Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений и согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, так же взаимодействие между администрации города с заявителями и органами государственной власти, а так же учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо владеющие жилыми помещениями на праве личной собственности (далее - Заявитель), имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 апреля 2013 г. N 151 в пункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.2.1. Заявитель может обратиться в письменной форме лично, направив заявление по почте и в форме электронного сообщения.
Обращение направляется в письменном виде по адресу: Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1, на имя главы города Собинка.
Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: e-mail: sobin@avo.ru
Обращение должно содержать:
- полное наименование обратившегося юридического лица; Ф.И.О. физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление;
- приложение необходимые документы перечисленные в п. 2.7 настоящего регламента;
- подпись заявителя.
Для приема обращений граждан в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение. В электронном обращении указываются:
- полное наименование обратившегося юридического лица;
- Ф.И.О. физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- заявление;
- адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией;
- приложение необходимые документы перечисленные в п. 2.7 настоящего регламента, (прикрепляются к электронному заявлению в виде электронных документов (файлов).
Обращение за получением муниципальной услуги, а так же предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Собинка.
1.3.2. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется по месту нахождения администрации муниципального образования город Собинка предоставляется непосредственно отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Собинка (в ОАиГС) по адресу: каб. N 38, N 39, дом 1, ул. Димитрова, город Собинка, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий ОАиГС: (49242) 2-18-72;
специалисты ОАиГС: (49242) 2-18-66.:
Прием посетителей осуществляется
Понедельник |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Выходные дни - суббота и воскресенье
официальный сайт муни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.