Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования
город Собинка Владимирской области
от 18 июня 2013 г. N 265
Административный регламент
исполнения администрацией МО г. Собинка муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления - администрацией муниципального образования г. Собинка при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма, администрацией муниципального образования г. Собинка.
1.1. Основные термины и определения
1.1.1. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией МО г. Собинка (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об исполнении муниципальной услуги по обмену жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма, администрацией муниципального образования г. Собинка предоставляется администрацией г. Собинки.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется в помещениях администрации г. Собинки, а также с использованием средств телефонной связи и средств электронного информирования.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 601204, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1.
Контактный телефон (телефон для справок):
8 (49242) 2-19-33;
Адрес официального сайта администрации муниципального образования город Собинки: www.sobinka-city.ru
Для получения разъяснений по предоставлению муниципальной услуги можно обратиться в администрацию г. Собинки путем направления запроса:
- через официальный сайт администрации города Собинки: www.sobinka-city.ru
- по адресу электронной почты администрации г. Собинки: sobin@avo.ru
- по факсу: 8 (49242) 2-17-16.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "По обмену жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма, администрацией муниципального образования г. Собинка" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по обмену жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма, администрацией муниципального образования город Собинка (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: на территории муниципального образования город Собинка.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги по обмену жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма, администрацией муниципального образования г. Собинка осуществляется администрацией г. Собинка.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на осуществление обмена жилыми помещениями;
- направление заявителю уведомления об отказе в обмене жилыми помещениями.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается заключением новых договоров социального найма жилых помещений с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативно- правовыми актами администрации муниципального образования город Собинка:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Главы муниципального образования города Собинки Собинского района Владимирской области от 17.04.2012 г. N 213 "Об утверждении Положения о реестрах исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием город Собинка, и утверждении реестров исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием город Собинка";
- Постановлением Главы муниципального образования города Собинки Собинского района Владимирской области от 17.04.2012 г. N 212 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- Уставом муниципального образования город Собинка;
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о разрешении на обмен жилыми помещениями (от обоих нанимателей с согласием всех несовершеннолетних членов семьи);
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых помещениях (паспорта, свидетельства о рождении) (оригинал и копия), универсальная электронная карта.
- договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей;
- документ, подтверждающий право пользования обмениваемым помещением (ордер, обменный ордер, договор социального найма, постановление администрации города, решение суда);
- выписки из финансового лицевого счета по коммунальным платежам и электроэнергии;
- справка о составе семьи;
- копия поквартирной карточки;
- справки из органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию о (наличии) отсутствии прав собственности на обмениваемые жилые помещения;
- экспликации, выкопировки из технических паспортов или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений;
- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- нотариальное заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении;
- нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки заявителя.
- справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В случае если, кроме представленных в соответствии с п. 2.6 документов, необходимы иные документы, исполнителем готовятся запросы (на основании межведомственного соглашения) в соответствующие органы, в компетенции которых они находятся.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- -невозможность прочтения представленных документов;
- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Обращение, поступившее в администрацию города Собинки или должностному лицу в соответствии с их компетенции ей, подлежит обязательному рассмотрению.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне.
2.9. Платность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по обмену жилыми помещениями предоставляемыми по договору социального найма, администрацией муниципального образования г. Собинка предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса с предоставлении муниципальной услуги и при получении результате предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. При этом должностное лицо администрации города Собинки обеспечивает прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания времени приема.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги определяется действующим законодательством .
Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в администрацию города Собинки.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги, осуществляется непосредственно в помещении администрации по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1, каб. 23.
Часы приема заявителей в администрации:
День недели |
Время приема |
Понедельник Четверг |
10:00-12:00 08:00- 12:00 |
В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом позволит повысить уровень качества и доступности предоставляемых заявителям муниципальных услуг за счет:
- открытости информации о деятельности органов местного самоуправления;
- снижения издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров, при взаимодействии с органами местного самоуправления;
- повышения качества и эффективности исполнения принимаемых решений;
- повышения уровня удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
- создания единообразной правовой регламентации действий и процедур по исполнению муниципальных услуг, процедур внутренней деятельности органов местного самоуправления и их взаимодействия между собой;
- доступности для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги на каждой стадии;
- контроля за исполнением муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2.14.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;
2.14.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг;
2.14.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено N 210-ФЗ от 27.07.2010;
2.14.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Требования к содержанию письменного обращения
2.15.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.15.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.15.3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявлений об обмене жилыми помещениями (далее - заявление) с приложенными документами;
рассмотрение заявлений и приложенных документов жилищной комиссией при администрации города Собинки;
расторжение ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.
3.2. Прием и регистрация заявлений с приложенными документами.
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявлений с приложенными документами (предусмотренные п. 2.6. настоящего Регламента) является представление заявителями, желающими произвести обмен жилыми помещениями письменного заявления с приложенными документами в администрацию г. Собинки.
Заявление заявителей об обмене жилых помещений должно быть подписано нанимателями и всеми совершеннолетними членами их семей, проживающих в обмениваемых жилых помещениях. Несовершеннолетние члены семьи в возрасте от 14 до 18 лет, подписывают указанные заявления с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанные заявления подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.). Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи оформляется в письменном виде с нотариальным свидетельствованием подлинности подписи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Прием заявлений на обмен жилыми помещениями осуществляется в присутствии всех нанимателей - участников обмена жилыми помещениями. Прием и регистрацию заявлений с приложенными документами осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
Поступившее Заявление регистрируется специалистом отдела организационной, контрольной и кадровой работы администрации города в день его поступления
Дата регистрации заявления с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
После регистрации и рассмотрения заявления с приложенными документами главой города (далее - глава города) доводится до уполномоченного лица.
3.2.3. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителей, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.6. Административного регламента), проверяет соответствие представленных документов, установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Также уполномоченное лицо проверяет правильность оформления заявлений. При отсутствии у заявителей заполненных заявлений или при неправильном их заполнении помогает заявителям заполнить их собственноручно.
3.3. Рассмотрение заявлений и приложенных документов жилищной комиссией при администрации города Собинки.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является передача такого заявления и приложенных к нему документов уполномоченным лицом на заседание жилищной комиссии при администрации г. Собинки (далее - комиссия).
3.3.2. По результатам рассмотрения заявлений и приложенных к ним документов комиссия принимает решение:
- о разрешении обмена жилыми помещениями;
- об отказе в обмене жилыми помещениями.
3.3.3. При отказе в обмене жилыми помещениями заявителям направляется мотивированный отказ в обмене жилыми помещениями в письменной форме, который регистрируется в журнале исходящей документации администрации г. Собинки.
3.4. Расторжение ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.
3.4.4. Основанием для начала административного действия по расторжению ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения, в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями является решение комиссии о разрешение на обмен жилыми помещениями.
3.4.5. На основании решения жилищной комиссии уполномоченное лицо администрации г. Собинки готовит распоряжение главы города на обмен жилыми помещениями.
3.4.3. На основании данного распоряжения и договора об обмене жилыми помещениями, уполномоченное лицо администрации г. Собинки осуществляет административные действие по расторжению ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключает новые договора социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.
IV. Формы контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений за исполнение муниципальной услуги, осуществляется главой города.
4.2. Проверка качества и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании поручения главы города и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя главы города.
4.3. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий административных процедур.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с Регламентом возлагается на Исполнителя муниципальной услуги администрации муниципального образования города.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц за исполнение настоящего регламента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействие), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, полномочия которого должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Жалоба регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления.
5.5. При рассмотрении обращения Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. В части досудебного обжалования Заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в к главе муниципального образования город Собинка для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, для обжалования действий (бездействия) и решений исполнителя муниципальной услуги.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги, глава города:
- признает правомерным решение, действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Заявителю муниципальной услуги с направлением Заявителю либо его представителю, письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения.
Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течении 10 дней.
Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 41, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Об обмене жилой площади |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 18 июня 2013 г. N 265 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.