Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 декабря 2015 г. N 1277 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Перечень
основных мероприятий государственной программы
21 декабря 2015 г.
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы" | ||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области |
КСМИ |
2014 |
2016 |
2014 -32% 2015 -35% (тенденция к увеличению) 2016 -38%
2014 -5250 минут вещания 2015 -12800 минут вещания (тенденция к увеличению) 2016 -44000 минут вещания
2014 -450 полос печатной площади А-3 2015 - 460 полос печатной площади А-3 2016 - 470 полос печатной площади А-3
2014 -22% 2015 -25% (тенденция к увеличению) 2016 -28%
2014 - 40 2015 -42 (тенденция к увеличению) 2016 - 45
2014 -60 2015 -70 (тенденция к увеличению) 2016 - 80 |
Информированность населения о деятельности органов государственной власти Владимирской области -процентов от числа опрошенных
Объем информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах) Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов государственной власти Владимирской области -процентов от числа опрошенных
Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы
Количество сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области |
|
Мероприятие 1.1. Производство и размещение информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в средствах массовой информации, и её мониторинг
|
КСМИ |
2014 |
2016 |
||
2 |
Основное мероприятие 2. Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области |
КСМИ |
2014 |
2016 |
||
|
Мероприятие 2.1. Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации |
КСМИ |
2014 |
2016 |
||
|
Мероприятие 2.2. Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации |
КСМИ |
2014 |
2016 |
||
3 |
Основное мероприятие 3. Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти |
КСМИ |
2014 |
2016 |
||
|
Мероприятие 3.1. Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий государственной программы |
КСМИ |
2014 |
2016 |
||
|
Мероприятие 3.2. Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов |
КСМИ |
2014 |
2016 |
2014 -0 2015 - 1 2016 - 2
2014 -1 2015 - 1 2016 - 0 |
Количество социологических исследований по тематике программы
Увеличение количества средств массовой информации, учредителями которых являются хозяйственные общества, в которых одним из участников является Владимирская область
|
4 |
Основное мероприятие 4. Участие Владимирской области в хозяйственных обществах -учредителях средств массовой информации |
КСМИ |
2014 |
2016 |
||
|
Мероприятие 4.1. Внесение взносов в уставной капитал ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33" для приобретения доли и участия в данном хозяйственном обществе |
КСМИ |
2014 |
2016 |
||
|
Мероприятие 4.2. Предоставление субсидии на иные цели РИГАУ "Газета "Владимирские ведомости"* для внесения взноса в уставной капитал в хозяйственное общество, являющееся учредителем СМИ -ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33" |
КСМИ |
2014 |
2016 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.