Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 29 декабря 2012 г. N 2051
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) муниципальной услуги по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район
20 июня, 12 сентября 2013 г., 28 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) муниципальной услуги по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по регулированию процедуры обращения, рассмотрения заявлений о назначении (приостановлении, возобновлении), перерасчета и выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район.
1.2. Муниципальная услуга по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) и обеспечивается отделом организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) совместно с Муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия".
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе, и лица, замещавшие должности муниципальной службы в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют лица, достигшие пенсионного возраста, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
а) отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей муниципальной службы, а также при не предоставлении ему в этих случаях иной должности муниципальной службы;
б) соглашение сторон трудового договора;
в) истечение срока действия срочного трудового договора;
г) расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего (в связи с выходом на пенсию);
д) расторжение трудового договора по инициативе представителя нанимателя (по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением);
е) перевод муниципального служащего по его просьбе или с его согласия в другой муниципальный орган;
ж) отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности в том же муниципальном органе;
з) отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с муниципальным органом;
и) обстоятельства, не зависящие от воли сторон трудового договора (в связи с избранием или назначением муниципального служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в муниципальном органе; признанием муниципального служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением; достижением муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе).
Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами б - и пункта 1.4 Регламента, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
В случае предоставления лицам, уволенным с муниципальной службы, гарантий и компенсаций, связанных с расторжением трудового договора, право на получение пенсии за выслугу лет наступает по окончании срока их получения.
1.5. Лица, замещавшие муниципальные должности муниципального образования Гусь-Хрустальный район, имеют право на получение муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 1.4 Регламента, в случае прекращения этими лицами своих полномочий (за исключением отзыва).
Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Гусь-Хрустальный район, назначается при наличии общего стажа трудовой деятельности не менее 15 лет.
Указанные лица имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали муниципальные должности муниципального образования Гусь-Хрустальный район не менее 12 полных месяцев
В случае предоставления лицам, замещавшим муниципальные должности, социальных гарантий в связи с прекращением полномочий на выборных муниципальных должностях право на получение пенсии за выслугу лет наступает по окончании срока получения социальных гарантий.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при условии, если лицу, замещавшему муниципальную должность, либо лицу, замещавшему должность муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления иных муниципальных образований не назначена пенсия за выслугу лет, или ежемесячное пожизненное содержание, или ежемесячная доплата к трудовой пенсии.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления иных муниципальных образований назначена пенсия за выслугу лет, или ежемесячное пожизненное содержание, или ежемесячная доплата к трудовой пенсии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Назначение муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 28 ноября 2014 г. N 1746 пункт 2.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (место расположения, контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты, график работы).
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) (далее - администрация района).
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района во взаимодействии с Муниципальным казённым учреждением "Централизованная бухгалтерия".
Адрес места предоставления муниципальной услуги: 601501, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6.
Контактный телефон для справок: (49241) 2-17-66, факс 2-37-40;
Адрес электронной почты: gusr@avo.ru . Интернет-сайт: www.gusr.ru ;
Приёмные дни: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение муниципальной пенсии за выслугу лет;
- приостановление либо возобновление выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимые сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте или при Интернет-обращении не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области";
- Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район от 31.01.2008 N 309.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе и лица, замещавшие должности муниципальной службы в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район, обращаются с заявлением в отдел организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района.
2.6.1. При назначении муниципальной пенсии за выслугу лет к заявлению (приложение 1 к Регламенту) прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта;
б) копия трудовой книжки;
в) копия приказа (распоряжения) об увольнении из органов местного самоуправления;
г) сведения, о периодах службы (работы), включенных в стаж муниципальной службы для назначения муниципальной пенсии за выслугу лет (приложение 2 к Регламенту);
д) справка о размере среднемесячного заработка на муниципальной должности за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной должности;
е) справка о размере должностного оклада по замещавшейся должности (приложение 3 к Регламенту);
ж) справка о размере назначенной пенсии по старости (инвалидности);
з) копия пенсионного удостоверения;
и) номер лицевого счета кредитного учреждения для перечисления пенсии.
2.6.2. При приостановлении выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет к заявлению (приложение 4 к Регламенту) прилагаются следующие документы:
а) копия приказа (распоряжения) о приеме на работу.
2.6.3. При возобновлении выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет к заявлению (приложение 5 к Регламенту) прилагаются следующие документы:
а) копия трудовой книжки;
б) копия приказа (распоряжения) о расторжении трудового договора (контракта);
в) справка о размере пенсии по старости (инвалидности).
2.6.4. При прекращении выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет к заявлению (приложение 6 к Регламенту) прилагаются следующие документы:
а) копия документа о назначении пенсии за выслугу лет, или ежемесячного пожизненного содержания, или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления иных муниципальных образований.
2.7. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "з", "и" пункта 2.6.1, пунктом 2.6.2, подпунктами "а", "б" пункта 2.6.3, пунктом 2.6.4 Регламента, представляются получателями муниципальной услуги самостоятельно.
Документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 2.6.1, подпунктом "в" пункта 2.6.3 Регламента, получатели муниципальной услуги вправе представить по собственной инициативе. В случае не представления указанных документов заявителем, указанные документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги является:
- если в письменном обращении, Интернет-обращении не указаны данные обратившегося гражданина (фамилия, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- если текст обращения не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- нахождение гражданина на муниципальной службе, государственной гражданской службе;
- избрание на выборную должность при осуществлении своих полномочий на постоянной основе.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное заявление гражданина, поступившее в орган местного самоуправления, в котором замещал муниципальную должность или должность муниципальной службы перед увольнением, регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются табличкой с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- телефонами;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.3. Для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявителям отводится место, которое оборудовано стулом и столом.
2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.14.2. В заявлении, направляемом в администрацию района в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.14.3. Ответ на заявление, поступивший в администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района производит прием документов на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней;
- принятие решения о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет;
- уведомление заявителя о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет в течение 3 рабочих дней.
3.2. Работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района, ответственный за рассмотрение и оформление документов о назначении (приостановлении, возобновлении, перерасчете, прекращении выплаты) муниципальной пенсии за выслугу лет (далее - работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства):
3.2.1. принимает от заявителя необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;
3.2.2. проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и требованиям муниципальных нормативных правовых актов:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.3. сверяет копии документов с оригиналами (в случае если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
3.2.4. в случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 2.6.1, подпунктом "в" пункта 2.6.3 Регламента, направляет соответствующие межведомственные запросы;
3.2.5. по результатам административной процедуры по приему документов формирует личное дело заявителя.
3.3. Работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства передает личное дело заявителя в Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" для расчета размера муниципальной пенсии за выслугу лет.
3.4. Работник Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", ответственный за расчет (перерасчет) размера муниципальной пенсии за выслугу лет (далее - работник МКУ "Централизованная бухгалтерия"), рассчитывает размер муниципальной пенсии за выслугу лет и предоставляет всю документацию в комиссию по назначению муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район (далее - комиссия), для рассмотрения.
3.5. Комиссия не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления документов рассматривает поступившие материалы и путем открытого голосования принимает решение. Решение оформляется протоколом комиссии.
3.6. На основании протокола комиссии работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства готовит в течение 1 рабочего дня проект распоряжения главы района о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении муниципальной пенсии за выслугу лет.
3.7. Не позднее чем через 3 рабочих дня после подписания распоряжения главой района сотрудник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства в письменной форме извещает заявителя.
3.8. Перерасчет муниципальной пенсии за выслугу лет производится работником МКУ "Централизованная бухгалтерия" в случае и порядке, установленных Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Гусь-Хрустальный район:
- при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- при повышении среднемесячного заработка муниципального служащего по замещавшейся ранее должности муниципальной службы и денежного вознаграждения лица по замещавшейся ранее муниципальной должности в органах местного самоуправления, с учетом которых установлен размер пенсии за выслугу лет.
3.9. Работник МКУ "Централизованная бухгалтерия" осуществляет перерасчет размера муниципальной пенсии за выслугу лет и предоставляет все документы в комиссию для рассмотрения в течение 2 рабочих дней.
3.10. На основании протокола комиссии работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства готовит проект распоряжения главы района об изменении размера муниципальной пенсии за выслугу лет и передает для дальнейшего утверждения (подписания) главе района в течение 1 рабочего дня.
3.11. Работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства после подписания главой района распоряжения о назначении перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты) муниципальной пенсии за выслугу лет, уведомляет заявителя о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет по почте.
Уведомление о назначении (приостановлении, возобновлении, перерасчете, прекращении) выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в течение 3 рабочих дней после подписания распоряжения главы района.
3.12. Работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства заносит в личное дело получателя муниципальной пенсии за выслугу лет сведения в течение 1 рабочего дня:
- о размере и дате назначения муниципальной пенсии;
- о дате перерасчета;
- о дате приостановления (возобновления) выплаты;
- об изменениях, повлекших перерасчет и изменение размера муниципальной пенсии за выслугу лет после перерасчета;
- об изменениях, повлекших приостановление (возобновление) выплаты.
3.13. Специалист МКУ "Централизованная бухгалтерия" в течение 3 дней на основании распоряжения главы района производит начисление и подготавливает платёжную документацию для перечисления пенсии за выслугу лет на лицевой счёт заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами администрации района.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства положений Регламента, документов, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой района.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (распоряжений) главы района.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). По результатам проверок составляются акты (справки, письма) проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Работник отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства, должностные лица администрации района, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, путем обращения к заместителю главы района, управделами, а действия (бездействия) заместителя главы района, управделами - путем обращения к главе района.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации района, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 29 декабря 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.