципальных услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечено:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами."
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 158 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 29.06.2012 N 1926 "Об утверждении административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности округа Муром, предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 4 марта 2016 г. N 24 (3924)