Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Суздальского района Владимирской области
от 25 февраля 2014 г. N 289
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности Суздальского района, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности Суздальского района, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку ее выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент не применяется при предоставлении в аренду движимого имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Суздальского района.
Заключение договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности Суздальского района (далее - муниципальное имущество), осуществляется либо по результатам проведения аукционов, конкурсов (далее - торги) на право заключения таких договоров, либо без проведения торгов.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются заявители:
- юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суздальского района и осуществляется через уполномоченный орган - Комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (далее - Комитет).
Для цели получения муниципальной услуги заявитель обращается в окна приема и выдачи муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суздальского района" (далее - МБУ МФЦ).
Местонахождение Комитета: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, кабинет N 7;
телефоны Комитета:
- председатель комитета: (849231) 2-07-70;
- специалисты комитета: (849231) 2-09-35 / 2-13-53 / 2-01-92.
Адрес официального сайта администрации Суздальского района: www.suzdalregion.ru.
Адрес электронной почты администрации Суздальского района: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru.
Адрес электронной почты Комитета: E-mail: kuiz@suzdalregion.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15; обед - с 12.45 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес МБУ МФЦ: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1.
График работы МБУ МФЦ:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; обед - с 13.00 до 14.00;суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон МБУ МФЦ - (849231) 2-06-46.
Адрес электронной почты МБУ МФЦ: mfc@suzdalregion.ru.
1.3.2. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Суздальского района, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);
- индивидуальное информирование обеспечивается непосредственно специалистами Комитета и МБУ МФЦ при личном приеме либо письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Текст Административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении, режим работы, адрес и контактные телефоны Комитета размещаются на официальном сайте администрации Суздальского района suzdalregion.ru (далее - Интернет-сайт). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также публикуется на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности Суздальского района, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суздальского района в лице комитета по управлению имуществом и землеустройству. Прием документов по предоставлению услуги осуществляется в МБУ МФЦ.
2.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Росреестром, Федеральным казначейством, Росстатом.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, осуществления действий и согласований, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
заключение с победителем торгов договора аренды, доверительного управления или безвозмездного пользования в отношении муниципального недвижимого имущества по результатам проведенных торгов;
заключение с заявителем договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
мотивированный письменный отказ заявителю в заключении договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества;
решение об отказе заявителю в участии в торгах.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества;
письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования муниципального имущества).
2.4. Срок представления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени:
- затраченные на публикацию в средствах массовой информации сообщений о предоставлении имущества;
- затраченные на проведение оценки имущества и проведение торгов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2004 N 168);
- Федеральный закон от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998 г.);
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"( "Российская газета" от 31.07.2007 г., N 164);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ( "Российская газета", от 27.07.2006 г., N 162);
приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Суздальского района, утвержденное решением Совета народных депутатов Суздальского района от 28.03.2012 N 21;
Положение о комитете по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, утвержденное постановлением Главы Суздальского района от 30.12.2013 г. N 1197;
Положение о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов, находящихся в собственности муниципального образования Суздальский район, утвержденное решением Совета народных депутатов Суздальского района от 28.04.2010 N 30.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для участия в торгах на право заключения договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявка на участие в торгах;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее шести месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов в сети Интернет извещения о проведении торгов (для юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее шести месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов в сети Интернет извещения о проведении торгов (для индивидуальных предпринимателей);
4) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявке на участие в торгах прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
6) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя);
7) копии учредительных документов заявителя;
8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
9) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям;
11) платежный документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка заявителем (если в документации о торгах содержится требование о внесении задатка);
12) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
13) предложение о цене договора (при проведении торгов в форме конкурса);
14) предложение об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг установленным требованиям.
2.6.2. Для принятия решения о заключении договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества без проведения торгов, заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче;
2) копия устава (Положения) (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее шести месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов в сети Интернет извещения о проведении торгов (для юридических лиц);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее шести месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов в сети Интернет извещения о проведении торгов (для индивидуальных предпринимателей);
6) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
7) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем;
8) копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;
9) справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
10) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
11) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
2.6.3. Все представленные документы, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы и принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом.
2.6.4. Указанный перечень документов является исчерпывающим.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2,3,11 пункта 2.6.1 и подпунктах 4,5,8 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются по желанию заявителя. Такие документы подлежат получению в соответствующих органах (организациях) по каналам межведомственного взаимодействия путем направления Комитетом межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если заявление заполнено неразборчиво и/или не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) имущество, о передаче в аренду, доверительное управление или безвозмездное пользование которого просит заявитель:
- не является муниципальной собственностью Суздальского района;
- планируется к использованию для муниципальных нужд;
2) отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
3) указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, доверительного управления или безвозмездного пользования.
4) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом.
2.8.2. Заявителю отказывается в допуске к участию в торгах на право заключения договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального недвижимого имущества в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, с учетом пункта 2.6.5, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;
4) несоответствия заявки на участие в торгах требованиям документации о торгах;
5) подачи заявки на участие в торгах заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения торгов, участниками которых могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах.
2.8.3. Основания для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) отзыв заявителем поданного заявления;
2) отказ заявителя от заключения договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги и информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за документационное обеспечение входящей корреспонденции.
2.12. Требования к оборудованию мест для предоставления муниципальной услуги
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с установленными справочно-правовыми системами и доступом в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять запрашиваемую информацию.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности является информационная открытость порядка предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность).
2.14. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.14.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- реквизиты самого заявителя (полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество физического лица);
- почтовый адрес;
- адрес электронной почты (при наличии);
- контактный телефон;
- краткое описание имущества, в отношении которого имеется намерение заключить договор аренды (адрес, общая площадь и другие, существенные для заявителя характеристики);
- цели использования муниципального недвижимого имущества;
- срок, на который заявитель планирует заключить договор аренды;
- дата, личная подпись с расшифровкой.
2.14.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Не допускается предъявлять заявления и прилагаемые к ним документы, заполненные карандашом, имеющие в тексте подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация об услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Суздальского района (http://www. .suzdalregion.ru/).
2.15.2. Образцы форм заявления доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области, на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет".
2.15.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.15.4. Заявителем дается согласие на обработку персональных данных.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов";
- административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов".
3.1. Административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов" состоит из следующих административных действий (Приложение N 1):
1) прием и регистрация заявки на участие в торгах (далее - заявка) с приложенными документами;
2) рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в допуске к участию в торгах;
3) проведение торгов;
4) заключение договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества с победителем торгов.
3.1.1. Прием и регистрация заявки.
Основанием для начала административного действия является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в Комитет после опубликования информационного сообщения о проведении торгов.
Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственное лицо.
Заявка на участие в торгах с приложением необходимых документов составляется по форме согласно приложение N 3 к настоящему Административному регламенту, и может быть предоставлена одним из следующих способов:
на бумажном лично заявителем или представителем заявителя, действующего по доверенности;
на бумажном носителе по почте;
в форме электронного документа по электронной почте.
Срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявки составляет не более 15 минут.
При получении заявки на участие в аукционе, поданной по электронной почте, ответственное лицо обязано подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
Результатом выполнения административного действия является прием и регистрация заявки либо мотивированный отказ.
3.1.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в допуске к участию в торгах.
Основанием для начала административного действия является прием и регистрация заявки ответственным лицом.
Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в допуске к участию в торгах осуществляется специально созданной комиссией в день, установленный в извещении о проведении торгов.
С целью формирования списка участников торгов комиссия рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации).
Результатам административного действия является допуск заявителя к участию в торгах либо отказ в предоставление муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).
Заявителю направляется уведомление о принятом комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
Срок выполнения административного действия по рассмотрению заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.1.3. Проведение торгов.
Проведение торгов осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила), а также положениями документации об аукционе (конкурсной документации).
По результатам проведения торгов комиссия составляет итоговый протокол о результатах торгов, который направляется в Комитет для заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества с победителем торгов.
3.1.4. Заключение договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества с победителем торгов.
Основанием для начала административного действия является оформление итогового протокола аукциона (конкурса).
Административное действие включает в себя следующие этапы:
подготовка ответственным лицом проекта договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества;
подписание договора;
выдача заключенного договора сторонам под роспись.
В случае заключения договора на срок более одного года заявитель обеспечивает его государственную регистрацию.
Срок выполнения административного действия - не ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
3.2. Административная процедура "Предоставление муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов" состоит из следующих административных действий (Приложение N 2):
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) заключение договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Основанием для начала административного действия является подача заявления и необходимых документов в отдел организационной и контрольно-кадровой работы администрации Суздальского района.
Заявление составляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, и вместе с прилагающимися документами может быть предоставлено лично заявителем (или представителем заявителя, действующего по доверенности), либо посредством почтовой и электронной связи или через МБУ МФЦ.
Прием и регистрацию заявления с приложенными документами осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, который проверяет правильность адресования корреспонденции и регистрирует заявление путем присвоения входящего номера с указанием даты поступления документа.
Результатом административного действия является прием и регистрация представленных документов, либо мотивированный отказ в приеме документов.
Срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами составляет не более 3 календарных дней.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции, и направление на рассмотрение Главе района.
После наложения резолюции Главой района заявление с приложенными документами направляется председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня визирует поступившее заявление путем наложения резолюции с указанием специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное лицо), и передает его на исполнение.
Ответственное лицо проводит проверку предоставленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8.1., Ответственное лицо осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества), в котором указывается причина такого отказа, и обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Ответственное лицо начинает осуществление административного действия по заключению договора аренды, договора доверительного управления или безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества.
Срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления и приложенных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента составляет не более 15 дней со дня регистрации такой заявки.
3.1.3. Заключение договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества.
Основанием для начала административного действия является установление ответственным лицом отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Административное действие включает в себя следующие этапы:
подготовка Ответственным лицом постановления о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду, доверительное управление или безвозмездное пользование;
подготовка Ответственным лицом проекта договора аренды, договора доверительного управления или договора безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества;
подписание договора сторонами;
выдача заключенного договора сторонам под роспись.
В случае заключения договора на срок более одного года заявитель обеспечивает его государственную регистрацию.
Срок выполнения административного действия по заключению договора аренды муниципального недвижимого имущества составляет не более 15 дней со дня установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления Услуги, осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета на основании квартальных или годовых планов. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение Услуги специалисты Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.