Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Сведения
об индикаторах и показателях государственной программы и их значениях
Наименование целевого показателя: |
Единица измерения |
Значения показателей (ожидаемый результат) |
||
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа "О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы" | ||||
1. Информированность населения о деятельности органов государственной власти Владимирской области - процентов от числа опрошенных |
% |
32% (прогноз) |
35% (тенденция к увеличению) |
38% |
2. Удовлетворенность населения информационной открытостью органов государственной власти Владимирской области - процентов от числа опрошенных |
% |
22% (прогноз) |
25% (тенденция к увеличению) |
28% |
3. Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий Программы |
Средство массовой информации |
40 |
42 (тенденция к увеличению) |
45 |
4. Объем информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах) |
минута |
5250 минут вещания |
12800 минут вещания (тенденция к увеличению) |
44000 минут вещания |
5. Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ |
полоса печатной площади формата А-3 |
450 полос печатной площади формата А-3 |
460 полос печатной площади формата А-3 |
470 полос печатной площади формата А-3 |
6. Количество сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области |
чел. |
60 |
70 (тенденция к увеличению) |
80 |
8. Количество социологических исследований по тематике Программы |
|
0 |
1 |
2 |
9. Увеличение количества средств массовой информации, учредителями которых являются хозяйственные общества, в которых одним из участников является Владимирская область |
Средство массовой информации |
2 |
3 |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.