Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области
от 28 октября 2014 г. N 615
Положение
"Об управлении жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области"
I. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области" (далее - Управление) создано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 29.05.1997 N 24-ОЗ "О местном самоуправлении во Владимирской области", Уставом округа Муром в целях определения и проведения в округе единой жилищной политики по вопросам учета, контроля и распределения жилищного фонда округа, направленной на удовлетворение потребностей жителей округа в благоустроенном жилье.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации округа Муром Владимирской области, обладает правами юридического лица и находится в непосредственном подчинении Первого заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКХ.
1.3. Управление осуществляет полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, законами и другими нормативными актами Владимирской области, Уставом округа Муром, нормативными актами органов местного самоуправления округа Муром, а также настоящим Положением.
1.5. Управление имеет самостоятельный баланс и смету расходов, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета округ Муром, идентификационный номер налогоплательщика, печать, бланки со своим наименованием.
Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, заключает договоры, может быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств бюджета округа Муром.
1.7. Полное наименование Управления: Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области".
Сокращенное наименование Управления: МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
1.8. Местонахождение Управления: 602267, Владимирская область, город Муром, улица Московская, дом 38 а.
Юридический адрес: 602267, Владимирская область, город Муром, улица Московская, дом 38а.
II. Полномочия Управления
Для достижения целей деятельности и решения поставленных задач Управление обладает следующими полномочиями:
2.1. В установленном порядке приобретение жилых помещений и отчуждение жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.2. Учет муниципального жилищного фонда.
2.3. Учет свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.4. Оформление выморочного имущества, относящегося к муниципальному жилищному фонду.
2.5. Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.6. Принятие в муниципальную собственность округа Муром жилых помещений, приватизированных гражданами.
2.7. Установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.8. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.9. Ведение личных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.10. Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.11. Предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением из непригодных для проживания жилых помещений.
2.12. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.13. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договорам коммерческого найма в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.14. Разработка и реализация муниципальных жилищных программ.
2.15. Реализация федеральных законов и законов Владимирской области по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
2.16. От имени муниципального образования:
- дает согласие собственнику жилого помещения на осуществление регистрации по месту жительства (месту пребывания) в жилое помещение членов его семьи и иных граждан в порядке, установленном ст. 246 Гражданского кодекса РФ;
- реализует (отказывается от реализации) преимущественное право покупки долей в праве общей долевой собственности на жилые помещения в порядке, установленном ст. 250 Гражданского кодекса РФ.
2.17. Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по жилищным вопросам.
2.18. Осуществление работы с гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков на территории округа Муром.
2.19. Участие в общих собраниях собственников помещений многоквартирных домов по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом, проведения капитального ремонта и иным, связанным с эксплуатацией, содержанием многоквартирного дома вопросам.
2.20. Организация работы жилищной комиссии при администрации округа Муром.
2.21. Организация работы комиссии по приватизации и отчуждению жилья на территории округа Муром.
2.22. Осуществление муниципального жилищного контроля.
2.23. Осуществление контроля за обеспечением предприятиями жилищно-коммунального хозяйства выполнения работ по жалобам и заявлениям в части жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.24. Подготовка проектов правовых актов администрации округа Муром, правовых актов Управления в пределах полномочий.
2.25. Осуществление претензионно-исковой и договорной работы.
2.26. Осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.27. Иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
III. Права Управления
Управление для решения возложенных на него задач и осуществления полномочий имеет право:
3.1. Владеть и пользоваться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, денежными средствами в порядке и пределах, которые предусмотрены действующим законодательством.
3.2. Приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации округа Муром, органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений, граждан необходимую информацию.
3.4. Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями администрации округа Муром, органами местного самоуправления, органами государственной власти, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами.
3.5. Осуществлять межведомственное информационное взаимодействие.
3.6. Входить в состав и принимать участие в работе коллегиальных органов (комиссий, рабочих групп и т.д.) по рассмотрению вопросов, связанных с жилищными отношениями.
3.7. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
IV. Структура Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее на основании распоряжения администрации округа Муром.
4.2. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, определяются в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Начальник Управления:
- координирует работу Управления и вносит свои предложения Главе округа Муром по основным направлениям жилищной политики округа Муром;
- определяет функции и утверждает положения о подразделениях Управления (при их наличии), должностные инструкции руководителей данных подразделений и специалистов Управления;
- обеспечивает надлежащее и качественное исполнение в установленные сроки поручений Главы округа Муром, руководителей администрации округа Муром;
- подписывает служебную документацию;
- подписывает в пределах своей компетенции правовые акты Управления, осуществляет контроль за их исполнением;
- по согласованию с Главой округ Муром утверждает структуру и штатное расписание в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда;
- назначает в установленном порядке на должности муниципальной службы Управления и освобождает от данных должностей, осуществляет перемещение, увольнение, поощрение работников Управления, а также привлечение их к дисциплинарной ответственности за нарушения, допущенные при исполнении должностных обязанностей;
- осуществляет контроль исполнения работниками Управления их должностных обязанностей;
- осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий;
- подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления;
- обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества, закрепленного за Управлением;
- действует без доверенности от имени Управления, заключает от имени Управления договоры и соглашения, совершает иные юридические действия;
- представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях граждан;
- выдает доверенности работникам Управления в порядке, установленном действующим законодательством;
- совершает иные действия по руководству Управлением, а также выполняет отдельные поручения руководителей администрации округа Муром в рамках действующего законодательства.
4.4. В структуре Управления образуется отдел "Муниципальная жилищная инспекция".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 28 октября 2014 г. N 615 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.