Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 28 января 2011 г. N 70
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
21 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.2. Предоставляемая муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом ЗАТО г. Радужный (далее - услуга).
1.3. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 декабря 2011 г. N 1859 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в здании администрации города, в управлении образования администрации ЗАТО г. Радужный (далее - управление образования, управление);
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных услуг Владимирской области.
1.5. Местонахождение администрации города: 1 квартал, дом 55, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 декабря 2011 г. N 1859 в пункт 1.6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.6. График работы администрации: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота воскресенье - выходные дни. Управление образования администрации ЗАТО г. Радужный располагается по адресу: г. Радужный, квартал 1, дом 55, тел. приемной начальника управления образования: (49254) 3-30-35, е-mаil: obrazovanie@uno.elcom.ru.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 декабря 2011 г. N 1859 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения (далее - учреждения), они же являются ответственными исполнителями с участием администрации ЗАТО г. Радужный в лице управления образования. Разработчик регламента - управление образования администрации ЗАТО г. Радужный.
2.3. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги: предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и журнала, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.4. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (Приложение N 3) - 10 дней.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Положением об организации образования в ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденное решением Совета народных депутатов.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление от заявителя в случае письменного обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеются.
Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
Срок регистрации запроса в форме заявления - 15 минут.
2.8. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Для ожидания приема гражданами и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
Срок ожидания в очереди - 15 минут.
2.10. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращения граждан.
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении услуги.
2.11. Особенности предоставления Услуги в электронной форме:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.12. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/).
2.13. Гражданину, желающему получить услуги в электронном виде, необходимо со стартовой страницы Портала государственных услуг Владимирской области при помощи вкладки "Каталог услуг" перейти на вкладку "Общий каталог услуг" и далее вкладка "Образование".
2.14. Гражданину, желающему по электронной почте отправить заявление о предоставлении информации, необходимо открыть вкладку "Документы и результаты", где он может скачать шаблон Заявления о предоставлении услуги.
2.15. Запрос (заявление) и документы, необходимые для предоставления услуги, заявитель может отправить по электронной почте управления образования е-mаil: obrazovanie@uno.elcom.ru.
В запросе, направляемом в управление образования в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (при его наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.16. Ответ на запрос, поступивший в управление образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 5 регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет работник учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения.
3.3. Срок прохождения отдельных административных процедур.
Юридическим фактом для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя с заявлением (Приложение N 3). Заявление о предоставлении услуги регистрируется в момент обращения заявителя в журнале регистрации уполномоченным работником.
Заявление рассматривается директором муниципального общеобразовательного учреждения в течение рабочего дня после регистрации заявления.
Директор принимает решение о предоставлении услуги в форме приказа в день рассмотрения заявления. Ведение электронного дневника начинается с момента издания приказа.
Прекращение предоставления услуги происходит на основании заявления от заявителя (Приложение N 4).
3.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в управлении образования администрации ЗАТО г. Радужный (Приложение N 1 к настоящему регламенту);
- непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях (Приложение N 2 к регламенту).
3.4.2. Продолжительность приема заявителя при устном обращении работником муниципального образовательного учреждения, осуществляющего информирование по вопросу получения муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Работник, принявший запрос, уточняет у заявителя муниципальной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
При письменном обращении заявителя работник учреждения, осуществляющий информирование по вопросу получения муниципальной услуги, регистрирует в журнале регистрации заявление с просьбой предоставить услугу в течение 15 минут, готовит письменный ответ в течение 7 дней.
3.4.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение;
- по телефону в муниципальное образовательное учреждение;
- на сайт муниципального образовательного учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.4. Плановый контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации ЗАТО г. Радужный.
4.5. Плановый контроль проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.6. Внеплановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой города ЗАТО г. Радужный.
4.7. Внеплановый контроль осуществляется по заявлению заинтересованных лиц.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, должностного лица
5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В административном порядке гражданин вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику управления образования администрации ЗАТО г. Радужный.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 декабря 2011 г. N 1859 пункт 5.2 раздела V настоящего приложения дополнен пунктом 5.2.1
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. При обращении граждан устно к начальнику управления образования, ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 декабря 2011 г. N 1859 в пункт 5.4 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.4. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в соответствии с законодательством.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 21 декабря 2011 г. N 1859 в пункт 5.6 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право гражданина обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.7. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. Если в письменном обращении гражданином не указаны обязательные реквизиты, ответ на обращение не дается.
5.9. В судебном порядке гражданин вправе обратиться в Собинский городской суд Владимирской области с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.