Постановление администрации Муромского района Владимирской области
от 31 июля 2015 г. N 787
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 26.06.2012 N 720 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Муромского района от 30.12.2011 N 1633 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", руководствуясь Уставом Муромского района, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 26.06.2012 N 720 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. пункт 2. изложить в следующей редакции:
"2. Круг заявителей. Заявителями являются следующие физические лица:
1) обучающиеся 11(12) классов, освоившие образовательные программы среднего (полного) общего образования, их родители (законные представители);
2) выпускники прошлых лет, участвовавшие в едином государственном экзамене;
3) специалисты по тому общеобразовательному предмету, по которому проводится экзамен.".
1.1.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в управлении образования администрации Муромского района (далее - Управление) согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- в общеобразовательных учреждениях (далее - Учреждения) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями осуществляется в дни приема руководителем (заместителем) образовательного учреждения, информация о которых размещается на официальном сайте образовательного учреждения и на информационных стендах в образовательных учреждениях;
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 602267, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2. График работы: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 18.00; вторник, четверг с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье выходной день, перерыв с 13.00 до 14.00.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляют Учреждения согласно приложению N 1, Управление согласно приложению N 2, МФЦ.".
1.2.2. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2011, 29 апреля, N 93);
2) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации" (Российская газета, 2012, 31 Декабря, N 5976);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 2006, 29 июля, N 165);
4) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, 2009, 23 декабря, N 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4777);
5) "распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Российская газета, 2011, 29 апреля, N 93);
6) Приказом Минобрнауки РФ от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
7) Уставом Муромского района;
8) Постановлением главы Муромского района от 30.12.2011 N 1633 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
9) Решением Совета народных депутатов Муромского района от 19 февраля 2014 года N 14 "Об утверждении в новой редакции Положения об организации образования в Муромском районе".".
1.2.3. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и государственных услуги особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В электронной форме осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
На официальном сайте администрации Муромского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Название раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ".
1.3.2. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность. При письменном обращении в Учреждение, МФЦ заявитель составляет заявление в свободной форме на имя руководителя Учреждения или МФЦ. Приём заявлений осуществляет руководитель Учреждения или должностное лицо, либо сотрудник МФЦ, круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме, соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверения правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ.".
1.3.3. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Заявление в обязательном порядке регистрируется в журнале приема заявлений Учреждения, МФЦ. Отказ в приеме и регистрации заявления по любым основаниям недопустим.".
1.3.4. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. После регистрации, заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:
- входящий номер заявления о приеме в Учреждение, МФЦ;
- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, и печатью Учреждения или МФЦ;
- сведения о сроках получения информации;
- контактные телефоны Учреждения, МФЦ для получения информации.".
1.3.5. подпункт 2 пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
"2) должностное лицо Учреждения или сотрудник МФЦ в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет возможности подготовки ответа (информации) и направляет ее в письменном или электронном виде заявителю в течение 10 дней.".
1.3.6. Дополнить пунктом 3.7. следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в административных центрах.
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна"; в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.7.2. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и их регистрация в момент обращения заявителя, первичную обработку документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах;
- о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления государственной услуги.
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
3) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3.7.3. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, от органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
3.7.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2.1) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
3.7.5. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3.7.6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.7. Срок предоставления муниципальной услуги соответствует норме, установленной настоящим регламентом и не должен превышать 15 дней."
1.4. Раздел 4 дополнить пунктом 4.4. следующего содержания:
"4.4. Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, Учреждений, МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления образования, Учреждений, МФЦ и (или) их должностных лиц.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника управления образования и (или) работника управления образования (далее - должностное лицо), директора Учреждения и (или) работника Учреждения (далее - должностное лицо), сотрудника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги (далее -жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ начальника управления образования и (или) его должностного лица, директора Учреждения и (или) его должностного лица, сотрудника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) начальника управления образования и (или) его должностного лица, директора Учреждения и (или) его должностного лица, сотрудника МФЦ, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения, принятые начальником управления образования рассматривается главой администрации Муромского района.
Жалоба на решения, принятые должностным лицом, рассматривается заместителем главы района, начальником управления образования администрации Муромского района.
Жалоба на решения, принятые сотрудником МФЦ, рассматриваются руководителем МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба направляется в управление образование, в администрацию Муромского района, в Учреждение или в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официальный сайт управления образования, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в общеобразовательное учреждение, управление образования, МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, должностного лица общеобразовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы управление образования, Учреждение, МФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления образования, Учреждения, МФЦ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.".
1.6. Приложение N 2 к административному регламенту "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Муромского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления образования.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района |
Н.И.Лыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Муромского района Владимирской области от 31 июля 2015 г. N 787 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 26.06.2012 N 720 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 14 августа 2015 г. N 92 (3844)
Постановлением главы администрации Муромского района Владимирской области от 29 января 2019 г. N 53 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2019 г.
Постановлением Главы администрации Муромского района Владимирской области от 29 января 2019 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу повторно