Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Владимирской области
от 20 ноября 2015 г. N 1159
План
развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов разработан в соответствии с Порядком разработки плана развития государственного сектора экономики Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 04.09.2007 N 646, и включает сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом, перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находится в государственной собственности, программу (прогнозный план) приватизации государственного имущества.
1. Структура государственного сектора экономики
По состоянию на 20.05.2015 в сфере полномочий субъекта Российской Федерации администрацией Владимирской области учреждено 395 юридических лиц, из них: 37 - органы власти (администрация области, департаменты, инспекции и др.), 346 - областные учреждения, 12 - унитарные предприятия.
Всего в состав государственного сектора экономики входит областное имущество 442 юридических лиц, имеющих на балансе 7207 объектов недвижимого имущества с остаточной стоимостью 13,525 млрд. руб., общей площадью 2,249 млн. кв.м.
Государственное имущество Владимирской области закреплено:
- за 12 унитарными предприятиями (далее -предприятия) на праве хозяйственного ведения (остаточная стоимость объектов недвижимости 615 млн. руб.; площадь объектов недвижимости 136,6 тыс. кв.м.);
- за 346 государственными учреждениями (далее - учреждения) на праве оперативного управления (остаточная стоимость объектов недвижимости 12,118 млрд. руб.; площадь объектов недвижимости 2 012 тыс. кв.м).
Имущество казны Владимирской области составляет 906 объектов недвижимости.
Владимирская область владеет пакетами акций 21 акционерного общества и вкладами в уставный капитал 3 обществ с ограниченной ответственностью. В уставном капитале 14 акционерных обществ доля государственной собственности области составляет более 50 процентов, в 4 акционерных обществах - от 25 процентов до 50 процентов, в 3 акционерных обществах менее 25 процентов. Кроме того, в 3 акционерных обществах (ОАО "Владимирский хлебокомбинат", ОАО "Муромский хлебокомбинат", ОАО "Кольчугинский хлебокомбинат") используется специальное право ( "золотая акция").
Изменения по составу государственной собственности за 2014 -2015 годы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Организационно-правовая форма |
Количество, шт. |
||
На 10.07.2014 |
На 20.05.2015 |
Изменение (+/-) |
|
Предприятия |
12 |
12 |
- |
Учреждения и органы власти |
405 |
383 |
- 22 |
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50% |
14 |
14 |
- |
Уменьшение количества учреждений связано с происходящими процессами их реорганизации и ликвидации.
2 акционерных общества (АО "Владспецреставрация" и АО "Владимирский Промстройпроект") по решению уполномоченного органа находятся в процессе ликвидации.
2. Намечаемые проектировки получения доходов от распоряжения государственным имуществом области
Эффективность управления имуществом оценивается исходя из динамики доходов от использования государственной собственности и соответствия этих доходов установленному бюджетному заданию.
Доходы от распоряжения государственным имуществом направляются на своевременное и эффективное обеспечение потребностей Владимирской области в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения государственных функций и жизнеобеспечения органов власти и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета.
Сведения по доходам от использования и распоряжения государственным имуществом за период 2014 - 2015 годов, а также проектировки получения доходов на 2016 - 2018 годы приведены в таблице 2.
Таблица 2
тыс. руб.
N |
Наименование дохода |
2014 |
2015 ожидаемая оценка |
2016 прогноз |
2017 прогноз |
2018 прогноз |
|
план |
факт |
||||||
1 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации * |
385 |
1067,05 |
1613 |
2022 |
2305,1 |
2830,95
|
2 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
16419 |
21 570,57 |
19814 |
23781 |
14208 |
15480 |
3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
47465 |
52402,37 |
60 482,61 |
63 508,61 |
66685,61 |
70 020,61 |
4 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
527 |
691,06 |
400 |
582 |
582 |
582 |
5 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков) |
180 |
1527,04 |
1500 |
130 |
130 |
79,74 |
6 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
150 |
0,00 |
150 |
150 |
150 |
150 |
7 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
210 |
142,11 |
326,21 |
231 |
150 |
150 |
8 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
70952 |
4767,83 |
81973 |
78855 |
70952 |
15000 |
9 |
Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств |
35727,46 |
38066,44 |
180,51 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
2000 |
225,55 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
Итого: |
171015,46 |
120460,02 |
168439,33 |
171259,61 |
157162,71 |
106293,33 |
* Включая дивиденды, перечисляемые в том числе и акционерными обществами, в уставном капитале которых доля Владимирской области менее 50%.
За 2014 год от использования и реализации государственного имущества в бюджет области поступило 120,5 млн. руб., что составляет 70,4% к годовому заданию на 2014 год.
В 2016, 2017, 2018 годах планируется получить доходы от перечисления в областной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Владимирской области: 23,8 млн. руб., 14,2 млн. руб., 15,5 млн. руб., соответственно.
От аренды имущества (без земельных участков) в 2014 году в бюджет поступило 2,2 млн. руб., что составляет 313% планового задания. Доходы от аренды областных земельных участков составили 52,4 млн. руб. или 110,4% планового задания.
В 2015 году ожидается поступление доходов от использования и распоряжения областным имуществом в размере 168,4 млн. руб. В 2016, 2017, 2018 годах планируется получить соответственно 171,3 млн. руб., 157,2 млн. руб., 106,3 млн. руб.
В период 2016 - 2018 годов ожидается снижение показателей доходов областного бюджета от реализации иного имущества, находящегося в собственности Владимирской области (п. 8 таблицы 2). На данный период доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений не планируются.
3. Перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в государственной собственности
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями и хозяйственными обществами ежегодно органами исполнительной власти области, на которые возложена координация деятельности в соответствующих сферах деятельности унитарных предприятий и осуществление взаимодействия с хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в государственной собственности области, а также структурными подразделениями администрации области, осуществляющими взаимодействие с указанными хозяйственными обществами, разрабатываются прогнозные экономические показатели, достижение которых является одним из важных направлений деятельности и служит одним из главных критериев оценки эффективности деятельности предприятий и хозяйственных обществ.
Перечень государственных предприятий и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2016 - 2018 годы приведены в приложении N 1.
Сводные данные о выполнении предприятиями установленных показателей за 2014 год, плановых показателях на 2015 год и сводный прогноз на 2016 - 2018 годы приведены в таблице 3.
Таблица 3
млн. руб.
N |
Наименование показателя (для унитарных предприятий) |
2014 г. |
2015 г. план |
2016 г. прогноз |
2017 г. прогноз |
2018 г. прогноз |
|
план |
факт |
||||||
1 |
Выручка |
3056 |
5496 |
2962 |
2950 |
3046 |
3091 |
2 |
Чистая прибыль (сальдо прибыли и убытка) |
141 |
156 |
149 |
108 |
117 |
124 |
3 |
Чистые активы |
1349 |
1763 |
1718 |
1749 |
1777 |
1812 |
4. |
Сумма прибыли, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в областной бюджет * |
16,4 |
21,6 |
22,6 |
23,8 |
14,2 |
15,5 |
*Указывается часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности за предшествующий год.
За 2014 год общий объем выручки предприятий составил 5,5 млрд. руб. или 179,8% к плану. Чистая прибыль составила 156 млн. руб. или 110,7% к плану. Стоимость чистых активов составила 1,76 млрд. руб. или 130,7% к плану.
Из осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность предприятий 7 закончили 2014 год с чистой прибылью в общей сумме 180,994 млн. руб., 3 предприятия ( ГУП "Владоблжилкомхоз", ГУП комбинат "Тепличный", ГУП "Владимирский автовокзал") с убытком на общую сумму 25,25 млн. руб.
В прогнозируемом периоде по унитарным предприятиям предусматривается увеличение показателей по выручке и чистым активам по сравнению с запланированным уровнем на 2015 год. Следует отметить, что по предприятиям ГУП "Дорожно-строительное управление N 3", ГУП "Головной проектный институт "Владимиргражданпроект", ГУП "Проектный институт "Владкоммунпроект", ГУП "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро", ГУП "Медтехника" невозможно относительно точно установить показатели экономической эффективности, так как основной доход части предприятий формируется через участие в государственных и муниципальных закупках товаров, работ и услуг.
Перечень хозяйственных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале более 50% и прогнозные показатели их финансово-хозяйственной деятельности на 2016 - 2018 годы приведены в приложении N 2.
Прогнозные показатели финансово-хозяйственной деятельности устанавливаются для 14 хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности составляет более 50%.
Сводные данные о выполнении указанными обществами установленных показателей за 2014 год, плановых показателях на 2015 год и сводный прогноз на 2016 - 2018 годы приведены в таблице 4.
Таблица 4
тыс. руб.
N |
Наименование показателя (для хозяйственных обществ) |
2014 г. |
2015 г. план |
2016 г. прогноз |
2017 г. прогноз |
2018 г. прогноз |
|
план |
факт |
||||||
1 |
Выручка |
389262 |
377601 |
404708 |
387245 |
404863 |
413403 |
2 |
Чистая прибыль |
6453 |
-37178 |
5523 |
1066 |
3815,6 |
4972,6 |
3 |
Чистые активы |
303305 |
367774 |
434156 |
486377 |
519183 |
552093 |
4 |
Сумма дивидендов (часть прибыли), подлежащая перечислению в областной бюджет * |
385 |
891,85 ** |
1613 |
2022 |
2169 |
2684 |
* Указывается сумма дивидендов (часть прибыли) хозяйственных обществ, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности обществ за предшествующий год.
** Включая дивиденды, перечисляемые в том числе и акционерными обществами, в уставном капитале которых доля Владимирской области менее 50%.
За 2014 год обществами с долей государственной собственности более 50% (с учетом находящихся в процессе ликвидации АО "Владимирский Промстройпроект" АО "Владспецреставрация") реализовано продукции, товаров и услуг на сумму 377,6 млн. руб., что составляет 97% планового задания, стоимость чистых активов составила 367,8 млн. руб. или 130,7% к плану.
5 обществ получили прибыль в сумме 1,07 млн. руб.
11 обществ закончили 2014 год с убытком общей суммой 38,1 млн. руб., в том числе: АО "Владимирский Промстройпроект" - 8,1 млн. руб., АО "Владспецреставрация" - 6,8 млн. руб., АО "Корпорация развития Владимирской области" - 6,1 млн. руб., ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33" - 5,7 млн. руб., ОАО "Юрьев-Польское АТП" - 2,9 млн. руб., АО "Вязниковское ПАТП" - 2,7 млн. руб., АО "Гусь-Хрустальное ПАТП" - 2,1 млн. руб., АО "Муромское ПАТП" - 1,4 млн. руб., ОАО "Селивановское АТП" - 1,2 млн. руб., ООО "Владимирская радиовещательная компания" - 0,9 млн. руб., АО "Меленковское АТП" - 0,2 млн. руб.
По результатам деятельности всех 16 обществ с долей государственной собственности более 50% за 2014 год получен отрицательный финансовый результат в размере 37,2 млн. руб.
Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 21.11.2013 N 1314, в отношении акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Владимирской области, предусмотрено установление направления на выплату дивидендов начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года) -35% чистой прибыли.
В соответствии с установленными указанным планом мероприятий объемом отчислений прогнозируемая сумма дивидендов, подлежащая перечислению в областной бюджет хозяйственными обществами, в 2016 - 2018 годах составит 2 022 тыс. руб., 2 305 тыс. руб., 2 831 тыс. руб. соответственно.
Также прогнозируется увеличение размера выручки, стоимости чистых активов относительно фактических показателей за 2014 год.
ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33" запланировано строительство телевизионного комплекса (2014 - 2018 годы). В связи с большими затратами, связанными с поэтапным вводом в эксплуатацию указанного комплекса в 2016-2018 годах прогнозируется получение обществом убытка, что приведет к снижению размера чистой прибыли хозяйственных обществ в целом.
4. Приоритетные задачи развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2016 -2018 годы
Государственная политика в сфере развития государственного сектора экономики на 2016 - 2018 годы направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных федеральным законодательством на субъекты Российской Федерации и определенных областными нормативными правовыми актами.
В этом контексте главной целью является выполнение учреждениями своей деятельности в соответствии с назначением имущества и заданиями его собственника - государства, причем критерием эффективности использования имущества является качество решения сформулированных социальных задач, обеспечение выполнения фундаментальных социально-экономических и управленческих программ, обеспечение устойчивости приоритетных отраслей экономики и минимально необходимого уровня обслуживания населения.
Для государственных унитарных предприятий главной целью является получение прибыли и осуществление производственной деятельности в соответствии с уставом.
Государственный сектор экономики является регулятором сегментов рынка, в которых необходимо решать социальные задачи общества.
Приоритетными задачами развития государственного сектора экономики предстоящего периода исходя из целей и задач Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, ориентиров и приоритетов государственной экономической политики будут являться:
- повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых учреждениями населению области в сфере социальной защиты, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и т.д.;
- обеспечение доступности транспортных услуг для пассажиров и улучшения их качества;
- присутствие государственных организаций в дорожном строительстве, что позволяет осуществлять контроль за качеством строительства и рациональным использованием денежных средств;
- участие государственных проектных предприятий в развитии жилищного строительства в области.
Приоритетными задачами в сфере эффективного управления предприятиями и акционерными обществами в 2016 - 2018 годах являются:
- повышение их конкурентоспособности;
- повышение финансово-экономических показателей их деятельности;
- обеспечение надлежащего контроля за использованием областного имущества;
- контроль за деятельностью руководителей хозяйствующих организаций, в том числе в достижении выполнения плановых показателей.
В период 2016 - 2018 годов в государственной собственности предполагается сохранить предприятия и доли Владимирской области (не менее 50%) в уставных капиталах хозяйственных обществ, деятельность которых направлена на исполнение полномочий, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации и (или) имеет социальную направленность, выражающуюся объемами услуг, оказываемых унитарными предприятиями и хозяйственными обществами населению, федеральным, областным и муниципальным учреждениям, а также долей этих услуг в общем объеме услуг унитарного предприятия и хозяйственного общества.
5. Программа действий по решению перспективных вопросов использования государственной собственности
В рамках Программы действий по решению перспективных вопросов использования государственной собственности планируется осуществление следующих мероприятий:
- повышение эффективности управления государственными унитарными предприятиями Владимирской области и хозяйственными обществами, 50% акцией (долей) в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Владимирской области; объектами областного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Владимирской области и государственными учреждениями Владимирской области; находящимися в областной собственности земельными участками, а также иными объектами областного имущества, в том числе составляющими казну Владимирской области;
- обеспечение эффективности отчуждения объектов областного имущества в целях достижения оптимального состава и структуры областного имущества;
- повышение контроля за сохранностью и эффективностью использования областного имущества.
Программа (прогнозный план) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2016 год и основные направления приватизации государственного имущества на 2017 - 2018 годы
1. Прогноз поступлений средств от приватизации государственного имущества
1.1. Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 N 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в постановлениях администрации области от 13.08.2015 N 785 "О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" и от 08.07.2014 N 695 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Основными задачами государственной политики в сфере приватизации государственного имущества Владимирской области в 2016 году являются:
- приватизация государственного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области, как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- дальнейшее сокращение малодоходного государственного имущества;
- создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций для развития акционерных обществ;
- формирование доходов областного бюджета.
Приватизации не подлежат государственные учреждения и казенные предприятия Владимирской области.
1.2. В 2016 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 79,455 млн. рублей, из них :
- от продажи государственного имущества |
-78,855 млн. рублей, |
- от продажи акций, находящихся в собственности области |
- 0,1 млн. рублей, |
- от продажи земельных участков собственникам зданий, сооружений, находящихся в собственности области |
- 0,5 млн.рублей. |
В 2017 и 2018 годах ожидаются поступления в областной бюджет доходов от приватизации государственного имущества Владимирской области в размере 71,552 млн.рублей и 15,600 млн.рублей соответственно.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
1.4. Продавцом приватизируемого государственного имущества Владимирской области является департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
2. Перечень объектов, подлежащих приватизации в 2016 году
В 2016 - 2018 годах планируется к продаже через приватизацию имущество казны Владимирской области и высвобождающиеся в результате реорганизации и ликвидации государственных учреждений Владимирской области:
2016 - 2018 годах к приватизации могут быть предложены объекты, не используемые для обеспечения деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных унитарных предприятий и учреждений Владимирской области, а также не проданные в 2015 году по программам (прогнозным планам) приватизации государственного имущества Владимирской области предыдущих лет.
3. Предприятия, подлежащие приватизации в 2016 году
В 2016 - 2018 годах к приватизации могут быть предложены государственные унитарные предприятия, не обеспечивающие выполнение государственных функций Владимирской области.
4. Перечень акционерных обществ, и обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Владимирской области и подлежат продаже в 2016 году
NN пп |
Наименование и местонахождение АО и ООО |
Пакет акций АО или доля в уставном капитале ООО ( %) |
1 |
Камешковское автотранспортное предприятие (г. Камешково, ул. Дорожная, д. 1) |
51,00 |
2. |
Селивановское автотранспортное предприятие (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д. 23) |
51,00 |
3. |
Гороховецкое автотранспортное предприятие (г. Гороховец, ул. Гагарина, д. 30) |
100,00 |
4. |
Юрьев-Польское автотранспортное предприятие (г. Юрьев-Польский, Автотранспортный проезд, д. 1) |
51,00 |
5. |
Меленковское автотранспортное предприятие (г. Меленки, ул. Мира, д. 2) |
100,00 |
В 2016 - 2018 годах к приватизации могут быть предложены акции акционерных обществ, с долей Владимирской области в уставном капитале, не обеспечивающие выполнение государственных функций Владимирской области, в том числе акции акционерных обществ, включенных в раздел 6 программы приватизации плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, утвержденного постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 N 1300.
5. Особенности приватизации объектов культурного наследия
1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию.
2. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия государственной собственности Владимирской области определяются органами исполнительной власти Владимирской области, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством.
Перечень объектов культурного наследия, которые могут быть приватизированы в 2016 году
N пп |
Наименование памятника |
Дата постройки |
Местонахождение |
Техническое состояние |
Информация о включении объекта в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
1. |
Дом старшего сына Усадьбы Карповой |
XIX в. |
Петушинский район, пос. Сушнево-1 |
неудовлетворительное |
Включен |
2. |
Дом младшего сына Усадьбы Карповой |
XIX в. |
Петушинский район, пос. Сушнево-1 |
неудовлетворительное |
Включен |
3. |
Дом для прислуги Усадьбы Карповой |
XIX в. |
Петушинский район, пос. Сушнево-1 |
неудовлетворительное |
Включен |
6. Особенности правового положения акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции")
1. В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" администрация Владимирской области может принимать решения об использовании специального права на участие Владимирской области в управлении акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция")). Решение об использовании специального права ("золотой акции") может быть принято при приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.
2. Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается администрацией Владимирской области. Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении.
Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, в отношении которых Владимирской областью принято решение об использовании специального права ("золотой акции")
NN пп |
Наименование АО |
1 |
Владимирский хлебокомбинат |
2 |
Кольчугинский хлебокомбинат |
3 |
Муромский хлебокомбинат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.