Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Владимирской области
от 5 сентября 2014 г. N 938
Правила
предоставления и распределения средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в рамках федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства (далее - субсидия).
2. Средства областного бюджета направляются на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту культуры администрации Владимирской области (далее - департамент культуры), посредством:
- увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятий по развитию государственных учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры, (далее - государственные учреждения) на сумму средств, установленных распределением средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры (далее - распределение);
- предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в объеме, установленном распределением.
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств по развитию учреждений культуры, предусматривающих следующие мероприятия:
- оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
- закупку оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
- обеспечение музеев современными средствами охраны;
- создание многофункциональных мобильных культурных центров;
- обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом;
- изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов;
- создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
- обеспечение доступа к Национальной электронной библиотеке;
- обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры;
- укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности в увеличении расходов на развитие муниципальных учреждений культуры.
5. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
5.1. Для подведомственных департаменту культуры государственных учреждений:
- наличие бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по развитию учреждений культуры в ведомственной целевой программе "Сохранение и развитие культуры Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы";
- наличие дополнительного соглашения между государственным учреждением культуры и департаментом культуры на субсидии на иные цели для проведения мероприятий по развитию учреждения.
5.2. Для муниципальных образований:
- наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований, связанные с реализацией мероприятий по развитию муниципальных учреждений культуры;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры;
- обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между департаментом культуры администрации области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее соответственно - департамент культуры, соглашение).
6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определятся по формуле:
Ci = V x Pi /P, где
Ci - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил (далее - мероприятия);
V - объём средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Распределение средств областного бюджета на развитие учреждений культуры между государственными учреждениями культуры и субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области.
7. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.
8. Субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между департаментом культуры и муниципальным образованием, содержащим следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) размер субсидии, сроки и условия ее предоставления;
в) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение субсидии с указанием по каждому учреждению культуры размеров финансового обеспечения, в том числе за счет субсидии;
г) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных по согласованию сторон;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий при предоставлении субсидий;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Форма соглашения утверждается департаментом культуры администрации области.
10. Оценка эффективности осуществления расходов средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий их предоставления осуществляется департаментом культуры ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений, показателей результативности предоставления субсидий.
11. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидий.
12. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, субсидия, предусмотренная бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии.
13. Перечисление средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия осуществляется:
- в государственные учреждения - в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- в бюджеты муниципальных образований - на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам муниципальных образований на основании заявок.
14. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии орган местного самоуправления представляет в департамент культуры заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные департаментом культуры.
В заявке указываются необходимый объем средств областного бюджета в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства, документы, подтверждающие выполнение работ и фактическую оплату расходов из бюджетов муниципальных образований.
15. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается департаментом культуры при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в установленном бюджетным законодательстве порядке.
17. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
18. Средства областного бюджета в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Органы местного самоуправления и государственные учреждения культуры ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент культуры отчет об исполнении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, и о достигнутых значениях показателей результативности.
20. Ответственность за достоверность предоставляемых департаменту культуры сведений возлагается на руководителей государственных учреждений культуры и органов местного самоуправления.
21. Департамент культуры ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство культуры Российской Федерации и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики отчет об эффективности осуществления расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства в рамках федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
22. Контроль за соблюдением условий предоставления средств областного бюджета осуществляется департаментом культуры администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.