Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 14 апреля 2016 г. N 424
"О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 24.03.2015 N 374 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 22.12.2015 N 650 "О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Законом Владимирской области от 07.10.2010 N 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Гороховецкого района от 24.03.2015 N 374 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов" следующего содержания:
1.1. В приложении N 1:
1.1.1. в подпункте 1 пункта 6 слова "заведующий отделом организационно-контрольной, кадровой работы и делопроизводства" заменить словами "начальник управления делами";
1.1.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район, и соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 указанного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
о представлении руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных постановлением администрации района от 13.06.2013 N 825 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Гороховецкого района, а также руководителем муниципального учреждения Гороховецкого района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей".
2) поступившее главе администрации района:
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом (далее -Перечень должностей), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района (органе администрации района) мер по предупреждению коррупции;
4) представление представителем нанимателя (работодателя) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию района (орган администрации района) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации района (органе администрации района), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
1.1.3. в пункте 15:
- и далее по тексту слова "отдел организационно-контрольной, кадровой работы и делопроизводства" заменить словами "управление делами";
- последнее предложение исключить;
1.1.4. в пункте 17 последнее предложение исключить;
1.1.5. дополнить пунктами 17.1. , 17.2. следующего содержания:
"17.1. Уведомление, указанное в абзаце 4 подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения рассматривается управлением делами, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
17.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, управление делами имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации района или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
1.1.6. подпункт 1 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Положения;";
1.1.7. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления.
О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения.";
1.1.8. Дополнить пунктом 21.1. следующего содержания:
"21.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствии муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
1.1.9. дополнить пунктом 29.1. следующего содержания:
"29.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа администрации района принять меры к урегулированию конфликта интересов или недопущения к его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. в этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
1.1.10. в пункте 30 цифры "1, 2 и 4" заменить цифрами "1, 2, 4, 5";
1.1.11. в пункте 38 слова "в трехдневный срок" заменить словами "в семидневный срок".
2. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Е.В. Матвеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 14 апреля 2016 г. N 424 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 24.03.2015 N 374 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Гороховецкого района, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 22 апреля 2016 г. N 19 (10956)
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 22 мая 2018 г. N 570 настоящий документ признан утратившим силу с 25 мая 2018 г.