Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Департамента по физической культуре и спорту администрации
Владимирской области
20 января 2016 г. N 2
Административный регламент
предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства" государственной услуги по предоставлению информации о проводимых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства" (далее - учреждение), подведомственным департаменту по физической культуре и спорту администрации Владимирской области (далее -департамент), государственной услуги по предоставлению информации о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются физические, юридические лица и их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в помещении учреждения на личном приеме, на информационных стендах по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дворянская, 16а;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
Телефоны для справок: (4922) 32-27-66, 32-27-61, адрес электронной почты: csp_shvsm@mail.ru
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://kst.avo.ru/;
- на сайте учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.tsspshvsm.ru/;
- с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (rgu.avo.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Режим работы учреждения: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30)
1.3.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
- о законодательных и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы, регулирующие деятельность в сфере физической культуры и спорта;
- о порядке и условиях предоставления услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- сведения о местонахождении и контактных телефонах, адреса сайтов и электронной почты учреждения, вышестоящих контролирующих и надзорных органов.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется её периодическое обновление.
1.3.3. Для предоставления информации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в учреждении необходимо обеспечить:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления государственных услуг;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
- сопровождение лиц, имеющих стойкие нарушения функций зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- оказание помощи, для получения государственных услуг, в том числе с возможностью предоставления сурдопереводчика и/или тифлосурдопереводчика.
- оборудование входа в здание информационной табличкой о наименовании учреждения, предоставляющего государственную услугу, пандусами, расширенными проходами.
- размещение в здании носителей информации, в том числе звуковой и зрительной, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услуге.
- предоставление необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами.
1.3.4. Информирование с использованием средств телефонной и электронной связи при личном консультировании специалистом осуществляется в пределах его компетенции до полного удовлетворения информационных требований получателя государственной услуги.
1.3.5. Письменные разъяснения даются в установленном законодательством порядке при наличии письменного обращения заявителя.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации о проводимых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях.
2.2. Государственная услуга предоставляется учреждением.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации о проводимых на территории Владимирской области спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, обеспеченных финансированием за счёт средств областного бюджета (далее - мероприятия), либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации;
- согласование заявки заявителя на участие в мероприятиях, либо мотивированный отказ в таком согласовании.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.12.2007, N 276);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012, N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012, N 200);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 04.02.2013, N 5, ст. 377);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р ("Российская газета" от 29.04.2011, N 93);
Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", от 11.02.2009, N 27).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления информации о мероприятиях заявитель предоставляет в учреждение:
- запрос о предоставлении информации о мероприятиях, по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность физического лица (если заявителем является физическое лицо);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с запросом обратился представитель физического или юридического лица).
Запрос о предоставлении информации о мероприятиях, поданный в электронной форме, подписывается электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.6.2. Для согласования заявки на участие в мероприятиях, заявитель представляет в учреждение:
- документ, удостоверяющий личность физического лица (если заявителем является физическое лицо);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с запросом обратился представитель физического или юридического лица);
- заявку на участие в мероприятиях, по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Заявка на участие в мероприятиях, поданная в электронной форме, подписывается электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие в письменном запросе или запросе в форме электронного документа фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение; о данном решении уведомляется заявитель);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае устранения причин, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить запрос в учреждение.
2.11. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в учреждение.
2.14. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственных услуг.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.14.2. Вход в помещение оборудуется соответствующими указателями.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании учреждения.
2.14.4. В здании (помещении) оборудуются места для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема получателей государственных услуг.
2.14.5. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания.
2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на высоте, обеспечивающей видимость информации, и содержат раздаточные материалы, иные средства информации.
Стенды должны быть максимально заметны и функциональны.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, буклеты, иные средства информации.
Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для посетителей информацию о предоставлении государственной услуги.
2.14.7. Места, где осуществляется ожидание, прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются стульями и столом, средствами пожаротушения.
2.14.8. В помещении на видном месте размещается схема расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.2. Заявителем могут быть скопированы и заполнены в электронном виде формы запроса о предоставлении информации о мероприятиях и заявки на участие в мероприятиях на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kst.avo.ru/).
2.16.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.4. В заявлении, направляемом в электронном виде, заявитель указывает, в том числе адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги либо отказ в её предоставлении.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги является уполномоченный руководителем учреждения сотрудник.
3.2.3. Уполномоченный сотрудник:
- осуществляет прием от заявителя документов, необходимых для получения государственной услуги;
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом о предоставлении информации о мероприятиях (заявкой на участие в мероприятиях), правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- разъясняет порядок приёма и выдачи документов учреждением;
- знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник оформляет в течение 30 минут с момента поступления документов от заявителя решение об отказе в приеме документов за подписью руководителя учреждения, с указанием причин отказа и вручает его заявителю.
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник в течение 30 минут с момента поступления документов от заявителя:
- регистрирует документы в книге учета запросов документов;
- выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием регистрационного номера, даты, Ф.И.О., должности и подписи уполномоченного должностного лица, проставления штампа учреждения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является приём и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приёме документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Руководитель учреждения, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя передает их на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня передачи ему документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента ответственный исполнитель:
- готовит письмо о предоставлении заявителю информации о мероприятиях;
- готовит письмо о согласовании заявки заявителя на участие в мероприятиях.
3.3.6. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги и подготовка соответствующего решения.
3.4. Административная процедура "Предоставление государственной услуги либо отказ в её предоставлении"
3.4.1. Ответственный исполнитель в течении 1 рабочего дня после подготовки соответствующих решений подписывает их у руководителя учреждения.
3.4.2. Ответственный исполнитель не позднее следующего дня со дня подписания руководителем направляет (вручает) заявителю соответствующее решения способом, указанным в запросе о предоставлении информации о мероприятиях (заявки на участие в мероприятиях).
3.4.3. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Специалисты учреждения, ответственные за исполнение услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность за предоставление услуги специалистов учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается департаментом.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.8. Получатели услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в мониторингах, электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю учреждения и (или) в Департамент.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- работников учреждения -директору учреждения;
- директора учреждения и его заместителей - директору Департамента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ учреждения, его должностного лица или работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица либо работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены учреждением здравоохранения.
В случае обжалования отказа учреждения, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Учреждение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется учреждением посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.