Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района Владимирской области
от 31 марта 2015 г. N 623
Порядок
определения объёма районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Вязниковский район
Настоящий Порядок определения объёма районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее -Порядок) регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район (далее -муниципальный район) и органами местного самоуправления городских и сельских поселений Вязниковского района в части установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее -районный бюджет).
1. Общие положения
Правовую основу межбюджетных отношений в Вязниковском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования Вязниковский район, закон Владимирской области о межбюджетных отношениях во Владимирской области, иные законы и нормативные правовые акты Владимирской области, регулирующие межбюджетные отношения, а также настоящий Порядок и Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вязниковский район Владимирской области.
2. Участники межбюджетных отношений
Участниками межбюджетных отношений в муниципальном образовании Вязниковский район являются:
- органы местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район;
- органы местного самоуправления городских поселений Вязниковского района (далее -городские поселения);
- органы местного самоуправления сельских поселений Вязниковского района (далее -сельские поселения).
3. Порядок определения объёма районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Владимирской области от 10 октября 2005 года N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области".
3.1. Определение критериев выравнивания расчётной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района
1. В качестве минимального критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских поселений принимается средняя по области расчётная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности (БОсргпmin), рассчитанная по формуле:
БОсргпmin = НПгп / Нгп, где:
НПгп -суммарный налоговый потенциал городских поселений Владимирской области;
Нгп -численность постоянного населения городских поселений Владимирской области;
2. В качестве минимального критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности сельских поселений принимается средняя бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности, скорректированная на коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений (БОсрспmin), рассчитанная по формуле:
БОсрспmin = БОсргпmin х Кс, где:
Кс -коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений устанавливается равным 0,75.
3. Минимальные критерии выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Владимирской области устанавливаются законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Заданным критерием выравнивания расчётной обеспеченности городских и сельских поселений является бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, применяемая для определения объёма районного фонда финансовой поддержки поселений, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета (далее -заданный критерий выравнивания).
5. Заданные критерии выравнивания городских и сельских поселений Вязниковского района (БОсргп(сп)) рассчитывается по следующей формуле:
БОсргп(сп) = SUMНПгп(сп) / Нгп(сп), где
SUMНПгп(сп) -суммарный доходный потенциал всех городских (сельских) поселений Вязниковского района;
Нгп(сп) -численность постоянного населения городских (сельских) поселений Вязниковского района;
6. Заданные критерии выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района устанавливаются решением Совета народных депутатов Вязниковского района о районном бюджете на очередной финансовый год и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.
3.2. Определение объёма районного фонда финансовой поддержки поселений
1. Объём районного фонда финансовой поддержки поселений муниципального района (РФФПj) определяется органами местного самоуправления муниципального района исходя из необходимости достижения заданных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района и рассчитывается по формуле:
РФФПj = SUM ((БОсргп -БОсргп х УБОгпi) х Нгпi)) + SUM ((БОсрсп -
БОсрсп х УБОспi) х Нспi)), где:
БОсргп(сп) -заданный критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
УБОгп(сп)i -уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нгп(сп)I -численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения Вязниковского района;
SUM -знак суммирования.
2. В объём районного фонда финансовой поддержки поселений (далее -РФФПП) включается субвенция бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчёту и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счёт средств областного бюджета.
3. Объём РФФПП не может быть менее объёма субвенции бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчёту и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счёт средств областного бюджета.
3.3. Определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности
i-го городского (сельского) поселения
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения (УБОгп(сп)i) рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:
УБОгп(сп)i = ИНПгп(сп)I, где:
ИНПгп(сп)i -индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения.
3.4. Расчёт налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения
1. Индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения (ИНПгп(сп)i) рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:
ИНПгп(сп)i = (НПгп(сп)i / Нгп(сп)i) / (НПгп(сп) / Нгп(сп)), где:
НПгп(сп)i -налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения Вязниковского района;
Нгп(сп)i -численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения Вязниковского района;
НПгп(сп) -суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений Вязниковского района;
Нгп(сп) -численность постоянного населения городских (сельских) поселений Вязниковского района.
2. Расчёт налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения производится в разрезе отдельных доходов исходя из налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и нормативов их отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений.
3. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по отдельному доходу (НПij) рассчитывается по формуле:
НПij = ПДij х Нормj, где:
НПij - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу;
ПДij -налоговый потенциал j-го дохода в консолидированный бюджет с территории i-го городского (сельского) поселения в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчёта прогноза доходов консолидированного бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему решению;
Нормj -норматив отчислений в бюджет i-го городского (сельского) поселения от j-го дохода в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения (НПi) рассчитывается по формуле:
НПi = SUM НПij, где:
SUM -знак суммирования;
НПij -налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу.
5. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов городских (сельских) поселений и используется только для расчёта индекса налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
6. Оценки налогового потенциала городского (сельского) поселения Вязниковского района рассчитываются с учётом задолженности по платежам в местный бюджет соответствующего городского (сельского) поселения.
3.5. Распределение дотаций
1. Размер дотации i-му городскому (сельскому) поселению (Дi) рассчитывается по формуле:
Дi = РФФПгп(сп) х Тгп(сп)i / Тгп(сп), где:
РФФПгп(сп) -объём РФФПj, подлежащий распределению городским (сельским) поселениям;
Тгп(сп)i -объём средств, необходимых для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
Тгп(сп) -объём средств, необходимых для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений Вязниковского района до заданного критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
2. Объём средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений (Тгп(сп)i), рассчитывается по формуле:
Тгп(сп)i = (БОсргп(сп) -БОсргп(сп) х УБОгп(сп)i) х Нi, где:
БОсргп(сп) -заданный критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
УБОгп(сп)i -уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нi -численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения.
3. Исходные данные для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета подлежат сверке с органами местного самоуправления городских (сельских) поселений.
4. Источниками данных по численности населения в поселениях являются отчётные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.
5. Сверка показателей оформляется актом -сверки, подписываемым главой муниципального образования сельского поселения или главой местной администрации городского поселения с одной стороны и заместителем главы администрации района по экономике. начальником финансового управления администрации Вязниковского района с другой стороны. Сверка исходных данных осуществляется финансовым управлением администрации Вязниковского района в период разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год, но не позднее 25 октября года, предшествующего планируемому.
6. Финансовое управление администрации Вязниковского района осуществляет сбор и консолидацию информации для сверки исходных данных, подготавливает и направляет в администрации городских (сельских) поселений перечень исходных данных с показателями, необходимыми для расчёта дотаций поселениям. Администрации городских (сельских) поселений в недельный срок направляют подтверждение исходных данных за соответствующими подписями. В случае несогласия администрации городских (сельских) поселений по отдельным показателям исходных данных вместе с актом -сверки направляется письменное подтверждение от органа, чья информация взята за основу при расчёте дотаций: территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.