Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 8 апреля 2016 г. N 319
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учёт" на территории Гусь-Хрустального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учёт" на территории Гусь-Хрустального района" (далее - Регламент, Услуга) разработан в целях обеспечения прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также присмотра и ухода за воспитанниками в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее -образовательные учреждения), реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия", ускорения процедуры и "прозрачности" оказания Услуги во избежание нарушений прав ребёнка при приёме в образовательное учреждение.
Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечения предоставления Услуги.
Настоящий Регламент -нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления Услуги.
1.2. Услуга носит заявительный характер и осуществляется исполнителями в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Заявителем Услуги является физическое лицо -родитель (законный представитель) несовершеннолетнего, проживающего на территории Гусь-Хрустального района, либо его уполномоченный представитель, обратившийся к исполнителям Услуги с заявлением о предоставлении Услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее -заявитель).
1.4. Постановка на учет для зачисления детей в образовательные учреждения может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев до начала получения начального общего образования в общеобразовательных учреждениях по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
1.5. Исполнителем Услуги является управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) район (далее -администрация района, управление образования);
1.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.08.2013 N 08-1063 "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений";
- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.12.2014 N 08-1908 "Об организации учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приёма их на обучение";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 N 1527 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности";
- Законом Владимирской области от 12.08.2013 N 86-ОЗ "Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных Законов Владимирской области в сфере образования";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 09.09.2013 N 998 "Об утверждении нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях";
- приказом департамента образования администрации Владимирской области от 10.02.2014 N 195 "Об исполнении решения коллегии департамента образования "О ходе информатизации региональной системы образования";
- приказом департамента образования администрации Владимирской области от 07.05.2014 N 674 "О введении в рабочую эксплуатацию информационной системы электронной очереди";
- Решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 29.03.2016 N 79 "Об утверждении Положения об управлении образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области";
- постановлением администрации района от 29.03.2016 N 280 "Об утверждении Положения об организации предоставления образования в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район";
- уставами образовательных учреждений района.
1.7. Услуга предоставляется:
- при личном письменном обращении граждан или в форме электронного документа;
- с использованием электронной почты.
1.8. Основными принципами предоставления Услуги являются:
- правомерность предоставления Услуги;
- бесплатность предоставления Услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего Услугу;
- доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения Услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.9. При получении Услуги заявители имеют право на:
- получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору граждан;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления Услуги.
1.10. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется путем размещения соответствующих материалов на информационных стендах в образовательных учреждениях, а также на официальных сайтах управления образования и образовательных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о местах нахождения, адресах электронной почты и официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, справочных телефонах образовательных учреждений и управления образования указана в приложении 1 к Регламенту.
1.11. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги -"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учёт" на территории Гусь-Хрустального района".
Постановка на учёт для зачисления ребёнка в образовательное учреждение- это муниципальная услуга регистрации детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, на едином общедоступном портале, специально созданном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, фиксирующая дату постановки ребенка на учет, желаемую дату предоставления ребенку места в образовательном учреждении, возраст ребенка.
2.2. Результатом предоставления Услуги является постановка на учёт ребёнка (детей) для зачисления в образовательные учреждения.
Результатом постановки детей на учет является формирование "электронной очереди" - поименного списка детей, нуждающихся в дошкольном образовании, присмотре и уходе в образовательном учреждении и (или) иных формах предоставления образовательных услуг.
2.3. Максимально допустимые сроки предоставления Услуги:
Максимально допустимые сроки предоставления Услуги при личном обращении не должны превышать 15 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления Услуги при письменном заявлении не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления Услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должны превышать 15 минут.
Срок рассмотрения, подготовки и направления ответа составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги:
- заявление о постановке на учёт ребенка для зачисления в образовательное учреждение (приложение 2 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии с действующим федеральным законодательством;
- свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка);
- документы, подтверждающие право на внеочередной и первоочередной порядок приема в образовательное учреждение согласно действующему федеральному законодательству;
В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), дата рождения, место жительства ребёнка; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя; желаемое (-ые) образовательное (-ые) учреждение (-я) и желаемый срок для зачисления в образовательное учреждение; контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) Заявителя (на случай подачи ответа в устной, письменной формах либо в форме электронного документа), дата подачи заявления, личная подпись Заявителя.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
- несоответствие ребенка возрастной группе, указанной в пункте 1.4. настоящего Регламента.
- несоответствие документов (либо их ненадлежащий вид) перечню, указанному в пункте 2.4. настоящего Регламента.
2.6. Требования к местам предоставления Услуги:
Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении Услуги заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями.
В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, образец заявления о предоставлении Услуги.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан, по сигналу с кнопки вызова, спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.
2.7. Сведения о порядке предоставления Услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются Заявителям в электронном виде при регистрации Заявителя в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области (далее -Портал), а также в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной или электронной почты) при обращении в образовательное учреждение или управление образования непосредственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8. Обращение за Услугой в электронном виде осуществляется посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, официального сайта администрации Владимирской области www.avo.ru, официального портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области "Электронное образование" https://образование33.рф/?obr (Портал). Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации района www.gusr.ru.
2.9. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.10. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации района www.gusr.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Прием заявлений о зачислении ребенка в образовательное учреждение, а также постановка на соответствующий учёт, осуществляется должностным лицом управления образования (далее -должностное лицо) в течение всего календарного года при наличии всех документов, необходимых для предоставления Услуги, перечень которых указан в пункте 2.4. настоящего Регламента, в сроки, указанные в пункте 2.3. настоящего Регламента.
3.2. Должностное лицо на основании предоставленных документов осуществляет действия (заносит необходимые данные) по постановке на учет заявленного ребенка в желаемом (приоритетном) образовательном учреждении с желаемым сроком зачисления в автоматизированной информационной системе (далее -АИС) "Электронная Очередь" на Портале. По желанию Заявителя указываются варианты образовательных учреждений (не более трех) в убывающем порядке: первое из выбранных учреждений является приоритетным, другие -дополнительными.
3.3. Дата регистрации ребенка, нуждающегося в предоставлении места в образовательном учреждении, в АИС "Электронная Очередь" на Портале, является датой постановки ребенка на учет.
3.4. Одновременно с постановкой на учет в АИС "Электронная Очередь" заявления могут регистрироваться на бумажном носителе в "Журнале регистрации заявлений граждан на зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" (далее -журнал регистрации заявлений) (приложение 3 к Регламенту). Журнал регистрации заявлений должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью управления образования.
3.5. Родителю (законному представителю) ребенка, поставленному на учет, выдается направление в приоритетное образовательное учреждение с указанием срока желаемого зачисления (далее -направление) (приложение 4 к Регламенту).
Родителям (законным представителям) детей, осуществляющим постановку на учет на Портале, по электронной почте высылается электронная версия направления.
3.6. При учете детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, учитываются нормы федерального законодательства о равных условиях приема для всех поступающих, в частности, предоставлять место в образовательном учреждении в порядке очередности поступления заявлений о потребности в таком месте.
3.6.1. Вместе с тем, федеральным законодательством устанавливаются права для отдельных категорий граждан на внеочередное и первоочередное обеспечение их детей местами в дошкольных образовательных учреждениях.
3.6.1.1. На внеочередное зачисление детей в образовательное учреждение устанавливаются права:
3.6.1.1.1. для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения, граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановление Верховного Совета Российской Федерации от 2712.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"),
3.6.1.1.2. для прокуроров (Закон Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации");
3.6.1.1.3. для судей (Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации");
3.6.1.1.4. для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации").
3.6.1.2. Первоочередное предоставление мест в образовательных учреждениях предусмотрено для:
3.6.1.2.1. детей из многодетных семей (Указ Президента Российской федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей");
3.6.1.2.2. детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");
3.6.1.2.3. детей военнослужащих по месту жительства их семей (Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
3.6.1.2.4. детей сотрудников полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
3.6.1.2.5. детей сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
3.6.1.2.6. детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
3.6.1.2.7. детей гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
3.6.1.2.8. детей гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
3.6.1.2.9. детей, находящихся (находившихся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанные в пунктах 1-5 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
3.6.1.2.10. детей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации (далее -сотрудники) (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
3.6.1.2.11. детей сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
3.6.1.2.12. детей сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
3.6.1.2.13. детей гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее -учреждения и органы) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
3.6.1.2.14. детей гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
3.6.1.2.15. детей, находящихся (находившихся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах 3.6.1.2.10.-3.6.1.2.14. настоящего Регламента.
3.6.2. Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) очередность выстраивается по дате подачи заявления.
3.6.3. Количество мест в образовательном учреждении, предоставляемых для льготных категорий детей, не должно превышать количество мест, предоставляемых для детей не льготных категорий.
3.7. Комплектование контингента воспитанников образовательного учреждения происходит в 2 этапа:
- период планового комплектования на новый учебный год (с 1 июня по 31 августа текущего года);
- период текущего доукомплектования (с 1 сентября текущего календарного года по 31 мая следующего календарного года).
3.8. Руководитель образовательного учреждения осуществляет массовый приём (зачисление) детей на следующий учебный год в период планового комплектования в соответствии с реестром заявлений АИС "Электронная Очередь", на основании действующих санитарно-эпидемиологических правил и норм и порядка комплектования, утверждённого управлением образования.
3.9. В случае, если заявитель подал заявление о постановке на учет в период планового комплектования образовательных учреждений на новый учебный год (с 1 июня по 31 августа текущего года) и не имеет права на внеочередной и первоочередной порядок приема в образовательное учреждение согласно действующему федеральному законодательству, он может претендовать на зачисление ребенка в образовательное учреждение в наступающем учебном году только при наличии свободных мест.
3.10. В период текущего доукомплектования (с 1 сентября текущего календарного года до 31 мая следующего календарного года) образовательные учреждения при наличии свободных мест осуществляют зачисление детей, нуждающихся в предоставлении места в указанные сроки.
О наличии свободных мест в образовательных учреждениях можно узнать в управлении образования, непосредственно в образовательных учреждениях либо на их официальных сайтах указанных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.11. Дети, поставленные на учет для зачисления в приоритетное образовательное учреждение с 1 сентября текущего календарного года (за исключением случая, указанного в пункте 3.9. настоящего Регламента), но на данную дату местом не обеспеченные, считаются "очередниками актуального спроса".
3.12. Управление образования может предложить родителям (законным представителям) детей, указанных в пункте 3.9. настоящего Регламента, посещение (в том числе временное) другого образовательного учреждения либо вариативные формы дошкольного образования: кратковременное посещение выбранного учреждения (во время непосредственно образовательной деятельности воспитанников или прогулки), психолого-педагогическое сопровождение содержания ребёнка в семье.
3.13. Дети, поставленные на учет в текущем учебном году для зачисления в приоритетное образовательное учреждение в последующих учебных годах, считаются "очередниками отложенного спроса".
3.14. Родители (законные представители) в случае необходимости имеют право внести необходимые коррективы в заявление о постановке на учёт любым удобным способом при сохранении даты постановки на учёт:
- через личный кабинет на Портале;
- при личном обращении в управление образования;
- при личном обращении в образовательное учреждение, в которое выдано направление.
3.15. Родители (законные представители) могут внести следующие изменения:
- в данные о ребенке или Заявителе при наличии подтверждающих документов (смена фамилии, имени, отчества; изменение реквизитов свидетельства о рождении);
- в сведения о месте жительства;
- приобретение права на льготное зачисление в образовательное учреждение при наличии подтверждающих документов;
- выбрать другое образовательное учреждение;
- изменить желаемый срок зачисления (если данное обстоятельство наступает в текущем календарном году, то при наличии свободных мест в образовательном учреждении, в которое выдано направление).
3.16. Родителям (законным представителям) необходимо явиться в образовательное учреждение, в которое выдано направление, в соответствии со сроком желаемого зачисления.
Руководитель образовательного учреждения вправе предоставить место следующему в реестре заявлений АИС "Электронная очередь" ребёнку, в случае, если родители (законные представители) ребёнка, планируемого к зачислению в наступающем учебном году, не явились в образовательное учреждение до 1 сентября текущего года по неуважительным причинам.
3.17. Сведения о поставленных на учет в образовательное учреждение детях и их родителях (законных представителях), обработка указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования и образовательных учреждений. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Результатом контроля является выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением Услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.5. Должностные лица управления образования, образовательных учреждений ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления Услуги, порядка рассмотрения заявлений о предоставлении Услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление образования, администрацию района.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- начальника управления образования -главе администрации Гусь-Хрустального района;
- специалистов управления образования -начальнику управления образования.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования, администрацию района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, или органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Список
муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Наименование ОУ |
ФИО руководителя |
Адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты образовательного учреждения |
Ссылка на сайт образовательного учреждения |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 1 города Курлово |
Соловьёва Вера Николаевна |
601570 г. Курлово, ул. ПМК, д. 16а |
8 (49241) 55-624 |
douv1gkurlovo@bk.ru |
www.ds1.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей города Курлово |
Ражева Елена Васильевна |
601570 г. Курлово, ул. Калинина, д. 42 |
8 (49241) 55-891 |
detisadik2@yandex.ru |
www.ds2.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей города Курлово |
Сальникова Людмила Николаевна |
601570 г. Курлово, ул. Красной Армии, д. 4б |
8 (49241) 55-656 |
mkdouv3kurlovo@inbox.ru |
www.ds3.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 посёлка Красный Октябрь |
Зайцева Любовь Евгеньевна |
601572 п. Красный Октябрь, ул. Кооперативная, д. 20 |
8 (49241) 54-041 |
ds4-krok@yandex.ru |
www.ds4.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 5 посёлка Мезиновский |
Шилякова Екатерина Александровна |
601525 п. Мезиновский, ул. Почтовая, д. 1 |
8 (49241) 56-753 |
mkdouds5.pmezinowscky@yandex.ru |
www.mezinowskiyds5.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 6 станции Вековка |
Лоза Анастасия Альбертовна |
601536 ст. Вековка, д. 5а |
8-920-622-62-59 |
loza.anastasya@yandex.ru |
www.ds6.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 7 посёлка Уршельский |
Панкратова Галина Александровна |
601554 п. Уршельский, ул. Московская, д. 2б |
8 (49241) 58-158 |
detskiisad7.urshelskii@yandex.ru |
www.ds7.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей посёлка Золотково |
Котова Любовь Валентиновна |
601545 п. Золотково, ул. 8 Марта, д. 8а |
8 (49241) 57-514 |
mkdou.8@yandex.ru |
www.ds8.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 10 посёлка Красное Эхо |
Корнилова Надежда Ивановна |
601566 п. Красное Эхо, ул. Лесная, д. 1 |
8 (49241) 50-451 |
mkdouds10@yandex.ru |
www.ds10.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 14 посёлка Добрятино |
Морозова Татьяна Васильевна |
601580 п. Добрятино, ул. Новая Стройка, д. 1 |
(49241)54-642 |
dou14dobr@yandex.ru |
www.ds14.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 16 посёлка Великодворский |
Анциферова Любовь Ивановна |
601590 п. Великодворский, ул. Театральная, д. 19 |
8 (49241) 56-862 |
werapolovova_1985@mail.ru |
www.ds16.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 19 посёлка Тасинский Бор |
Борисова Любовь Александровна |
601555 п. Тасинский Бор, ул. Школьная, д. 5 |
8 (49241) 52-310 |
- |
www.ds19.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 20 села Григорьево |
Мясничкова Светлана Николаевна |
601535 с. Григорьево, ул. Черёмушки, д. 15 |
8 (49241) 51-944 |
grigordetsad@yandex.ru |
www.ds20.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 21 деревни Нечаевская |
Павлова Вера Николаевна |
601524 д. Нечаевская, ул. Колхозная, д. 14а |
8 (49241) 54-599 |
vera.pavlova.56@mail.ru |
www.ds21.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 22 деревни Вашутино |
Юдина Вера Рудольфовна |
601565 д. Вашутино, ул. Молодёжная, д. 9 |
8 (49241) 51-331 |
ds22vashutino@mail.ru |
www.ds22.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 28 деревни Ильино |
Калинкина Валентина Александровна |
601575 д. Ильино, ул. Нов. Стройка, д. 1 |
8 (49241) 51-124 |
- |
www.ds28.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 29 деревни Лесниково |
Большакова Вера Николаевна |
601563 д. Лесниково, ул. Лесная, д. 1 |
8 (49241) 54-338 |
- |
www.ds29.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 31 села Колпь |
Трифонова Светлана Владимировна |
601543 с. Колпь, ул. Центральная, д. 1 |
8 (49241) 54-473 |
sadikkolp31@mail.ru |
www.ds31.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 32 деревни Демидово |
Пичушкина Татьяна Евгеньевна |
601532 д. Демидово, ул. Центральная, д. 44 |
8 (49241) 53-132 |
ds32.mkdou@yandex.ru |
www.ds32.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 41 села Черсево |
Александрова Марина Михайловна |
601541 с. Черсево, д. 177 |
8 (49241) 54-998 |
mdou.cersevo@mail.ru |
www.ds41.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 42 посёлка Анопино |
Хлебущёва Галина Алексеевна |
601530 п. Анопино, ул. Полевая, д. 1 |
8 (49241) 52-491 |
mkdouds42@yandex.ru |
www.ds42.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 43 посёлка Иванищи |
Гагарина Валентина Викторовна |
601521 п. Иванищи, ул. Садовая, д. 2а |
8 (49241) 51-680 |
douivanishi@yandex.ru |
www.ds43.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 45 посёлка Уршельский |
Ушанова Лариса Валентиновна |
601554 п. Уршельский, ул. Московская |
8 (49241) 58-705 |
detsckiisad.urshel@yandex.ru |
www.ds45.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 48 деревни Аксёново |
Гусарова Марина Анатольевна |
601571 д. Аксёново, ул. Лесная, д. 2 |
8 (49241) 56-234 |
- |
www.ds48.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 49 деревни Купреево |
Зобанова Валентина Викторовна |
601542 д. Купреево, ул. Школьная, д. 1 |
8 (49241) 56-621 |
KupreevoDS@yandex.ru |
www.ds49.mkdou.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 50 деревни Уляхино |
Гусева Татьяна Владимировна |
601591 д. Уляхино, ул. Колхозная, д. 64 |
8 (49241) 56-116 |
mkdou50@yandex.ru |
www.ds50.mkdou.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Золотковская основная общеобразовательная школа |
Абанина Надежда Николаевна |
601545, разъезд Золотковский, ул. Дачная, д. 22 |
(49241) 5-75-73 |
Shkola573zolotkovo@yandex.ru |
http://www.z-skyschool.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Неклюдовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Бориса Викторовича Курцева |
Качалова Раиса Васильевна |
601520, д. Неклюдово, пер. Школьный, д. 2 |
(49241) 5-12-35 |
nekludovo@bk.ru |
http://necludovoschool.narod.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Никулинская начальная общеобразовательная школа |
Потапова Елена Алексеевна |
601560, д. Никулино, ул. Зеленая |
(49241) 5-35-41 |
nikulino2011@mail.ru |
http://schnik.mkdou.ru/ |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Перовская основная общеобразовательная школа |
Гамзина Людмила Михайловна |
601525, д. Перово, ул. Школьная, д. 2 |
(49241) 5-34-41 |
perovoschool@yandex.ru |
http://psos.ucoz.ru/ |
Режим работы управления образования |
Телефоны, e-mail управления образования |
Адрес места нахождения управления образования |
Пн. - пт.-с 8:30 до 17:30 Перерыв с 12:00 до 13:00 сб. -вc. -выходной |
- начальник управления образования (849241) 2-16-90; - директор МКУ "Центр обеспечения деятельности ОУ района" (849241) 2-18-63 - сектор дошкольного воспитания (49241) 2-46-20 - uoagxr@mail.ru |
601503, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9 |
Приложение 2
к Регламенту
Начальнику управления образования
администрации района
____________________________________
Заявитель:____________________________;
ФИО полностью
документ, удостоверяющий личность Заявителя ___________________________;
(N, серия, кем и когда выдан):
проживающий по адресу: ______________
______________________________________
______________________________________
Телефон/Е-mail: ______________________
Заявление
Прошу оказать содействие в предоставлении места в дошкольном образовательном
учреждении Гусь-Хрустального района для моего ребенка
_______________________________________________________________________
ФИО ребёнка, дата рождения
Документ, удостоверяющий личность ребенка:________________________
Список дошкольных образовательных учреждений в порядке убывания
приоритетов сверху вниз: ________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Особые отметки:
- категории льгот:
- потребность в специализированном детском саде (группе):
- желаемый язык обучения в группе:
- время пребывания:
- дата желаемого зачисления
В случае отсутствия мест в указанных мною приоритетных детских садах
предлагать другие варианты:
Дата подачи заявления (постановки на учёт):
Идентификатор Вашего заявления:
Подпись Заявителя:
Заявление принял: _________________________________________________
ФИО, должность, подпись
Приложение 3
к Регламенту
Журнал
регистрации заявлений граждан на зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
N |
Дата по-становки на учёт |
Ф.И.О. ребёнка |
Дата рождения ребёнка |
Приоритетное образовательное учреждение |
Категория льготы |
Примечания |
Отметка о зачислении ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Регламенту
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Направление
на зачисление
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), дата рождения ребёнка)
в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования _______________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование образовательного учреждения)
Желаемый срок зачисления ребёнка в образовательное учреждение: __________________________ учебный год (или дата _______________________ )
Дата постановки на учёт в автоматизированной информационной системе (АИС) "Электронная Очередь" на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области для зачисления ребёнка в образовательное учреждение: _________________________________________
- при наличии в образовательной организации свободных мест родители (законные представители) имеют право поменять желаемый срок зачисления на более ранний, а также при необходимости поменять желаемый срок зачисления на более поздний;
- внести изменения в заявление для постановки на учёт, узнать о продвижении очереди родители (законные представители) могут по телефону 8 (49241) 2-46-20 либо по телефону образовательного учреждения, в которое выдано направление, либо в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области.
Начальник управления образования ___________________
Фамилия и инициалы руководителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 апреля 2016 г. N 319... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.