Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений и согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2.2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией муниципального образования город Собинка исполнителем данной услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Собинки, Собинского района, Владимирской области, расположенной по адресу: 601204, город Собинка, улица Димитрова, д. 1.
2.3. Результатом осуществления муниципальной услуги является:
Результатом исполнения муниципальной услуги является подписанный акт приемочной комиссии, подтверждающий окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или отказе в переводе Заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (приложение N 1)
2.5. Правовые основания осуществления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановлением главы города Собинка от 14.02.2007 N 50 "Об утверждении новой редакции положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Собинка Владимирской области";
- Областными нормативами градостроительного проектирования, утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 06.05.2006 N 341;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования города Собинка, утвержденные решением Совета народных депутатов города Собинка Собинского района Владимирской области от 30.12.2009 N 126/12*;
- Уставом муниципального образования города Собинка.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.6.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.6.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.7. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение N 4);
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих жилое (нежилое) помещение на основании договора социального найма или аренды (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель жилого (нежилого) помещения по договору социального найма или аренды);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения работ по переводу жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
К заявлении по личной инициативе заявителя прилагаются:
- технический паспорт жилого (нежилого) помещения;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
Подготовка проекта выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и(или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности.
Проект подлежит согласованию в установленном порядке с государственными надзорными органами. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы законодательства.
2.8. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.10. Перечень оснований для отказа предоставлении услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требованиям законодательства.
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
2.10.1. Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основание, установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.11. Приостановление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
2.11.1. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.11.2. Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.11.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 13 ноября 2013 г. N 540 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы (далее ОККР) администрации города Собинки в соответствии с графиком работы.
- для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией
- заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
- максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Прием заявлений, документов, указанных в пункте 2.7, консультирование осуществляется в администрации города (г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1, кабинеты N 22, 38, 39).
2.16.2. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (бланков) оборудуются столом, стульями и информационным стендом.
2.16.3. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Собинка;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенностью предоставления муниципальной услуги в электронной форме является размещение форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте органа местного самоуправления г. Собинка и обеспечение доступа к ним Заявителей для копирования и заполнения их в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.