Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 25 апреля 2016 г. N 1065
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Изменение характеристик объекта недвижимости земельного участка, находящегося в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности, в муниципальном образовании город Владимир"
19 октября 2016 г., 20 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение характеристик объекта недвижимости земельного участка, находящегося в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности, в муниципальном образовании город Владимир" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга "Изменение характеристик объекта недвижимости земельного участка, находящегося в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности, в муниципальном образовании город Владимир" (далее -муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с изменением характеристик объекта недвижимости земельного участка находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие земельные участки на праве аренды, безвозмездного срочного пользования, либо имеющие право на предоставление земельного участка без проведения торгов, с целью изменения характеристик земельного участка в государственном кадастре недвижимости либо их полномочный представитель (далее -заявитель).
1.3.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу закона и (или) полномочий, основанных на доверенности.
1.3.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законах случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владимира. Исполнителем муниципальной услуги является управление земельными ресурсами администрации города Владимира (далее-управление) с участием муниципального казенного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - МКУ "ССМРиМУ").
Местоположение управления и МКУ "ССМРиМУ": 600005,
Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47.
Управление работает по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 12.30 ч;
приёмные дни: вторник, четверг с 09.00 ч до 16.00 ч, перерыв на обед с 12.00 ч до 12.30 ч;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 53-66-43; тел./факс (4922) 53-61-11.
E-mail: uagizr@vladimir-city/ru/.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": (www/vladimir-city/ru).
МКУ "ССМРиМУ" работает по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: 53-66-47, тел/факс (4922) 53-59-95..
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 1.5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями управления, а также ответственными исполнителями МКУ "ССМРиМУ", в должностные обязанности которых входит приём заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 1.7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.7. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями управления и МКУ "ССМРиМУ":
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приёма и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 1.9 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в управление или МКУ "ССМРиМУ". Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приёма заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приёме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Регламента.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 1.11 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители управления и МКУ "ССМРиМУ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова чётко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и приём документов не допускается.
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Владимира.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Изменение характеристик объекта недвижимости земельного участка, находящегося в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности муниципального образования город Владимир".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владимира.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления администрации города Владимира об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка и направление его заявителю;
- мотивированный отказ об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка и направление его заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок принятия постановления администрации города Владимира об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка - не более чем 30 дней со дня подачи заявления;
2.4.2. Срок направления заявителю письма об отказе администрации города Владимира об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка - не более чем 30 дней со дня подачи заявления.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Устав муниципального образования город Владимир;
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 24.03.2005 N 59 "О новой редакции "Порядка управления земельными ресурсами города Владимира";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки муниципального образования (городской округ) город Владимир" (с изменениями, внесёнными решением от 25.12.2014 N 266);
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2015 N 109 "О Положении об управлении земельными ресурсами администрации города Владимира";
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты города Владимира.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
2.6.1. Для изменения характеристик объекта недвижимости земельных участков необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение к Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
4) копия документа, удостоверяющего права представителя физического лица (доверенность);
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из государственного реестра о юридическом лице, выписка из ЕГРИП;
6) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
7) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
8) в случаях, когда право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признаётся возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
9) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
10) в случаях, когда право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признаётся возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок;
11) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
12) кадастровый паспорт на здания, строения, сооружения;
13) документ, подтверждающий присвоение адреса, в случае изменения адреса земельного участка.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 7, 9, 11, 12, 13 пункта 2.6.1 настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 7, 9, 11, 12, 13 пункта 2.6.1 настоящего регламента, указанные документы запрашиваются МКУ "ССМРиМУ" либо управлением в уполномоченных органах путём направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приёме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Регламента;
- земельный участок не находится в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности;
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением об изменении характеристик.
В течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.12. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- бланк заявления об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приёма граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3248 в пункт 2.13.4 пункта 2.13 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.13.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru), на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МКУ "ССМРиМУ"
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов;
3) принятие решения об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка либо мотивированный отказ в таком изменении.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3248 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Приём и регистрация заявления, запрос документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное заявителем обращение об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов по выбору заявителя:- лично в управление земельными ресурсами администрации города Владимира (далее-УЗР) или МКУ "ССМРиМУ";
- почтовым отправлением по месту нахождения УЗР;
- в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Регламентом предоставления муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
6) вносит в установленном порядке запись о приёме заявления в информационную базу данных управления (далее - ИБД) и в информационную базу данных МКУ "ССМРиМУ";
7) формирует запрос необходимых документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия;
8) в случае полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
9) оформляет два экземпляра расписки о приёме документов, передаёт один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
10) присваивает номер заявлению, вводит в информационную базу данных МКУ "ССМРиМУ" личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя;
11) запрашивает землеустроительное дело в архиве управления либо формирует землеустроительное дело вновь;
12) подшивает заявление и представленные документы заявителем, а также 1 экземпляр расписки о приёме документов;
13) получает запрошенные документы заявителя через средства межведомственного электронного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в землеустроительное дело заявителя;
14) передаёт землеустроительное дело заявителя ответственному исполнителю для последующей передачи в отдел, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Владимира об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка, -в отдел городского землепользования.
3.2.2. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного Регламента, выявленных после получения в рамках межведомственного взаимодействия недостающих документов ответственный исполнитель УЗР готовит письменный мотивированный проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех причин отказа и передаёт его на подпись начальнику УЗР в порядке делопроизводства. Сообщение об отказе направляется заявителю вместе с представленным заявлением и документами в течение 10 дней со дня поступления заявления об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка.
3.3. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов.
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю отдела городского землепользования.
3.3.2. Ответственный исполнитель за подготовку проекта постановления администрации города Владимира рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований отказа, предусмотренных Правилами землепользования и застройки муниципального образования (городской округ) город Владимир, утверждёнными решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183, и при наличии оснований для отказа об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка готовит проект сообщения об отказе изменения характеристик объекта недвижимости земельного участка. В сообщении должны быть указаны все основания отказа.
3.3.3. Начальник управления подписывает сообщение об отказе в изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка и передаёт его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.3.4. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
3.4. Подготовка постановления администрации города Владимира об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка.
3.4.1. Ответственный исполнитель за подготовку проекта постановления администрации города Владимира об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Владимира, привязку его в программе информационной базы данных (далее - ИБД) и после проверки его начальником отдела городского землепользования, заместителем начальника управления, курирующим данный отдел, передаёт для проведения экспертизы и визирования начальнику юридического отдела управления в срок не более 3 рабочих дней.
3.4.2. После визирования начальником юридического отдела управления дело заявителя с проектом постановления администрации города Владимира передают начальнику управления для рассмотрения и визирования в срок не более 3 рабочих дней.
3.4.3. Ответственный исполнитель за подготовку проекта постановления администрации города Владимира регистрирует проект постановления в системе электронного документооборота и направляет в администрацию города Владимира для визирования и согласования должностными лицами. Визирование и согласование каждым должностным лицом осуществляется в сроки, установленные в администрации города Владимира.
3.4.4. После согласования и визирования проект постановления администрации города Владимира поступает на подпись главе администрации города Владимира. Регистрация постановления администрации города Владимира осуществляется в установленном порядке.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4.5. В случае изменения характеристик объекта недвижимости земельного участка, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, решение об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка принимается в 30-дневный срок со дня поступления заявления в МКУ "ССМРиМУ" или управление и оформляется в форме постановления администрации города Владимира.
После регистрации постановления администрации города Владимира об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка администрация города Владимира направляет его заявителю письмом по адресу, указанному в списке рассылки постановления администрации города Владимира.
Управление направляет копию постановления администрации города Владимира об изменении характеристик объекта недвижимости земельного участка в орган кадастрового учёта в порядке информационного взаимодействия.
Ответственный исполнитель за подготовку проекта постановления администрации города Владимира передаёт копию постановления в МКУ "ССМРиМУ" для фиксации исполнения муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации города на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации города, начальника управления;
- первому заместителю главы администрации города или главе администрации города на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности начальника управления;
- заместителю главы администрации города, начальнику управления или лицу, исполняющему обязанности начальника управления, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей МКУ "ССМРиМУ" и управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "ССМРиМУ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru), а также может быть принята на личном приёме заявителя.
Постановлением администрации города Владимира от 20 июня 2017 г. N 2080 в пункт 5.3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МКУ "ССМРиМУ" решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МКУ "ССМРиМУ";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление, администрация города Владимира принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 25 апреля 2016 г. N 1065 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.